Наверное я что-то не понял или понял, но не так..

            Смотрю TV, новостные блоки то же в т.ч..  Иногда говорят  сколько  денег выведено из нашей страны за границу в другие страны  и тд и тп.  При этом  лично у меня через СМИ создаётся мнение, что тот кто вывел деньги (я не говорю - "стырил"), заработал и вывел - не патриот, не любит страну в которой живёт и зарабатывает.
            А, тут  богатый гражданин Франции отказывается от гражданства, своей Родины и приезжает в Россию. И, тут ему ему в торжественной обстановке на блюдечке и паспорт гражданина РФ и регистрация и квартира  и  "ламбада" перед носом.
            А, для французов, там во Франции он теперь кто?  Он там родился, состоялся как актёр и бизнесмен. Но, это было там, во Франции.  А здесь, в России - он кто такой?  Главный герой кинофильмов выпущенных во Франции?  Богатый человек публично нахамивший Премьер-министру своей страны? 
            Я  думаю, что наверное было бы интереснее понаблюдать, посмотреть со стороны  за продолжением диалога этих лиц и граждан Франции в том числе.  Но, не судьба.   Теперь смотрим другое кино, своё, киногерой прежний.    
            Наверное я что-то не понял или понял, но не так ...
            
            P.S. А, того самого премьера французы - то избрали Президентом.

 


Рецензии