То, что пришло к нам из будущего

МОСТИК ИЗ ЦЕНТРА МИРОЗДАНИЯ
 (Философская поэма)
               
Прожив полжизни, пройдя немало,
Изведав и испытав все стороны бытия,
И поседев изрядно, и здоровье немного подкачало,
Я дал себе подумать, где ж прав,
А где не прав я, что сделал я не так,
Какую боль причинил другим - заслуженно,
А может быть напрасно, и я не прав во многом?
Нам тяжело себя судить и признавать
Свои ошибки, а это важно признать, что
Ты не прав, я знаю по себе.
И хоть во многом я отрицателен, я не стараюсь
Лгать себе и тем, кто вокруг меня;
Сия ложь вернется стократ, я это всё познал.

Былая в молодости беспечность, она
Потом дала свои плоды, и все как в зеркале,
Как в воде, дало свой резонанс.
И хоть прошло немало лет, и эти сложности
Есть эхо тех неправильных поступков,
Тех неправильных суждений и движений.
И мы, желая оправдать себя, все чаще ссылаемся
На возраст, на молодость, на благоразумие -
Что будет позже, по мере мудрости и
Тех седин, что будут позже.
Я был как многие, как ты мой друг,   
Как много тех друзей, и как те, что
Были рядом многие лета.
И все же на это пока нет ответа, и будет
Может быть через века.
Я помню свое детство, и азиатский дух
Специфичен в жизненной стезе.
Помню школу №7, помню класс 10а,
И первую любовь, что внезапно обрушилась на
Наивное сознание, на еще не сформировавшийся
Кругозор и понимание сути сих вещей.
Не понимал, что с этим делать мне,
Кому бы рассказать, с кем посоветоваться
И как себя вести. И так я свое первое
Спустил на нет и не дал продолжению.

Все было после, и нежность, и любовь,
И взаимоотношения, но это первое,
Такое на всю жизнь, такое помнится
До смерти, и после в свете - там.
И это чувство как фундамент по
Всей жизни и опора, и продолжение.
А жизнь преподнесет еще немало,
И в переезде, и в смене места бытия,
И будет и друзей, подруг немало,
Но жизнь предначертана, и все размерено,
И свет уже в пути.

Была и армия, и техникум, и многое
Учение жизни в бытие, и было нелегко
Особенно в женитьбе, не просто
Далось мне то решение, но свет
Млечного В то время мне помог.
Тогда творил судьбу, не зная, что откуда
Пришло, и откуда сие в сознанье.
И только вот теперь понятно, что за свет
Далеких звезд, тот кто впоследствии мне жизни
Звездочку принес и этим смыслом
Наградил. Я благодарен небесам и плоти
Женской, что дважды осчастливили приходом
Новой жизни, что в продолжение меня.

Тогда не знал значения света звезд в
Судьбе людей, в рутине бытия.
Не знал, что мои дети, и их любовь
Ко мне (и к ним моя - это он,
- Центр Вселенной, ведь так все создается,
В связи миров с судьбой людей.
И это по закону вечности, и прав тот мир!
Мы вместе все едины, а по отдельности - ничто!
Могуч наш мир могучими умами,
Велик язык Руси, и вместе дети с ним,
А дети - наше продолжение,
И все мы в детях - это все закон.

Так тикают часы, часы бытия земного
Для людей и для мирян, что в далях
И в делах, в творениях судеб, и все
Что делается в пути движения звезд.
Мы многому учимся и учим тех, кто после нас
Продолжит вечный звездный путь.
Мы обязаны весь мир,весь мир познаний что от
Звезд идет, расшифровать и объяснить,
Подать в сознание и тоже в быт.
Сейчас, познав законы мироздания,
Познав истину начала и связи в замкнутой цепи,
Мы с помощью центра черных дыр и
Света всех объединений, сумеем доказать
Ту истину, что очевидна, что нам всем
Видна, но без фосфоплазматрона мы не ощутим.
И с помощью «Новых движений» тех новых времен,
Мы истину превознесем над личными
Амбициями прошлых и будущих времен.
Мы прожили на свете не мало,
Но по космическим часам - мгновение.
Мы сделали не так уж мало, но больше предстоит.
Мы много поняли и передали, но больше предстоит.
Нам звезды дали направление, а прадеды -
Наказ на соблюдение тех направлений.
Мы осознали свое предназначение, но тысячи людей
Еще во тьме, и им открыть глаза должны.
Должны познанием света озарить,
Через мостик мира звезд
И свой мост нежности - любви
И через радость космического света.

ФИЛОСОФСКАЯ ПОЭМА:
МОСТИК ИЗ ЦЕНТРА МИРОЗДАНИЯ

I
Звезды слышат,   как звенит ручей,
Слышат шелест трав и голос соловья,
Знают все об отношениях людей,
Видят связь во всем везде, всегда.
Будь то трепетная лань,
Будь хоть грозный царь зверей
Или красочный и пафосный павлин,
Муравей бегущий в даль в делах -
Это все природный свет, природный дар,
Все берет свое начало с РА.

II
Космос мчит свой звездный свет,
В голубую синеву планет и в жизнь,
В мир живой природы и бытие,
В мир мечтаний, грез, поэзий.
И воспримет каждый обладатель РА,
Свет озарения естества души.
Чтоб воспринять всевышний дар,
Стократ умножив и объединив
Далекий, голубой познаний мир -
Опустится пеленой дождя.
Опустившись, он войдет в меня, в тебя,
Я такой же обладатель РА,
И мы вместе - с вами я.

III
Наш путь - Всем вместе - неизбежность,
Не зря свет синевы планет - живой,
Мы с ним одно начало, в продолжении вместе,
И сей союз - цепь вечности
Процессов внеземной.
Вся наша жизнь и бытие других -
Так озарись познаньем божества - творца,
Мы все - весь мир в созвездии кольца.
А это значит - мы и вся природа - вечность.
Наш путь один - ведь так устроен мир.
Свет мысли донесет и сотворит - он есть
Основа сотворца.

IV
И мы обязаны рожденьем свету млечного пути,
Он тот сигнал принес, что дал началу и планет,
И началу того скачка из (глицина),
Образовав белок, что изначальная материя
Дала впоследствии и жизнь, тебя, меня.
И точно»то; от РНК к ДНК, и эту истину
Ученые мужи постигли, но кто руководит
Процессом перехода от РНК к ДНК и дальше,
Не ведают, и еще лет сто: ну что же
Этот факт от нас не скрыт!
Он на самом Видном месте, он в тебе, во мне и
Вместе мы сумеем его расшевелить.
Ведь тот свет РА, что внеземной,
О чем говорил я выше, он и есть
Команда и тот толчок к переходу.

V
Ведь то ли часть меня, иль часть тебя,
В интеллектуальном смысле, может принести
Свет далёких звезд из центра млечного пути,
Из скопищ черных дыр, служивших
Ходом к центру вечной жизни.
Там, в центре Галактики любимой,
Где мир умов, и часть меня, и часть тебя,
Где «Объединенный разум» там хозяин,
Нет, не хозяин, он наш с тобою сотворец.
Все достижения умов и тоже внеземных,
Там мир, там божество, там сотворение мира,
Оттуда идут сигналы в подсознанье,
Оттуда путь колоссальных сил - энергий,
Оттуда дух продолжений и дух начал.
 
VI
Мы в подсознанье понимаем, но в бытности
Сами себе не знаем что сказать.
Но есть кто скажет, кто поймет,
Кто все увидит и сам себе и нам преподнесет.
Тот мир избрал сей мостик перевода,
Переходом и толчком, к расшифровке тех
Загадок, тех аксиом.
Наш мир и очень сложен, и очень прост,
И только с помыслом богоподобном,
От центра энергетики живой, он принесет
Тот свет, через (глицин) и миллиарды световых
- Мгновенно, со скоростью мысли в подсознанье,
И этот транспорт, как назову его сам я,-
То есть, «Фосфоплазматрон», а точнее
«Кодород» - тот кто рождает, кто дает
Толчок и впоследствии скачок, что
Ученые мужи никак открыть не могут.

Кодород - от слова рождает код,(код перерождения и следующего движения в бесконечность. Могуч наш русский язык, в котором закодирована суть мирозданья, а это вечность).
БОГ - ГОБ (если наоборот) - скачок, тот самый что открыть ученые не могут.

VII
И начиная со стихов, даю расклад в писанье,
Опираясь на факты ранее озвученные, но основа
Моего трактата из подсознания, тот самый
Мостик, что нашел меня и выбрал летопись
Моей рукой, вам преподнести на обсуждение,
На суд людской и суд великих значимых
Людей наук, мужей властей.
Нет, вы не подумайте - я сам чего-то сочиняю -
Я не могу, ведь я не поэт, я не ученый муж,
я просто обыватель: обыватель -
Мостик внеземной; Я просто все так
Ощущаю, все чувствую и даже расскажу
Как есть; но дайте слово, что не станете
Смеяться, не станете судить меня, а
Постарайтесь все понять. Ведь мужи учений,
Авторитеты - львы трудов мудреных!
И от того, как вы поступите с сим
Фактом - мостика меж мной и вами; и
Теми потоками энергии мысли, что так
Важны и мне, и вам, и тем продолжениям,
Подумайте и поверьте, вы же дары мироздания.

VIII
Я опишу в трудах моих, что отдам на
Ученый суд, а вы как поступить решите
Сами, коль посчитаете полезным
Мой трактат и будет польза от него,
Я буду только рад что мостик удался,
И все старания света не напрасны.
Я не обладаю даром убеждения, но
Даром - вала света внеземного, того
Живого, что все ж достигнет своего
И даже хоть нет пути иного, он найдет
Брешь в высшие умы.
Ведь так устроен мир и нет пути иного.

 IX
Я опишу законы космоса, галактик и вселенной,
Я покажу значенье «Кодорода» с зачатья мира,
А точнее в продолженье.
Ведь в глобальном мире нет конца и
Нет начала, а только продолжение,
Продолжение от начала, а начало от конца,
И так всегда в пространстве и во времени.
Мы малое звено в цепи событий,
Но значимость земных умов огромно,
И каждый атом мозга человека есть то
Большое, то безмерное величие в цепи
Межгалактических событий.
Закон формирования планет и жизни
Говорит о том, что КОД - не просто цепь
Случайностей, набор соответствий, а
Высокоорганизованный молекулярный механизм.
Сии не мои слова и не из центра разума,
Они земных мужей-ученых!
И их же вывод: что пьедестал вершины
Мысли - «совершенный разум»
Вот вам и ответ на смысл жизни, он
Очень прост, он на поверхности, он здесь.
И все понятно, - только высший разум способен
Наделить частицу мозга - частицей
Памяти и кодом с воспроизводством себе
Подобного. - То есть «кодородом».

X
И отослать в космические дали, в создание,
В продолженье, в формирование молодых миров,
В процессы где необходим животворящий свет,
Где будет будущее, где будет свет других миров;
И так всегда, где мир поможет нам,
Где мы поможем миру.
И это без конца и края, и нет границ отсчета,
Нет черты границ взаимности, есть общий
Мир миров и мир умов верховных,
Такой огромный и бескрайний, такой
Обоготворенный мир для всех; от песчинок,
Пылинок космоса, до рая на земле и
Вечности любви взаимной; не зря про рай
Звучанье - в седьмое небо и двенадцати перстах;
И все сие и значимо и верно, все так и есть,
Мы и космос нераздельны, мы едины.

XI
Единство всех, всегда - то аксиома.
Об этом говорил и Ломоносов и Аристотель,
Об этом утверждают ученые мужи
Космических наук, биологи и физики.
И я с ними согласен - мы выше, доказав
Правоту законов космоса, и тех законов,
Что над всеми законами (как бы чудес).
И тот закон мира земли, мира людей,
И тот, что в модель галактик,
И тот, что шире; тот, что объединит
Миллионы таких миров.
Для всего закон един, - и человека, тоже.

XII
Мы рвемся в космос и в дальние пути миров,
Мы хотим все побыстрей, - но без сознанья
Нельзя спешить, а надо все размерить.
Ведь космос не прощает нам ошибок.
Нам нужно оглядеться рядом, изучить
Себя и мир тот что вокруг нас.
Понять все о себе, о тех процессах что
Происходят в нас, о тех законах что
Всё помогут нам познать,
Постичь возможности умов.

XIII
По всем законам: мы совершенны,
Мы должны понять; в чем сей пьедестал,
И мы обязаны понять как вести себя с сим багажом,
Хоть наш путь един, но мы ответственны
За все творенья, это всё ж касается и нас,
Все ж мы частица того света, что в
Космосе потоком разума зовут.
Мы с той частицей одного начала,
Мы и космос, и высший разум,
И исполнители программы кода,
Что прислан с центра Млечного пути,
Мы главное звено в кольце событий,
Мы частица замкнутого круга,
И мы будущее всей земли.
А наше будущее ещё в ста тысяч
Поколений умов- интеллектуалов
И даже гениев, что раем сделают
Нашу матушка планету.
И хоть сия пока мечта, и только
Часть становится реалию,
Я точно знаю, вижу дали материализованы
В реалии, и те что заложены, и те что
В будущем, в пути.

XIV
Мы многое ещё должны успеть,
Должны покончить с мелочной обидой,
Должны построить, посадить, родить,
Дать тысячи жизней, помочь тем что есть,
И строить так - чтоб не губить живое,
Сажать столько -   чтобы земля нас благодарила,
Рожать - чтоб помнили потомки
В семи веках, и были благодарны
Свету нами выбранного - млечного пути.
Свет звёзд летит до нас тысячелетия,
Свет наших земных умов мгновенен.
И наш в ответ в далекий мир миров,
Несет код живого умного и голубого света.
Он есть то будущее, о чем мы говорим,
О чем мы думаем и возвеличиваем.

XV
Пройдут года, уйдут невзгоды,
Пришедший свет изменит мир,
Изменит и характер всех людей,
И преобразит природу.
Сей свет далек, но нам он мил,
Он наш, он свой, он теплый, дорогой,
Он вечный наш кумир.
Он наш в поступках и в делах,
Он отзвук в наших детях,
Он с нами вместе; нас он сотворил,
И дал судьбу одну на всех,
И должен направлять в стезю,
Где вместе все мы заодно,
И свет сей, и мы, и вечное оно,
То что и в нас и в окруженье,
И в звездах, и везде, где есть продолжение.

XVI
Появятся могучие умы, свет звезд, найдёт
В них все отраженье,
Сей свет галактик пробудит в них
Новое мышление, новый свод законов,
И новых правильных имен, что в
Помощь богу, свету и продолжению,
А те могучие умы и новы имена,
Поймут природу, космос, живой
Наш мир, откроют новые науки,
Заставят сбрендивших стать людьми,
А тупых научат быть немножко гениями.
И нет понятия только мы, а есть,
Одно все целое, один для всех,
Огромный сотворенный вместе мир,
Один на тысяч поколений.

XVII
Мы в космосе пока одни, но точно мы не знаем,
А может все же кто-то залетит
На огонек; похожего на нас - собрат,
А может он про нас не знает,
Я думаю что все не так, нас видят,
Нас бдят и изучают; они уверенны,
Что скоро мы дойдем до уровня
Их самосознания, и их высокого
Вершины интеллекта.
Они уже давно прошли науки
Древние, что мы сейчас пытаемся понять,
И мы в трудах без расшифровки аксиом,
Глядим то в микроскоп, то в телескоп,
И не поймем что раньше нужно.

XVIII
Нам завещают братья разума, - познайте
Мир земной и свой мир внутренний.
Там есть ответ. И путь, что в космос
Поведет, в тоннели черных дыр; даст
Свет, что божества ума и роли сотворца,
Направит в путь, что так нам мил,
В «Созвездии Стрельца» и в путь родных систем.
Мы будем путешествовать в мирах,
В просторах космоса, сквозь скопищ
Звезд, сквозь млечный путь и вечно
Темный невесомый тот самый (глицин).
Увидим множество планет, все разные
И не похожие на нашу Землю,
А может быть наоборот, точь-в-точь
Как наша зелено-голубая радость.

XIX
Не могут друг друга отыскать в глубинах
Космоса, только злые и бестолковые,
И те, что не способные
Понять что главное в себе, и что в веках
Что есть общее и что есть высший разум.
Развитие высших цивилизаций. - Это ум,
И это главное в живом, и в нас и в
Них, что будет пьедестал для всех.
Но мы пока не можем объяснить простые
Истины природы - свод законов.
Даем обед всем в помощи, а сами ей
Вредим и думаем, что правы.
Давайте, вместе сообща, очертим круг
Творений, круг правильных наук
И правильных законов.

XX
И вот с этим багажом давай пойдем навстречу
Путникам во вселенной.
Путина бездны - темени миров,
Сама сведет нас вместе, с теми
Кто сможет нам помочь: и мы должны
Делиться познаньем и родством
Мирян, всем тем, что всёж поможет
Быть вечными на пьедестале гениев.
Весь мир не прост, судьба одна,
И все ступени прошагаем вместе,
Объединенный разум - сотворец
Нас поведет и тех, кто с нами рядом.
Мы так и будем, плечо к плечу,
Земля к земле, умы с умами в чести.
И высоко, держа в руках свой кодород,
Свое и будущее, и дело - в чести.

XXI
И пока нам тяжело пробить чугунные,
Тупые лбы (бездарей - чинушь), Гиганты
Мыслей и обладатели пути извне -
Бессильны перед стеной непониманий
И цели выгоды. Прежде чем об общей
Пользе света, кто несет из центра
Млечного пути: чинуши любят тех,
Кто даст бумажку, что будет всласть она.
А свет признаний правильности, не
Важен, и хоть отдача от открытия пути света
Стократ огромней и важней личного,
Сие не для них, они не смыслят и
Не хотят учиться познавать суть продолжения;
Для них сегодня - сласть,
Есть цель всей жизни и закон мира
Им не постижим - сегодня день один -
Есть тупик во всем, и нет возврата,
И их конец в тупиках не даст второму
Продолженью - они вне закона
Замкнутого круга.

XXII
Но как бы ни круты были барьеры, все будет
Как свет мысли принесет, (это то,
Что пишется на роду в библейских заповедях).
Тот свет божественен, и он
Поступит, как велит закон; нет
Не тот что скользкие чины писали,
А тот, что вся природа внемлет.
Он тверд, он правилен и он нас
К чести торжества просвета приведет,
К обоготворению помыслов всеобщих,
И торжеству глубин вселенной в людях,
В их мыслях, а точнее
В голубых потоках светлых энергий,
Разума и торжества всеобщего
Объединенного разума в нас, в каждом
Честном и милом человеке.

XXIII
Тот центр вселенной, где божий
Разум направляет людской
Поток материлизации мыслей,
He даст нарушить цепи событий
Процессов в замкнутом кругу - законе.
У нас у всех нет пути иного,
Как только вместе и только правильно,
И только в продолженье,
А небеса помогут нам, они с молитвами
Миллионов граждан и светом информации, что в
Помощь нам, с кодом - сводом законов.
И мы должны прислушиваться к свету,
Должны вершить события,усвоив
Сердцем постулаты, что из глубин,
Мы ж часть тех гениев, что там
Нам шлют духовности заветы.

XXIV
Прислушайтесь ученые мужи,
Не ставьте выше личное, в ущерб
Законам выше, богат тот кто знает
Свет, кто чувствует потоки мыслей,
И кто сможет все объяснить и все отдать,
Но не сможет перед вашим прессом устоять;
Он могуч помыслами, но слаб
Себя защитой, он любит
Всех людей и верит в будущее прекрасное,
Без черного пиара и их законов,
Что тормозят движенье к свету
И освоению могущества умов.
Подумайте о всеобщей пользе, прежде
Чем принять решение, и знайте - мир
Света, мир небес могуч и всесилен,
Он способен предотвратить и быстро
Наказать, не дав понять в чем виноват.
Он не позволит вышибить из колеи
Все то, что сотворили боги - и дал
Свет мысли, что пришел от центра мироздания.

 XXV
Мы все дети бога - сотворца,
Мы все обласканы животворящим
Светом, что пришел от центра
Всех галактик, от обиталища богов,
А по научному, от центра объединения
Колоссальных энергий разума и откуда
Рождается скачок в продолженье.
И хоть ученые твердят: «Во тьме миров,
Черных дыр не может быть богов»,
Там все же темнотой глицина скрыты
Пути тоннелей бело света в далекое
Второе продолжение, и там берет
Начало животворящий свет - как
Говорят от бога, от объединенного разума.

XXVI
И вот мы подошли к раскрытию истины
Понятия Бога (то есть разума - творца)
И нет сему иного объяснения,
И права библия про то, что
Бог один и он руководит,
Дает и отбирает, и он решает.
И прав я в том, что общий объединенный
Разум - он есть Бог, и он тот разум,
Что помог нам стать по его подобию,
Он так задумал и природу и весь мир,
И неспроста и сам он бог - разум,»
И мы, и вся природа с одного начала,
И по одним законам, от клетки разума,
Что фосфоплазмоид, до всех планет вселенной.
И мы едины, и наш мир для всех един,
Так, бог - разум сотворил и в один
Закон вселил, на бесконечность
В сфере продолжений.

ПАТРИОТИЗМ - НЕ ЗВУК, А СУТЬ.
МОЙ КРАЙ РОДНОЙ

Сибирь стройна, Сибирь строга,
Сибирь - наш дом земной и пристань во вселенной.
Хоть холодно и тяжело зимой, но все же
Сей край - мой дом родной, он благодать,
Он нам всем - свой, как брат, как друг.
А это значит, забота обоюдная должна,
Его ко мне «моя», как к брату.

Здесь все живое, все - благодать, мы это чувствуем,
И мы все это ценим, сей дар из выше - надо знать.
А в благодарность ему даем все как всегда,
И как придется, и как схотим, и как успеем.
Но так нельзя, любовь односторонне - то не гоже,
Судьба у нас одна, а мы сей факт - не внемлем.
Сибирь дает нам пашни и луга,
Леса и фауну, и млечный путь, где нет на свете
Красивей и чище, а звезды - это свет,
Свет жизни, свет всех перерождений.

Сибирь нас кормит, благоволит, лелеет,
Дает нам свет ума - учений верных.
Она надеется, стократ умножив, получить
От нас назад понятие и сути жизни,
И в помощи убеждена, ведь мы ее все дети.
Давайте ж вместе все ее беречь - не загрязнять
Пруды и реки, беречь леса, цветы,
Нам нужно жить всем вместе.

Моя Сибирь, люблю твои снега, дожди, ветра,
Леса и сенокосы, и соловья в кустах сирени,
И запах молока, и вороха пшеничных.
Кумыс, что делался когда-то,
И корку хлеба из печи, что может только здесь
Так вкусен, так бесхимичен.
Сей благодатный край, наш дар извыше,
Ты этот дар цени; и береги для поколений.

Здесь сибиряков людской поток,
Огромен и богат радушием, добротой,
Не важно кто он: русский, украинец,
Казах, еврей или киржач;
Все одно, он же Сибиряк.
Душа у нас как полушубок,
Хронит тепло души и хоть мороз,
И ветер перемен неблагодатный
Не выветрит задатки добрых дел.
Суровый край он размягчает душу,
Он делает горячими сердца,
Любовь к своей земле обогащается радушьем,
Широкая душа, как велика Сибирь.

Мы с детства и хоть бедновато жили,
Но уже тогда судьба обогащала нас
Заботой и благосклонностью, и материнской
Лаской, сибирской добротой.
И понимали мы тогда, хоть и малы;
Что все богатство края в нас родина -
Земля через энергию звезд, суровость
Быта, вложила все тепло земли и
Солнца, чтоб мы ценили день
Судьбы и света, что центр вселенной
Нам из вне принес.

Мои друзья и одноклассники суровы,
Но только то на первый взгляд; суровость
Их как белый снег, пушист и мягок,
Хоть холоден на первый взгляд, но снег
Предохранят землю, и греет нам душу,-
От тяжести космических морозов,
От равнодушья, грубости и бесчеловечья.
В нас с тех времен осталось пониманье,
Друг друга и природы судеб круг.
Мы знаем точно, Нам не жить без края
Что выростил нас, и все свое хорошее
В ста поколения вложил.

Мы не только можем, но должны, обязаны
Вернуть то, что мир когда-то одолжил,
Дал нам возможность остаться бы людьми,
Пройти мимо соблазнов возвышенья,
Над миром, над природой,над судьбой.
Все так, все верно, все справедливо;
Мы тяжесть выдержали,мы привычны
К суровым испытаниям и климатом
И внешнею стезей.
Наш брат хоть кажется наивным, но
Это не порок и недостаток, а скорее
Наоборот это безразличие к соблазнам,
К легкости пути и радостям без причин.

В наш трудный век на грани бед
Природных, мы - сибиряки - обязаны
Задуматься, чем краю своему помочь,
Что сделать, как остановить суровость
Не в морозах, а холодности душ людских
Что во главе всех наших бед и во главе страны.
Природу не обманешь, она всевидящая,
Она все знает, она кого погладит,
А на кого налает; да так, что долго
Ни в одном колене изогнет, закрутит
И в землю вгонит на века потом.
Об этом история нас учит, дает познаний
Мир, наш край суров; в надежде все мы
Обо всем рассудим и наверняка
Мы все поймем.

Наш чистый и завораживающий
Млечный путь, как божья слеза -
Река, и вся природа вместе с
Живностью с райскою землей;
Нас любит, притягивает, и
Даром божием не обойдет и не обделит.
Земля предчувствует горячие сердца,
Заботу о себе, и об меньших заботу,
Она своими законами нам поможет
И выжить и прожить, и дело завершить.
Сибиряки! Мы точно знаем - природа,
Живность и мы, - все едины.
И нету разности пути; и как
В былой поэме про рака, лебедь, щуку;
Нам не преемлема,и нам не так идти.

Пройдут обманов времена, наступит
Снова время чести, совести, забот,
И те кто ухватился за алегархию,
Пожалеют, что нет возврата в лоно
Чести, отбросив бестию врунов.
Так быстро и бесследно не проходит
Измена времени,людям, земле и
Краю, и природе; хоть лесть окажется
Коньком в мир примерения, все ж
Распознается пыл алегархии, и хоть
Все было в прошлом, и не потом.
Судьба и космос все переменит; и колесо
Времен раскрутит вспять, поможет
Тяжестью обремененным, тем на кого
Взвалили безрассудство, и без их согласия
Всю тяжесть времени (как в дурдомах).
Народ все выдержал, он выстоял и как
65 лет назад, сибиряки в военных
Полушубках закрыли подступы Москвы.
Наш сибиряк могуч не только силой,
Он могуч делами и чистым помыслом,
Он точно знает, Сибирь его и дом
И мать с отцом, и брат, и озеро и речки.
Роднее края нет в веках,
Здесь все мы вместе, все родные,
Одним лишь словом - Сибиряк.

Есть много мест прекрасных, на морях
И в живописных горных далях,
Есть теплые края; лазури рек,
Есть те края и их тоже любит человек,
И каждый чтит родную землю в своем
Понятье, но в нашем случае, - я все ж
Скажу; что побывав везде, поездив
По дорогам других стран,
Побыв в пустыни   «Гоби»- то вечна
Родина татар-монгол.
Был в Казахстане, и в пустыне средней
Азии, меж Каспием и Аралом, -
Устюрт пустыни в пятьсот верст.
Она сложна, сурова и не приветлива
К гостям других дремучих мест.

Я побывал на трех морях,
Бывал в старинных памятных местах
Узбекистана. - Хива, что 2500 лет в пути;
Хорош и шумен базар востока, -
Ковров река и фруктов океан,
Халва, инжир, и персики и дыни,
И шаптала с гранатом, и плова
Ароматизированном тмином, и очень многое другое,
Я побывал у великого земного озера
Байкала, в холмах багульникого цвета,
И кедр что вонзаясь в небо, давал
Отливом голыбых планет.
А воздух всеж не таков, не так свет
Звезд, и млечный путь не тот.

Я много повидал, но знаю точно,
Моя Сибирь, мои родны края милей,
И млечный путь, что от ковша до
Южного креста в миллиарды звезд,
И путь такой есть только здесь,
И он один на белом свете, на
Всем небосклоне только наш - один.
Мы все двигаемся, мы все живем,
Читаем книги, грызем гранит науки,
Пытаемся понять природы свод-закон.
Нам в помощь свод открытий новых,
Гипотиз смелых, что от наших земляков,
Сибиряки не только сила духа, но это
Тот могучий ум, что сможет одолеть
Затменье - тень; что он дает толчок
К Познанью истин мира, и звезд
Далеких, и скопищ черных дыр.
И есть тот мозг, что шлет частицу
Кода, в далекий холод уголка Вселенной,
В надежде получить видения ответов,
На те вопросы, что посланы как к богу.

Я прав, есть та связь, через мириады
Звезд, галактик дальних, через
Века, мгновенья: через путь мысли,
Что я пронес в судьбу свою и тех
Многих судеб: и деток меньших, и
Наших милых стариков.
И я нашел частицу разума, которая
Является ключиком к разгадке многих
Аксиом, иных законов, и сотни
Постулатов, что в жизни нам свет
Звезд дает иль может быть потом?
Но мы при жизни обещаем и природе
И себе, и тем кто после нас;
Что сделаем все так, как светят звезды
И как ведет в природе, наш
Верный правильный закон.
А тот закон гласит, что «Объединенный
Разум» поможет, вознесет, где надо
Приземлит, где надо спросит он.
И хоть мы главное звено в цепи событий,
Мы не должны идти не правильным путём,
Наш мир лишь миг во времени
Созвездий, наш мир немыслим без
Пастулатов и аксиом.

А мы по прежнему живем привычной жизнью
И суетимся без толку по мелочам,
Когда подумаем все вместе о проблемах
Общих, глобальных неурядицах,
И о законах верных: тогда свершится
Скачок от мира грёз в мир естества
И будущих свершений, в мир высшего
Ума и совершенства духа,
В мир общий, в мир живой.
Мы все так любим родину и землю,
Детей своих и стариков;
Нам нужно жить как велит судьба,
И чтоб, оглянувшись увидеть много света,
А впереди посветит нам звезда судьбы.
Нас ожидают стерни звезд других
Галактик, те новые миры и та судьба,
Мы можем мысли направлять
В любые дали, и думать кто о чём, но
Наша жизнь не мыслима без тех,
Кто жив так далеко.

Мы будем вместе, хоть не скоро;
И наши правнуки покажут нам
Миры далеких звезд,
Они умнее, они могучее,
Они наследие наше, и наследие наших грёз.
Они поймут намного больше,
Поймут законы выведенные нами,
Опишут, все рассчитают, и отправятся
К далеким «белым близнецам.»
Я вижу внука - командиром звездолета,
Выводит биотрансформалет
На межгалактический портал,
Они уже способны за мгновенье ока,
Преодолеть миллиард световых,
И им нет нужды считать те километры,
Что будут в прошлом.
Но это будет, и в помощь им те
Знания, что может сами им воздадим.

Я вижу чистые луга, леса и реки,
Рой насекомых, тучи птиц, стада; -
Все будет лучше, выше, краше,
Все будет так,- как рай на всей планете.
Нет, это не просто след грёз
И след мечтаний,- след пустой.
Сия картина - явь, и это материальное
Я видел в материальном свете
Отраженья звёзд, что мне мой
Кодород в обратный путь принес.
Когда ученые мужи поймут завет
Законов, и в правильное русло
Свет мыслей вовлекут,
Все так и будет, все как нужно
И нам, и звездам, и тем, кто там,
На далекой зелено-голубой планете.

И НОВЫЙ ПУТЬ
И В ЖИЗНИ ПЕРЕЛОМ

Мой долгий путь и ратная дорога
Под стук колес, и вьюгу за окном,
Стремглав летя в путину, в неизвестность,
Но бог мне в помощь, и сын мой рядом,
И звезды в строе «близнецов» - он мой дом.
И интуиция дает согласие в трудный
Новый неизвестный путь.
Я точно знаю - это главный перелом,
И в жизни и стезе, в таланте
Что от бога, от матери и звезд.
Я знаю, должен многое успеть; и дородить,
Сложить, построить, написать,
Растолковать; и возбудить на
Подвиг, и себя, и тех моих и близких,
И родных, чтоб направленье дать идеям
На пьедестал великих значимых путей.


Рецензии