Встреча выпускников

         Растерял я школьных друзей, как же оказался я здесь, где на барахолке страстей тешится дешевая спесь? Десять лет воды утекло, память не хранит номеров... Что считать, кому повезло, а кто теперь в стране дураков? Но хитрить не буду с собой и кривить наивно душою: я пришел на встречу с тобой, на свиданье с первой любовью.

        Есть такие люди-огни, а для них законов нет. Все что остается другим - это отражать их свет. Я и отражал, любя, был тобой и сыт и пьян, верил я: у бога на тебя должен быть особенный план. Кланялись деревья, звеня, и смеялся ветер до слез в день, когда ты, - боже! меня! - в первый раз поцеловал взасос. Не было на свете цепей, нас с тобой способных сдержать. В самый одинокий из дней я тебя любил... вспоминать.

       Где же ты теперь, мой свет, с кем теперь ты делишь путь? Ничего, я ждал десять лет, подожду еще чуть-чуть. Но все же я поймал паренька, из тех, кто нас собрал на слет, и спросил, волнуясь слегка:
      "Ты не знаешь, Арчи придет?"
      "Как, старик, ты вправду не знал? Вроде бы, вы были близки. Говорят, что он заторчал... Говорят, убит за долги..."

        Кто-то пел про "Вот, поворот", повели кого-то блевать... Я, оставив пьяный народ, вышел на крыльцо подышать.

        А над крышей - звезд хоровод и луны подгнивший качан.

        Знаешь, Арчи,
          на меня
               у него
                тоже есть особенный план...


Рецензии
Невыдуманная история и, снова о "неслучившемся"...
Моего одноклассника звали Колькой. Мы даже не целовались, лишь ..жёстко стебались в компании, а оставшись наедине, больше молчали, наверное, даже краснели от мыслей всяких.. Акробат, мастер спорта...
Про "особенный план" узнал только в день встречи выпускников.
Всё по писаному.. Склоняюсь.

Пшолты Сам   24.11.2013 00:07     Заявить о нарушении
Поразительно, бывает же так.
У меня это как раз сборный образ. Узнал на встрече выпускников о гибели одноклассника и вспомнил другого парня, мою первую любовь, о котором уже десять лет ничего не слышал. И подумал, как он, где он...
Да, неслучившееся.

Спасибо за отзыв! Удачи вам.

Зеленый Эльф   24.11.2013 22:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.