Исповедь ведьмы, часть вторая

Моя дорога снова свела меня с человеком который всегда задавал вопросы и ни как не мог найти на них ответы.
- И снова вы,- улыбнувшись сказала я, - я ждала нашей встречи.
- Вы, - он явно был удивлен, - я и не ждал, но я надеялся. Вы вдохновили меня…
- Я слышала, - улыбнулась я, - но я здесь не для этого. У вас снова есть вопросы, а у меня снова есть ответы.
- Да вы правы? Но как вы узнали? У вас уже есть дар ясновиденья?
- Он был со мной всегда, но это не самое худшее что могло случиться со мной.
- Что же тогда произошло? – теперь я знала, что человек сидящий напротив будет внимать моим словам.
- Произошли события, изменения.
- Вы всегда отвечали туманно, - с некой грустью сказал собеседник.
Я только улыбнулась в ответ. Он был забавным, человек который искал ответы на вопросы.
- Расскажите мне, - заговорил мой собеседник, - как так получается что вы стали видеть будущее, ведь вы его видите.
- Нет я его не вижу и ни когда не видела, - похоже эти слова немного огорчили моего собеседника, - но я могу его предсказать.
- Как?
- Я не знаю, - честно призналась я, - я просто его как бы вижу, даже не вижу. Скорее ощущаю. Это все равно, что слышать шум приближающегося грома, где-то на том берегу реки вы слышите раскаты, видите молнии, которые сопровождаются тяжелыми тучами и вы говорите что будет гроза. Далее ваши слова подтверждаются.
- Так просто?
- Нет, не просто. Не с человеческой судьбой. Ведь человек может меняться, личность человека переменчива и непостоянна как вода в реке. Сейчас делая одно дело, вы думаете что делаете его на благо, а затем, оказывается, что оно было напрасным. Хотя это всего лишь предрассудки. В нашей жизни ни чего не бывает случайным и те или иные перемены, те или иные события ведут к той или иной развязке, итогу или результату. Случайностей не бывает.
- Совсем не бывает? – тут собеседник начал сомневаться.
- Вы помните мультик покоривший не мало сердец? Кажется он назывался «Конгфу - Панда»? – собеседник закивал в ответ, - «Случайности не случайны» , - тем временем процитировала я, - куда бы мы не шли и что бы мы не делали, мы придем именно к тому результату который и должен быть.
- И что бы я не делал, все будет так как это должно было быть? То есть если бы скажем меня ожидало одиночество…
- То окружи вы себя хоть тысячью друзьями и любовницами вы бы все равно были одиноки. Пророчества туманны, их не стоит воспринимать такими, какими они есть. Ведь от каждого маленького пророчества идет еще несколько ветвей, и это все наши решения, что будет если мы сделаем это или то.
- Я не совсем понимаю.
- Человек подобен дереву. Его корни и ствол это он сам, а вот ветви это принятые им решения. Вот смотрите, вы родились – это уже корни дерева. Вы родились, вы появились на свет и это основа всего! У вас появляются знания, умения и навыки это ваш ствол. У некоторых деревьев ствол тонкий от нехватки знаний, не хватки развития, любви, родительской любви. Ваше здоровье определяется корой этого дерева, какова кора на нем. Ваши поступки это ветви вашего дерева.
- Но как?
- Да так, хоть и говорят что люди не деревья и могут сменить свое место, а вот все же с деревьями у них много общего. Взять хотя бы в пример именно то, как растут деревья и где они растут. Ведь в некоторых из нас такая воля, что они пробиваются сквозь грунт, который лежит в городе, они тянутся к солнцу.
- Да есть люди которые уперты и своенравны, - согласился со мной собеседник.
- Наши решения подобны ветвям на этом дереве. Вариаций множество, а выбор мы делаем всего один.
- Но?
- По этому говоря о будущем человека вы не можете предсказать его точно, множество разных событий могут на него повлиять, и оно как правило не всегда бывает точным, оно всегда как в тумане.
- Когда вы говорите о будущем у вас также.
- Не совсем, - с грустью вздохнула я, - я произношу его четко, как будто вижу отражение в чистом зеркале. Но увидеть целиком событие я не могу, я выхватываю какой-то определенный момент из его жизни и произношу его в слух. И оно сбывается, точно так же как я сказала.
- Как же туманность предсказаний?
- Туманность, - улыбнулась я, - туманность предсказаний состоит в том, когда вы предсказываете судьбу мало знакомому человеку, например если я соберусь это сделать случайному прохожему, я ни когда не узнаю сбылось ли оно, к тому же данное пророчество будет туманным и потому, что я предскажу ему всю его жизнь. Порой я говорю в слух какие-то маленькие пророчества, что бы судьба услышала, что человек идет именно по этому направлению. Как бы подтвердить его место нахождение.
- Я запутался, причем уже окончательно и бесповоротно.
- Такие люди как я, я уже вам объясняла, что мы как бы чужие в оазисе в котором каждый ходит возле озера и пьет воду. Мы что-то вроде маячка, посылаем сигнал когда это становиться необходимо, - я посмотрела на недоумевающего собеседника, - хорошо. Вот смотрите. Туманность. Что вы видите в тумане, практически ни чего. Вы видите силуэты. Возможно там стоит дом, возможно там стоит дерево, а может быть и то и другое. И многие так называемые ведьмы и колдуны нашего столетия, принимают этот туман за чистую монету. Что там может быть впереди? Да я вижу дом, тепло уют и что там еще обычно говорят?
- Много чего, всего-то и не вспомнить.
- Вот именно, а сбывается только часть, и то если сбывается. Если в тумане смотреть то что находиться ближе то разглядеть это просто, и что вы видите тогда. Собаку или машину не важно, но очертания четче и предмет начинает иметь вес, объем и структуру. Тут предсказания куда более точные, сбываются они как правило пятьдесят на пятьдесят. И вот мы подобрались к тому что стоит близко к нам, например качели. Детские качели. Вы видите что они из железа, они как бы в тумане, но вы четко видите их очертания, видите их цвет и возможно подсознательно чувствуете, что в тумане сыро и качели сейчас стоят мокрые, хотя и такие веселые.
- Так получается вы говорите только о том, что должно произойти вот – вот, со дня на день?
- Не совсем, иногда это растягивается на один два месяца, но все это происходит.
- И как это происходит? Вы уже так делали?
- Да, увы этот процесс сложно контролировать, - с грустью сказала я, - потому что иногда это происходит спонтанно. Я открываю рот и начинаю говорить и чуть позже я понимаю что одной или несколькими фразами выдала человеку его настоящее или его будущее. Для него же это звучит как цитата какого-нибудь философа.
- Как это происходит?
- За частую это случается когда я злюсь или когда мое сердце переполняет радость. Но на пророчество это ни как не влияет, оно может быть как плохим так и хорошим.
- Но все же.
- Вы хотите услышать историю?
- Да, конечно.
- Хорошо. Это было с двумя разными людьми и обо они ни когда не встречались и уже не встретятся, потому что живут они в разных городах и характер у них весьма разный. Но так случилось, что судьбой мне предначертано было встретить их обоих.
- Как это вышло.
- Первого я встретила на занятиях по восточным единоборствам. Человек был образованным и весьма умным. Так вышло что читать я любила всегда, а так как среди людей чувствовала себя всегда немного чужой, сердце и душа искали человека схоже на меня, что бы было о чем говорить и о чем молчать. И все же с этим человеком как высинилось дальше мне  не о чем будет говорить, а молчать будет только в тягость. Так уж вышло что этому человеку я преподнесла себя, но не всю свою жизнь, видимо были у меня еще остатки ума. Но он не принял ни моей любви не меня, такой какая я есть на самом деле, стол часто дразнить ведьмой, на что я посмотрев ему в глаза от большой обиды ответила «Ты не будешь одиноким, но твои вопросы останутся без ответа, ты будешь искать истину, но не найдешь ее».
- Такое маленькое?
- Дело не в величине, а в силе. Произнося слова, а слова имеют весьма большой вес, мы вкладываем в них эту силу.
- Тогда это больше напоминает проклятье.
- Пожалуй и тут будет правда в ваших словах. Ведь что такое пророчество как не сбывшееся проклятье, пусть и счастливое.
- Но как же так?
- Да так, что в наших словах издавна была большая сила. В нас самих есть колоссальная энергия и произнося что-то мы приводим в движение эту силу. Как сейчас говорят слова «я тебя люблю» потеряли силу, истрепались, а других нет и мы продолжаем ими пользоваться, - я сделал паузу, что бы собеседник понял о чем речь, - и так выходит, что чем громче мы кричим, тем меньше в словах остается силы. Но произнося их ровно, гладко и без крика, в них есть колоссальная мощь. Не даром раньше одним взглядом или словом останавливали целые войны и вдохновляли на подвиги. Слова – это клинок в наших руках. И то как будет он защищать или разить зависит от нас. Одним словом можно оживить человека, а порою и убить его окончательно. Слова – это колоссальное оружие, и произносить их стоит с осторожностью, особенно в ссорах. А ведь как сейчас громогласно кричат в ссорах. Как ненавидят друг друга и просят прощения и снова ненавидят.
- Но ведь вы сами говорили что  если кричать, то слова теряют силу.
- Не всегда, и не каждые. Злость, ненависть, любовь, упорство, иногда даже страх, все это очень сильные эмоции. И слова за которыми стоят такие эмоции могут быть разрушительны, а могут быть и созидательны.
- Выходит, что слова произнесенные в сочетание с какой-либо сильной эмоцией, скажем со злостью непременно сбудутся.
- Вы почти верно сказали, но есть небольшой изъян, в этой заковырке. Что бы они сбылись и уж точно, стоит не просто произносить слова, а произносить их так, что бы не разумом они были рождены, а подсознанием.
- Как же это?
- Слова приходят из глубины сознания. Там где есть ответы на все наши вопросы, там где скрыты все тайны и ответы. Слова приходят от туда где скрыта вся вселенная.
- Объясните.
- В нашем подсознании скрыто столько всего и наше будущее и все наше прошлое. Просто мы ни когда к нему не обращались. Оно как большая библиотека. Бывает приходишь в библиотеку и точно знаешь что где стоит, а бывает что и элементарной книжки найти не можешь. Наше подсознание подобно огромному хранилищу, в котором стоят книги, в котором спрятаны какие-то наши события, о которых как нам кажется мы уже забыли. И все же не куда они не делись, а вот и воспоминания пяти летней давности и то что уже было утеряно и то что было спрятано с прошлой жизни. Здесь есть ответы на все наши вопросы, даже если поискать и книга такая найдется «Решение всех моих проблем и инструкция к применению». Не было бы здесь того чего нет, не нужно бы оно нам было.
- И каждый может воспользоваться этим хранилищем?
- Каждый, вот только кто-то ключи потерял, а кто-то и понятия не имеет куда эта дверь ведет и зачем ее открывать, ведь и так хорошо живется и вроде бы ни  чего не мешает, так, зачем же что-то менять? Вот так люди и живут с ключом в руках. С ключом от всех тайн мира, но так не заглядывают за дверь потому что бояться, опасаются. А вдруг что измениться, а если не к лучшему. Каждый из нас боится перемен. Так что прячем ключ подальше, выбрасываем, съедаем, главное что бы другие не нашли, но и самим не пользоваться.
- Как странно.
- Да странно, забавно и в тоже время грустно, - сказала я, - мы так трясемся за наше настоящее сейчас, мечтаем о светлом будущее и жаждем его знать, а знать таки на самом деле боимся. Боимся взять ответственность на себя, за поступки и  это к слову сказать еще одна сложность предсказаний. Произнося их в слух, вы как бы говорите об ответственности, и в тоже время берете на себя ответственность за то что произнесли.
- Выходит это не так все просто и весело.
- И да и нет. Это все и сложно и просто.
- Что же случилось с тем человеком, которого вы нарекли Искателем истины.
- Он искал истину, и когда ему показалось, что он ее нашел, она снова от него ушла. Он переехал в другой город, но истину которую искал так и не нашел. А искал он ответ на вопрос «Что такое жизнь?».
- А что стало с вами, вы ведь сказали пророчество в слух, вы же тоже взяли на себя ответственность.
- Как бы ответственность за слова, но не за само пророчество. Оно будет само исполняться, но я была разбита, потому что я так и не смогла ответить на его вопрос, на тот момент я не знала ответа.
- А сейчас знаете?
- Конечно знаю, ведь со мной случилась и другая история.
- Мы предсказали еще кому-то?
- Я предсказала и отметила на пути судьбы не одного человека, - ласково улыбнулась я, хотя говорить все же было тяжело, - этот человек потерялся по дороге, он шел не ведая направления.
- Как это?
- Иногда, судьба или то что мы ей называем забывает о нас. И мы как невидимки идем по дороге. С нами происходят те или иные события. Нам предоставляется выбор на перекрестке, пойти на право, налево или прямо. И пока мы делаем этот выбор ведь все таки он принадлежит именно нам и ни кто не вправе у нас его отнимать, если мы только сами не отдадим наш выбор в чужие руки. Сделав выбор мы идем дальше.
- Как сделать правильный выбор куда идти.
- Тут нет не правильного или правильно, здесь нет не за не против, мы сами определяем результат. Положительный он или отрицательный, это мы уже приписываем ему то или иное значение, однако результат есть результат и не важно положительны он или отрицательный.
- То есть куда идти без разницы?
- В принципе да, не имеет значения куда вы пойдете, это может вас только отдалить или наоборот приблизить к вашей мечте. И что бы знать куда вы повернули или каким путем вы пошли, какую ветвь на развилке вы выбрали, должен быть сигнал. Иногда люди посылают его сами усвоив какую-нибудь истину, иногда, в моем случае это делаю я.
- Что вы сказали?
- Я сказала ему что он бродяга, - чуть слышно сказала я, - и я сказала ему, что он вернется к истокам от которых пытается уйти.
- Это было пророчество или как бы звоночек «алло, я здесь на правой стороне»?
- Вы уловили суть, - похвалила я собеседника, - это был так называемый звоночек. Но я была не единственная кто ему об этом сказал, такие же слова он и сам нашел. И это только подтвердило мои опасения, что человек находится именно там где должен находиться и впереди его ждут тяжкие испытания. Правда какие я еще не знала.
- Вы узнали?
- Даже более чем узнала, - опустила я голову, смотреть собеседнику в глаза во все не хотелось, - я была связана с этим человеком, я открыла ему жизнь, душу и все прошлое какое только смогла вспомнить. Тоже сделал и он это было взаимным.
- Вы любили его?
- Да и от того все что я предсказывала должно было не минуемо сбыться. Потому что мои слова были усилены любовью, яростью и добром, - я замолчала, глаза я так и не оторвала от стоявшей подле меня кружки. Как странно на ней был такой просто не замысловатый узор, она была столь легка и утонченна. И все же я продолжила, - Я лежала на полу, подняться сил уже не доставало. Боль лишала меня всех сил, все, что от меня осталось медленно умирало, в свете закатных лучей. «Почему люди так стремятся любить?, - задавалась я вопрос, - она так сильно истощает, или угасая забирает с собой остатки души». Тебя мученья ждут, - прошептала я, но тут же спохватившись остановилась. Нет… нет… я знала, к чему это вело, нет… нет… но что-то в нутрии рвалось, проклятье застряло в сердце, последний оплот человеческой души покидал меня, я знала уже не будет возврата, первые слова слетели с губ, значит надо продолжать, значит надо закончить. Я сделала глубокий вдох и закрыв глаза продолжила, - Тебя мученья ждут на жизненном пути. Но я твоей опорой буду. Куда идти, зачем идти, ты будешь долго и мучительно блуждать, пока не вернешься с начатого тобой пути. И там поймешь, и тогда ты скажешь, что я искал, я ждал, я так любил, я так страдал, но вот ответ он предо мной всегда лежал. Теплая волна вырвалась из глубины сердца. Это было странно, впервые такие ощущения, обычно я чувствовала только холод. Я открыла глаза, и поняла что закат унес с собой мои слова, ночь, пусть будет ночь, и снова закрыла глаза. Вышла какая-то бредятина, подумала я, в голове тут же возник его образ. Высокий, кудрявый мальчишка, он стоял в полумраке, как обычно в черном… Прости,  прошептала я видению,  Держись мой друг, тебе понадобиться много сил. Видение растворилось так же как и пришло, я открыла глаза… как быть, не могу же я ему сказать, что сделала, не могу же я ему написать, что прокляла его, хотя какое это проклятье… так пророчество, которое непременно сбудется…
Это было неизбежностью, я знала это наверняка, такое уже было, жаль я не могла это остановить, а хотела ли я это останавливать? Наверное нет, скорей та малая часть которая еще цеплялась за воспоминания, та небольшая часть жизни прожитая с ним хранила все еще человеческие желания, а может мне так казалось.
Может быть, я хотела верить в то, что я человек, простой не замысловатый человек, у которого есть как и у всех те же проблемы, с работой, с домом, семьей, которой нет. Но не это важно, может быть я хотела того что ни когда не будет моим, того где я всегда буду чувствовать себя чужой? Знать бы ответы на эти вопросы, знать бы все наверняка…
«Держись мой друг, на твоем пути преграды» - написала я смс, и одним нажатием кнопки, мои слова улетели на другой конец планеты, где рассвет был уже давно и день был в самом разгаре.
- Держись, - эхом отозвалась я.
Есть не которые вещи о которых я не вправе говорить, а порой просто не в силах. Вот как вы скажете любимому человеку, что его ждет, что уходя от кого-то его ждут неудачи, не в силу каких-то обстоятельств, а просто потому что я это увидела, что этот брак будет не удачным, что он будет всегда один, что кого-то ждет другая жизнь. Как можно сказать что в определенный момент, соприкоснувшись с душой человека, заглянув в нее, ты увидела что ждет его, что с ним случится. Да все они абстрактны, каждое из них можно повернуть и так и сяк, но самое страшное, то что они работают, четко и незамедлительно.
- Это тревожно, - мой собеседник напрягся, - с вами это действительно было.
- Это действительно произошло, - тяжело вдохнула я, - и глупо думать что все что происходит сейчас простая случайность жизни. Если у вас есть цель, если вы чувствуете что ваше сердце к чему-то стремиться, будьте уверены вы придете к этому. Ваше сердце вас к этому приведет.
- Но…
- Не важно какое будет решение, мы здесь не просто так, и я, и вы, и все окружающие нас люди, - я сделала паузу, что бы мой собеседник  осознал о чем я говорю, - я думаю я ответила на ваш вопрос.
- Вы правы, вы ответили.
- Прощайте, - улыбнулась я
- Я не увижу вас снова? Ведь эта встреча…
- Боюсь, что это последний наш разговор, - грустно сказала я.

….

Спустя несколько лет, мой собеседник попал в автокатастрофу. Он выжил, но ввиду тяжелой травмы головы потерял память. Я навсегда осталась для него сном. Наши дороги больше не пересекались.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.