Моя подруга Светка. Часть 1

  Меня зовут Наташа, друзья называют просто Натали. Я живу одна в   маленькой однокомнатной квартирке, которая по наследству досталась от любимой бабушки Лидии, за что я ей безмерно благодарна
  У меня много друзей, но лучшая подруга одна, её зовут Светка, мы с ней дружим почти двадцать лет. Вместе ходили в одну группу в детский садик, вместе пошли в школу, сидели за одной партой, вместе учились в институте.
  Сейчас нам по двадцать пять лет, но наша дружба продолжается. Вот и в это утро Светка мирно посапывала на диванчике, когда раздался телефонный звонок. Звонила мама Светы, Анна Яковлевна, добрая, но очень властная женщина. Не терпящим возражения голосом она сказала:
-Передай Светлане, чтобы она в 12  часов как штык  была дома! - и  больше ничего не объяснив, положила трубку.
  Разбудив Светлану, я выложила ей всё, и она,  быстро собравшись, мухой полетела домой, а я решила немного отдохнуть и поваляться, часиков до одиннадцати, а там  -  в гости к подруге Нине, чтобы всё шло по плану, который составила для себя вчера. Но все мои планы на эти выходные пролетели мимо меня.
  Когда в десять тридцать вновь позвонила Светина мама и повышенным тоном накричала на меня, я ей не нашлась даже что сказать: Света уехала в девять, поездка от меня до её дома  -  не более сорока минут !  Но где она могла задержаться, я понятия не имела...
Звонки от Анны Яковлевны посыпались через каждые пятнадцать минут.   Она не верила, что Света уехала, и требовала её к телефону. В мою душу стал потихоньку вползать страх за жизнь Светы. «Где она и что с ней?».
  Поудобней усевшись у телефона, я обзвонила приёмные покои наших трёх городских больниц, но с таким возрастом девушки к ним с утра не поступали... Я методично стала обзванивать городские отделы милиции, но и там отвечали, что происшествий и аварий не было зарегистрировано. В промежутках между моими звонками ко мне дозванивалась Анна Яковлевна и когда она поняла, что я говорю правду, испугалась не на шутку...
  Так в томлении и ожидании прошли сутки.  От Светланы не было никаких известий, все друзья собрались у меня.  Мы уже стали разрабатывать план её поиска, но раздался звонок в дверь, и о, чудо!  -  на пороге стояла живая и здоровая Светка, со счастливой улыбкой на   веснушчатой физиономии.
Рядом стоял высокий и тоже улыбающийся молодой человек,
которого мы не знали.
Немую сцену «Ревизора» нарушила Света.
-Ребята, как хорошо, что Вы все здесь!   Познакомьтесь - это Серёжа, -произнесла она своим милым голоском просто и буднично.
Так в нашу братскую, дружную компанию вошёл тот, кто осчастливил Светку своим вниманием.
  Дальнейшие события развивались как в сказке, но наверно всем будет интересно, где же была Светлана эти сутки? И откуда взялся Серёжа?
  Света всегда слушалась свою маму и, вылетев из подъезда, на всех парусах помчалась к остановке. Перебегая через дорогу, она споткнулась и упала, больно ударившись локтем об асфальт. Из остановившейся машины вышел высокий молодой человек и помог ей подняться. Взгляды двух молодых людей встретились, и они забыли обо всём...
  ЛЮДИ ВЫ ВЕРИТЕ В ЛЮБОВЬ С ПЕРВОГО ВЗГЛЯДА?
  Молодой человек, это, конечно, был Серёжа. Он усадил в свою машину Свету, и они поехали, куда, зачем, они сами не знали, но им хорошо было вдвоём. Как попали к его родителям, оба точно рассказать не могли, но о произошедшем далее, они наперебой   рассказали  нам. Мы слушали их, замерев и затаив дыхание.
  Серёжины родители смотрели на сына и девушку молча, ожидая объяснений, и Серёга произнёс:
  - Папа, мама! Познакомьтесь, это моя невеста, и зовут её Света. Завтра мы идём подавать заявление, а через месяц - свадьба. Давайте всё обсудим!
  Что там обсуждали, где и как справлять свадьбу, кого пригласить и какое платье для невесты необходимо, Света припоминает как в тумане. Но когда до неё дошёл весь смысл происходящего, она испугалась, а потом обрадовалась, её внутренний голос закричал: «Светка!!! Тебе сделали предложение, ты невеста!!!» и тот же голос сказал: «Но ты его совсем не знаешь, как ты за него можешь выходить замуж?».
  Услышав рассказ Светы и Серёги, мы  бросились их поздравлять, и о ужас - телефон и Анна Яковлевна!
 Светка застыла в шоке... Опомнившись от всего, я поняла, что подруга просто не знает, как всё сказать своей маме. И взяла роль свахи на себя:
 - Анна Яковлевна, я хочу вас обрадовать, я нашла Свету, думаю вы будете счастливы услышать, что через месяц она выходит замуж! 
Ничего не успев более сказать,   услышала гудки -  со мной не желали разговаривать
 В комнате воцарилась тишина, которую нарушил Серёжа, который просто сказал:
 - Светик, а как нам быть, ведь сегодня мои родители со сватами приедут  к твоей маме! 
 И опять - молчание.
  Решение пришло внезапно: все дружно поднялись и поехали к Светлане домой, решив по дороге заглянуть в магазин. Продукты купили вскладчину, чтобы  приготовиться к встрече сватов .
Серёжа и Света уехали на машине, а мы – автобусом.
Сергей додумался заехать в цветочный магазин, где он взял три красивых букета и около пятидесяти роз россыпью.
И вот уже мы с продуктами, а Света и Сергей - с охапками цветов, ввалились в квартиру к ошеломлённой Анне Яковлевне, которая молча стояла, и, впервые за наше с ней знакомство, я увидела на её лице не властность, а улыбку непонимания, что же происходит?
  Мы расступились, Сергей и Света подошли к Анне Яковлевне, и Светка, дрожащим голосом, произнесла:
- Мама! Познакомься! Это Серёжа - мой жених! Через месяц у нас свадьба, а сегодня его родители придут к тебе меня сватать!
На лице Анны Яковлевны эмоции переливались разными цветами. И в этот момент Сергей встаёт на одно колено, протягивает Светлане букет и произносит: 
- Света! В присутствии твоей мамы и твоих друзей  прошу тебя выйти за меня замуж. Анна Яковлевна! Я прошу вас отдать мне в жены вашу любимую дочь! 
 Учтиво протягивает второй букет Светкиной маме.
Анна Яковлевна улыбнулась такой мягкой, нежной, доброй улыбкой, которая нас   ошеломила - такой мы её никогда не видели!   
  Так легко разрешился   конфликт исчезновения Светки.
Время пролетело незаметно, через месяц свадьба…
Через год родился их первенец  Яшенька.
После свадьбы Света и Сергей поселились в двухкомнатной квартире Анны Яковлевны.
Их глаза излучали тепло и любовь, и кто с ними рядом находился, тоже ощущали прилив счастья.


 


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.