Мистика. И дрогнула рука с обрезом...

У меня всегда было много друзей и приятелей. Но, вот беда, за последние семь-восемь лет больше десяти моих товарищей ушли в мир иной, и почти все - по собственной воле... Один - Григорий - застрелился из-за того, что его молодая любовница сделала аборт. Девушка просила Григория жениться на ней, но он не захотел бросать семью. А потом его заело чувство вины... Другой - Александр - повесился из-за больших долгов, которых понаделала его глупая жена. Третий - Олег - наложил на себя руки из-за отсутствия детей. Четвертый - Руслан - пустил себе пулю в висок потому, что врачи выявили у него неизлечимую болезнь...
А несколько дней назад намеревался покончить с собой мой друг Павел. Причина - смерть единственной дочери. К счастью, свой замысел Павел не воплотил в реальность. Получилось вот что. "Я сел на пол, разулся, - рассказывал мне друг, - приставил дуло ружья к виску и хотел пальцем ноги нажать на курок, но тут комнату озарил яркий свет и, верь-не верь, передо мной появился старик в длиной белой одежде. Он так странно посмотрел на меня, в его серых глазах было столько укора, что я отбросил от себя ружье и упал на спину. Потом, когда поднял голову, старика уже не было..."
Я верю Павлу. Верю потому, что со  мной дважды происходило нечто подобное.
Много лет назад, будучи совсем молодым пареньком, я познакомился с сельской девушкой Таней. Она была чуть старше меня.
Она мне нравилась, но я не любил ее. Однако предложение сойтись и жить вместе принял.
Вскоре я перебрался в село к Тане, оставив родительский дом и довольно престижную работу в райцентре.
Жили мы неплохо. Таня души во мне не чаяла и угождала как могла. Не скажу, что я относился к ней плохо, нет, этого не было. Но и ласки особой она от меня не видела.
Прошло около года. Как-то я пришел с работы раньше, чем Таня, и принялся готовить ужин. А тут и она. Но какая-то сама не своя - бледная, измученная, с черными кругами под глазами. Я дал ей таблетки от головной боли, уложил в постель и попросил измерить температуру. Когда девушка подала мне термометр, я обомлел - он показывал сорок! Я тут же вызвал "скорую помощь".
Таню увезли в районную больницу.
Утром я рванул в райцентр. Прибежал в больницу. И узнал страшную новость: перед самым утром Таня умерла. Менингит и двустороннее воспаление легких...
Я пошел в морг, дал санитару деньги и он подвел меня к трупу девушки. Я поцеловал ее в лоб и вышел.
Сразу же поехал обратно в село.
Те часы, пока я добирался, были самыми страшными. Мне очень хотелось умереть. Желание было острым, жгучим и непреодолимым. Меня мучило жуткое чувство вины, оно просто опаляло мне сердце. Ведь именно тогда я всей своей душой осознал, что много чего недодал Тане, что остался навечно ее должником. О, поверьте, чувство вины - это невыносимое чувство! От него ни спрятаться, ни скрыться, его ничем не заглушить...
Прибыв домой, я налил себе полный стакан самогона, залпом выпил, потом налил второй. Тут же достал из загашника обрез, сделанный из охотничьего ружья, зарядил его и, не мешкая  ни секунды, приставил к виску. Но нажать на курок не успел - раздался звон, одно из окон настежь распахнулось, на пол посыпались осколки стекла, и в проеме возникло лицо молодой белокурой женщины. Прекрасно помню печальный взгляд ее ярко-голубых глаз. Через несколько секунд видение исчезло, а моя рука с обрезом помимо воли опустилась. Как подкошенный, я упал на пол и зарыдал. Но тут же вскочил и бросился к окну. И увидел снег, первый в том году. Редкий, пушистый, он медленно кружась, падал на землю...
Через два десятилетия все повторилось.
Каюсь, я очень подло поступил с одной девушкой - Настей. Я не помог ей в беде, хотя мог помочь. И она от безысходности повесилась. Окоченевший труп Насти выявил именно я, когда пришел в ее квартиру посреди ночи - хотел все-таки поддержать девушку, как-то успокоить, утешить.
Объятый ужасом, в полуобморочном состоянии, я выскочил из квартиры Насти. И со всех ног понесся за полкилометра в пустой дом приятеля (тот как раз находился на заработках в Испании). Влетел в одну из спален и сразу схватил пистолет, который лежал в бельевом шкафу. Проверил, заряжено ли оружие, и тут же приставил его к виску. В тот же миг раздался звонкий удар в окно. Оно широко распахнулось, и я увидел... лицо той самой молодой женщины с печальными глазами, которая однажды уже спасла меня. Я стоял, как вкопанный, и завороженно смотрел на нее. Но видение длилось лишь несколько секунд.
Когда лик моей спасительницы исчез, я подошел к окну и посмотрел на улицу. Оказалось, что пошел снег. Он тоже был первым в этом году. Все, как было тогда, после смерти Тани...
Вот такая мистика случилась в моей жизни.
Напоследок хочу добавить, что я  ничего не выдумал во всей этой истории. Зачем? Я человек довольно солидного возраста (пятьдесят лет), так что рисоваться мне ни к чему. Да и выступаю я здесь, на Прозе.ру, под псевдонимом...
Кстати, со мной не раз приключались подобные мистические вещи. Я еще расскажу о них. Обязательно.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.