Удачная операция

          Прошлым летом полем мы с соседкой бабой Машей грядки.Рядом,но каждая на своём
    участке,конечно.Она увидела,что я в перчатках резиновых,и говорит:"У меня тоже такие
    где-то валяются,да я к ним непривычная.И вот сегодня палец занозила".
          Ну ,я и предложила ей вытащить занозу,благо,булавка к кофте была приколота.
    Баба Маша руки быстрёхонько в бочке сполоснула и ко мне "заграницу" перешагнула: не
  обходить же по улице,да через калитку!
        Уселись мы с ней на крылечке,она мне руку подставила,а сама в это время переска-
   последние новости из дачного  автобуса.
        Я все пальцы её осмотрела,а руки-то у неё все в тёмных трещинах от прополки,да
    от годков прожитых,и говорю: "Что-то я не вижу занозу."
      А тётя Маша:" На-ко,мои очки примерь!"
          Я надела очки,гляжу,вроде что-то чернеет на большом пальце.Начала  булавкой

      ковырять.А в это время тётя Маша от атобусных новостей переключилась на обсужде-

      ние поведения своего деда.Потом замолчала,руку отдёрнула и заявляет:
           _"Постой-ка,заноза-то,вроде,на другой руке!"
      Показывает другую руку,а там и без всяких очков видно,что "целое полено" торчит.
            Такой смех на нас напал,еле успокоились.А потом ,говорю я тёте Маше:
                -"У меня термос  с чаем с собой. Пойдём-ка ,за успешную операцию
                чайку горяченького попьём!"


Рецензии