О том, как колдрекс простуду лечил

Забавная история приключилась тут на на днях.
Утро:
- Верно дама с косой стоит уже за моим плечом... Голова кипит, угрожая развалиться на части, тошнит, нет сил пошевелить ни рукой ни ногой.
Реакция отдела:
- Иди домой, выглядишь ... жуть, глаза белые, белые, блестят, лицо красное, у тебя температура.
Гляжу через левое плечо... а нет дамы с косой!
Обед:
Пью колдрекс. А в мыслях уже представляю лик под черным капюшоном... не до смеха... и вдруг!!! ОТПУСТИЛО!!!
Полдень:
Читаю письмо о расторжение договора, в котором не указана дата расторжения. Начинаю бубнить. каюсь, люблю я это дело.
Реакция отдела:
О, забубнила, завозмущалось, заулыбалась полегчало наконец то!
Тут стоит отметить, что сказано это было шутливо и даже ласково. Коллектив у нас что надо!
- Да ну вас - говорю, я тут помирать собралась, а вы шутки шутите. Посмеялись, на том и закрыли тему.
Вечер:
Шесть, все разошлись, а я продолжаю работать. Стоп??? Все ушли,а я работаю? Нонсенс! Не подумайте, я вовсе не лентяйка, просто считаю, что всему свое время. А тут такое!
Два часа после часа Х:
Входит начальство, ошалелыми глами смотрит на меня, но молчит.
- Я скоро, вот четыре штучки осталось - улыбаюсь.
- Ладно, завтра с утра приноси. В глазах читается явное переживание за мое хорошее самочувствие, почти крадучись в недоумении, выходит за дверь.
но вот с работой покончено, убираю стол, навожу порядок в шкафчике, где храню  и шоколадки.
Не дает покоя мысль: что это со мной такое сегодня. Пробую лоб, вроде порядок... КОЛДРЕКС!!! А может все же порошки перепутали...


Рецензии