Твои мысли ладаном пахнут

Твои мысли ладаном пахнут

Вера в желаньях, молитвой сродни

Ты рождаешь в душе моей дачу

Я узнал, зачем мне они...

А душа, как всегда разноцветна

Я завидую гибким теням

Потому что они безупречны

Потому что от части я там...

Но в падении нет полёта

И порой , как тонкий сквозняк

И легко и как будто бы кто то,

Но пугает сомненьями страх...

От чего разбиты дороги,

От того, что каждый идёт

Но избитостью беглые ноги,

Обретают на веки урок...

Не хотел, но белой вороной

Не для всех, а просто вот так

Если страшно, закрыться иконой

Получивший с неба пятак…(А.Б)


Рецензии
Новая вариация на тему "Ваши пальцы пахнут ладаном", в плагиате не обвинишь, но песня известная и отсылка получилась очень явная, хоть, как я поняла и невольная. Вывод, надо работать над текстом и кругозором.

Гарпия Феминистка   21.06.2015 21:14     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.