Он-она-он

"Круговая ненависть, замешенная на любви."

Он тащился за мной до самой гостиницы.
- Подожди,- хватал за руки, разворачивал к себе лицом,- Ты к нему?! Я знаю, не ври...
Дышал сигаретным дымом, серым и душным. Глаза его стали совсем прозрачными и пустыми от отчаянья...Он был мне неприятен. Брала зудящая досада "ёёпттт....".
- Отстань, люди смотрят! - я отворачивалась от его голоса, запаха...всё, всё в нём раздражало.
- Нет, ты скажи правду! Хоть раз! - зажал моё лицо в тиски ладоней.

Боже! Сколько злобы...Мне стало страшно на секунду, реально испытала животный панический ужас...Даже зажмурилась "сейчас ударит"...Почувствовал перегиб, отпустил...Трясущимися руками начал вытряхивать сигарету из пачки. Я, воспользовавшись его замешательством, рванула по лестнице вверх, поскальзываясь на заснеженных ступенях. Не сбавляя темпа, через стеклянную входную группу...И дальше, выше по мраморным клавишам! Сердце стучало громче каблучков!...Короткая передышка на площадке.
Взгляд в окно...Стоит...Пытается закурить, встряхивает зажигалку. Ничего не получается...А-аааа! С досадой бросает скомканную сигарету в серый сугроб на обочине. Руки в карманы "аляски".
Пошёл, сгорбившись от встречного ветра.

Сердце всё ещё колотилось лихорадочно...Вдох - выдох.
Не нужно, чтобы он видел меня такой растрёпой. "Всё, успокойся"- мысленно приказываю себе. Достаю из сумочки миниатюрное складное зеркальце. Тушь чуть подтекла, обновила блеск на губах. Волосы взбила пальцами. Попробовала улыбнуться...Нет, жалкое подобие. Да, в целом, и так неплохо: глаза блестят, лихорадочный румянец на щеках...живенько.
Назад пути нет. Вдох - выдох...И, расслабленной походкой, по коридору...Хорошо, что на ресепшн - никого...Эттто очеень хорошооо...Цок-цок...цок-цок.

Дверь в номер не заперта. Захожу тихонько. Силуэт напротив окна. Чёткий, высокий, руки в карманах брюк.
- Я жду тебя ровно три часа. Где ты шлялась? - голос какой-то чужой, металлический. Не спешит поворачиваться, перекатывает тренированное тело с носка на пятку.
Сердце ёкнуло отголоском недавнего ужаса...И здесь отчитываться?!
Поймала себя на мысли, что я как опоздавшая школьница прошу разрешения войти в класс:

- Sorry. I'm late you can enter, the teacher? - пытаюсь перевести в шутку.
- Ещё раз повторяю. Где ты шлялась?!
Переборов противный холод в солнечном сплетении, на цыпочках подкрадываюсь к нему...Это же игра?
- Каакой ты строогий.

Яркая, ослепляющая вспышка! Что это было? Солёно-сладкий привкус во рту...Боли нет, вязкая тёплая струйка в уголке рта...Он!...Ударил меня?!
Это даже не пощёчина, это удар - профессиональный, стремительный  Но, видимо, я успела как-то в последнюю долю секунды увернуться. Как в замедленных кадрах, вдруг, увидела это со стороны.
Его разворот на каблуках лакированных ботинок (обувь у него всегда безупречна!) одновременно - выпад правой рукой мне навстречу. кулак рассекает воздух, приближается неотвратимо, как огромный космический метеорит, но, наталкиваясь, на невидимую защитную оболочку, соскальзывает с моей планеты, лишь слегка задев, и чиркнув по ней острым краем.

- Ты...ударил меня, - услышала свой голос.

Это же всё нереально, как в кино. Как игра?
Я слышала, что в минуты опасности время может замедляться и растягиваться. Это был как раз - тот случай. Теперь моя очередь, делать разворот на каблуках  и...

- Неет, не уйдёшь, - прошипел он мне жарко в ухо, крепко держа за волосы,- Я слишком долго тебя ждал. Нееет, не эти три часа. Всю жизнь, сука!
 
Время отпустило! Стремительно скручиваясь, выворачивая руки, подгибая колени, ломая душу.
Я отлетела к кровати, ткнувшись носом в белоснежную простынь, оставляя красный след от мереорита! Визг молнии на брюках, пальто накрывает меня удушливой темнотой, раздирается в клочья кружевная материя...Подземные толчки - предвестники извержения, сотрясают мою беззащитную планету!
Это длилось недолго. Слышала, что в минуты исступления время способно пролетать с космической скоростью!
В затихающих судорогах  и конвульсиях, металлический голос издалека:

- Я ждал этой минуты всю жизнь. Тренировал своё дохлое тело, грыз науку, продвигался по службе, делал гадости, имел баб. Даже высветлял волосы, чтоб быть похожим на твоего морального урода, с кем ты прожила всю жизнь, и которого так ненавидишь! Как я ненавижу и хочу тебя одновременно. Объединил эти два чувства в одно...Вот, что из этого вышло. Не я сломал тебе...целку, детка, но я сломал тебя.

Кровь на простыни. Как символично. Визг молнии на брюках!
Я не видела его лица, только разворот на каблуках лакированных ботинок.
Обувь у него всегда была безупречна...Даже 20 лет назад...


Рецензии
Никогда не понимал ни мужчин ни женщин, когда после насилия происходит секс. Для меня это нонсенс.

Анатолий Копин   22.03.2013 19:28     Заявить о нарушении
Здесь секс и был насилием.
Без любви.

Ольга Шельпякова   22.03.2013 19:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.