Груз

               "Мои года - моё богатство..." /из песни, исполняемой В. Кикабидзе/

Нет, не года моё богатство:
Они – вагончики в составе,
А то, чем будут наполняться:
Реальностью иль волшебствами…

Куда? Зачем мчит этот поезд?
Под гору иль на возвышенье?
Насколько машинист напорист,
И чувствует ли предвкушенье?

Где ждут состав? И чем груз ценен?
Когда на станцию прибудет?
Маршрут насколько совершенен?
Кто груз оценит и рассудит?

Груз постоянно сортирую,
Чтоб – ни породы… ни впустую…
И мчатся дни, по воле судеб
Туда несусь, где все мы будем…

Cостав пусть будет очень длинным,
А содержимое - дороже.
Пленяюсь криком журавлиным...
Я, видно, машинист хороший!

Мне по земле ходить и ездить
Не надоело... не устала...
Даю себе я слово чести,
Что проживу ещё нимало...

Что буду радоваться будням,
Друзьям событья создавать,
И быть счастливой безрассудно!
Людей любовью награждать!


25.02.13


Рецензии
Всё так, Танечка!

Жизнь-прекрасна, и сколько бы мы ни писали об этом, написать что-то более прекрасное, чем сама жизнь-невозможно.Можно просто радоваться и выражать эту радость в стихах, как это делаете Вы!

Раиса Брайнина   28.03.2013 01:06     Заявить о нарушении
И как это делаете Вы!!! И получается у Вас!!!!

Татьяна Николаенко   29.03.2013 10:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.