Последний шаг - Стихотворение

Тебе ведь лучше, сейчас меня не видеть...
Тебе ведь лучше, сейчас меня не знать...
В момент, могу тебя сейчас обидеть..
И в то же время, просто не понять...

Тот мир, что создан был годами,
Тот мир, который был уж так любим,
В момент разрушили словами,
И снова на распутье я один..

Не жалко мне, поверь, я не жалею ни минуты,
Что отдавал тогда я, на общение с тобой,
Пусть обрекал себя, на тысячелетия смуты,
Но был блаженен этот миг. Покой...

В момент когда готов расставить точки,
Когда всё решено и нет преград,
Ты предрекла мне, сказав "Мы одиночки..."
И вновь, ты развернулась и вошла в мой ад.

Здесь всё запутано, гляди, горят зорёю,
Те праведники, что жили без мирских утех,
Ты погляди, кто ходит там за мглою...
Безликий, аморальный... Просто грех...

Не стоит копошиться в мире этом,
Он соткан из хрустальных колосков,
Ведь разобьётся он и станет хаос бредом...
Что окружал меня, порой со всех сторон..


Рецензии