Красота неземная

Японец уже полчаса ползал по траве, за клумбой, возле гостиницы.
- Наверно, обронил что-нибудь,- сказала администратор.
Охранники бдительно и недовольно то и дело поглядывали в окно.
А турист - ползал.

- Сань, посмотри, может, ему помощь нужна.- у сына цепкий острый
взгляд, и я не сомневалась, что его помощь будет весьма существенной.

Вскоре они ползали уже вдвоем.

Через минут десять парочка искателей исчезла с полянки.
Я быстро пошла к выходу, но обнаружила их сидящими на крыльце.
Они что-то разглядывали и оживленно разговаривали.
Японский турист, говорящий на русском, - в начале девяностых - большая
редкость, но все же бывало. Я успокоилась и занялась подошедшими
покупателями.

Когда вернулся нагулявшийся Санька, я поинтересовалась:
- Сань, так что там дяденька потерял?
- Мам, он не потерял, он - фотографировал! И фотки у него - такие классные!
- Он мне потом показывал. Ты не представляешь, где он был уже! И на скалах,
и в тоннелях!
- А еще он сказал, что первый раз на Байкале, и что у нас очень красиво,
и цветы - неземной красоты!
- Так он по-русски говорит?- уточнила я очевидное.
Саша на секунду задумался, вскинул на меня удивленный взгляд:
- Нееет...
- А как же ты его понимал?
- Нн-не знаю,- протянул сын, и тут же оживился:
- Мам, но так интересно было!

Нет смысла размышлять, как дети всех стран понимают друг друга - словно их
Вавилонская башня еще не разрушена. А некоторые японцы своим умением вновь
открывать мир, умением удивляться - так похожи на детей.

Я потом долго стояла возле той полянки, по которой ползал японец, и смотрела
на обыкновенную траву, и пыталась понять ее неземную красоту.


Рецензии
Не каждому дано видеть в ОБЫКНОВЕННОМ,что-то такое,что может разглядеть только тот,кому с выше дан этот дар.Видимо ЯПОНЕЦ
обладал им,мы-же к сожалению...Вот Вы опять написали и кажется ничего особенного,а получилось-здорово. И Ваш Сашка окунулся в
этот мир,мир прекрасного. Удачи Вам двоим,во всем и везде.

Валентин Ирихин   22.04.2013 17:19     Заявить о нарушении
Валентин, все действительно просто: японцев этому учат с младенчества.
"Праздник цветения сакуры" - ведь ни одна страна не празднует что-нибудь цветущее у себя.)
Спасибо за ваши добрые слова. А удачи, простите, не двоим а четверым - можно? - у меня еще две девочки.))
С теплом,-

Ирина Тишкина 2   23.04.2013 06:05   Заявить о нарушении
Ну конечно-же можно,даже нужно. Всего Вам Всем самого доброго.

Валентин Ирихин   23.04.2013 12:45   Заявить о нарушении
Спасииибо! ))))))

Ирина Тишкина 2   23.04.2013 12:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.