***

Как медленно идет время, минуты капают, как тягучая жидкость…
Прошла праздничная ночь и все наполнилось  тишиной …
Тоска растекается по сердцу и сжимает его со всей силой так, что дышать не дает, до мушек в глазах ,до боли в мыслях…
Когда загадываешь желание, мысли мечутся, ты говоришь или пишешь своё заветное и не замечаешь, сколько в нем содержится противоречий, а потом ждешь исполнения желаемого, а оно исполнилось, просто ты не узнаешь его, потому что неправильно загадал…
Так и случилось, очень хотелось настоящей любви и именно с тем человеком, кого любишь, только ждать бывает приходиться почти всю жизнь, ведь срок исполнения тоже не указан…
Жизнь летела кубарем,  сначала были маленькие детки, за которыми нужен глаз да глаз, утро сменялось  ночью, ветром сносило года, а я все не успевала подумать о том, а это ли мне надо было…
Вот детки пошли в школу и с каждым днем все труднее было успевать за мыслями, как говорят, не успела оглянуться, как дети выучились и я уже не так стала им нужна, а иногда становилась для них непонятной .
И вот наступил тот день, когда я вдруг натолкнулась на мысль, которая меня просто заставила вспомнить и о себе, я шла по улице своего маленького городка и взгляд остановился на  двух старушках, они еле передвигали ноги, одежда была ветхая и как бы не из этого времени, меня как будто ударили : « а ведь я скоро стану такой же, сморщенной и еле шаркающей ногами»…
Вот это да, не успела оглянуться, а тут  бац полтинник и волосы с сединками и глаза еле видят игольное ушко и так захотелось схватить нити времени и перепутать их так,  чтоб было не понятно, сколько мне лет, когда она эта старость даст о себе знать…
Неожиданно вернулось в душу то, чего я и не ожидала уже ощутить, сердце забилось раненой птицей, глаза все чаще устремлялись внутрь себя и где то там, в глубине горела звездочка, моё загаданное и вот только теперь  пришедшее  к исполнению…
Смысл жизни наполнил  давно опустевшее сердце, но  это и обрадовало и напугало, ведь жизнь то уже к закату, что теперь это загаданное???


Рецензии