продолжение Улыбка

        Тронула меня до глубины души история этой девочки и захотелось мне как-то помочь ей, да хоть слово доброе для начала сказать. Но как придумать это слово, чтобы не навредить, чтобы не вызвать отторжение?
        И вот я сижу и обдумываю с чего начать, вся проникшаяся её болью. Знаю, что люди, остро чувствующие, обычно очень гордые и не хотят делиться ни с кем. Особенно с теми, кто понял, что им плохо.
        И вдруг, на одной из остановок нашего трамвая напротив остановился другой , противоположного рейса. И прямо на мою девочку уставились глаза маленькой , смеющейся счастливой девочки. Увидев скорбь  в её глазах, она напряглась, растерялась под её тяжёлым, ненавидящим взглядом. Я просто прочитала в глазах моей девочки ,как она завидует, что эта малышка вся такая счастливая и ей захотелось хоть на мгновение испортить ей настроение. Долгим, прожигающим взглядом она смотрела прямо в глаза этой малышки. Та растерялась и перевела взгляд на маму, сидящую рядом. Та также заметила этот немой диалог и что-то сказала своей дочке. И ребёнок вдруг повернулся в нашу сторону и просиял улыбкой, такой детской, доброй, искренней, что девочка моя не смогла сдержать улыбки и вся расцвела навстречу , и угрюмость куда-то делась, и глаза засияли.
        Ну и я поняла, что ничего не надо ей говорить, она - мудрая девочка и всё поняла. Трамвай пошёл дальше. Девочка , что поделилась своим счастьем, уехала, а моя девочка, что сидела угрюмая, напротив, вдруг расцвела. Оказалось, что она такая симпатичная девчонка. А ещё я поняла, что человечек, который не разучился так улыбаться, будет в конце концов , счастлив.


Рецензии