Романтика родных сердец

ЛЮБОВЬ ВНЕ ЗАЧАТИЯ
ПОСВЯЩАЕТСЯ ЛЮБИМОЙ ЖЕНЩИНЕ

Мой милый сон, - могучий блик,
Мечты, - что вытканы из подсознанья,
Твой образ ангела, что лунным светом озарен,
Он навсегда забрал мой тон, мой сон.
Мой тон умеренной и ровной жизни,
С тех пор, как был я ослеплен, и онемев,
Ни смог сложить ни слога и ни слова,
Тогда я понял - это ангел, - что послан
Мне с небес, тем светом голубых планет,
Тем богом, что творец чудес,
Творец любви и нежности и света.

Сей свет любви и нежности, забрал покой,
Забрал способности бытия и мыслей,
Забрал способности и жить, и быть любимым.
Но дал стократ надежд; и наградил
Способностью творений грез, - поэзии,
И сути мироздания внеземной.
И я понял - неправда, что
Мудреностью любовь не поколебима,
Мудреный опытом стократ нежней,
Стократ любви обилен.
Его душа, что та струна настроена на нежность
От изобилия чувств, и чувственную взаимность.
Все это буйство перемен, дает надежду
И окрыляет предвестниками счастья, -
Свет далеких звезд и мир планет,
Что так велик и грациозен.

Надежды и мечты о близком мне создание,
Живы всегда, они высоки и нежны,
Они стократ сильней в дали от
Сути обожания, от образа чудесных грез.
Не знаю как оно, мое обоготворенье.
Воздыхание, не зная будущности взаимной,
Я все ж люблю, ведь я единолюб навеки,
И в том лишь мой удел, я так
Звездой запрограммирован.
В век Света звезд, в потоке нежных чувств,
И в современности и в будущем все то же.
Так мой устроен мир, так говорят
Мне звезды, я так люблю, и что ж,
С собой я ничего поделать не могу.
Она со мной ежеминутно и ежечасно,
Она моя звезда, мой свет и вдохновенье,
Она мои стихи, и пенье, и трели соловья,
Журчанье рек,и лик - всех внеземных созданий.
Ведь женщины все не с земли, они все выше,
Они прекрасны, как звезды млечного пути,
Как ожерелие созвездий.
А та всех ближе, всех нежней,
И всех желаний, но может быть она совсем
Не ждет меня, скажи что делать, подскажи судьба.

Я даже не могу сказать, и не могу дотронуться рукой,
Но я хочу чтоб  мои мысли донесли цветы весны,
Свет нежности моей, свет терпенья.
Я точно знаю, она судьба моя, возможно
Даже и безответно, ну что поделать
Так устроен мир, а я люблю хоть нет ответа.
И так проверим; способен ль ей внушить
Свою любовь, и ждать судьбы приметы,
Я уверен, связь, меж нами есть,
Связь нежных чувств; о боже, где ж ты, где ты.

Свет звезд, дает дотронуться до мыслей,
До духовности и сути,
Но плоть твоя - моей недосягаема,
Моя любовь пока не может превозмочь законы.
Мой складный ум могуч, но не всесилен,
Я не могу пока перемещаться в пространстве
И во времени, но я смогу тебя всегда любить,
И вопреки законов, и вопреки всем силам.
Такую силу притяженья, должна почувствовать,
Должна воспринять, но нет ответа,
Вот досада, но я надеюсь, и то отрадно.
Большие, - черные глаза, как межзвездное
Пространство, изгиб красивых нежных губ,
И коса, - что млечный путь; что путь
В пространство из мериады звезд,
Из миллиардов грез - но верных.
И это все космическое; я отдаю тебе,
Тебе одной, тебе на веки.
Ты знай родная,-это в первый раз,
Хотя мудреностью и сединой богат,
Но чувств таких я не испытывал,
Всего я повидал, но ты единственна,
Послана небом и тем же светом.
И если та прекрасная звезда,
Что вспыхнет между нами,
Даст корни ангелов и корни жизни,
Даст божество, даст много сил,
Даст гениев в сто поколений.
Не думай, сей порыв не ложь,
Он выстрадан и выждан сверхтерпением,
Я знал, что ты же где то есть мой ангел,
Мой ты гений.
Я знал, что где то встречу я тебя,
Узнаю, - онемев, и не скажу, что я люблю.
Ведь так всегда: в любви нет слов, а есть тот взгляд,
Тот взгляд что ясен и безмерен.

Я знаю, наверное я не достоин
Твоего божественного внимания,
И может быть твое обоготворенье
Направлено в другое облако любви.
И может быть у моей звезды нет
Надежды на общий грациозный
Млечный путь что в центр мироздания.
И я знаю чаще так бывает; мы
Любим с надеждой на ответ, но увы.
Не всегда есть общность мыслей,
Общность высоких чувств, надежд и
Будущих и прежних.

Я понимаю у нас до сели была у каждого
Своя судьба, свое межзвездное пространство,
Свои места и близких и родных,
Но иногда, по одному лишь взгляду,
Млечный путь объединит в одно
Космическое пространство, и даст
Направленье мыслей и судьбы, в пересеченье
Общих дел, общих продолжений.
И я надеюсь, что мой милый
«Объединенный разум» даст надежду
На пересечение наших звезд,
И общие движение в вечный мир, в мир
Нежных чувств, в мир царства
Ангелов и обворожительных фей.
И все ж я благодарен небесам и звездам,
Что дали мне судьбу,где
Рядом есть твоя судьба.

Я чувствую что все не зря, и не спроста
Меня рука судьбы направила к тебе.
Я знал, что выбираю трудный путь,
И выбор был не из легких, ведь
Путь к тебе хоть сопряжен с провалами
Житейских направлений, я чувствовал
Что будет кто-то, от чего мне будет
Легче пробивать невзгоды - брешь.
Судьба испытывала на стойкость чувств,
На верность духа, нежность мыслей
Направленных к тебе, и хоть пока без
Всякого ответа, но брезжила надежда.
Родное, милое создание, услышь мой
Пульс, услышь горячий крик души,
Пусть звезды дадут почувствовать
Огромный мир любви, что я тебе передаю,
Пусть мой млечный путь из мериады
Звезд, накроет покрывалом проявлений
Самого высокого и трепетного, что есть
Во всей Вселенной,  - моей любви к тебе.
И если сможешь ты понять, почувствовать,
И сможешь сохранить,
То будет лишь одна судьба, одна для
Нас двоих, для тех грядущих поколений.
И если правда, чувство есть в тебе,
То непременно мои звезды и мой ангел,
Поможет и тебе, и мне, и даст нам
Общий шанс, построит наш общий мир.

Нам только нужно подождать, и запастись
Терпением, а судьба не заставит долго
Ждать, она в нас верит.
Я так долго ждал, и ты надеюсь тоже!
Я верю все пройдет,
И те невзгоды, что на нашем небосклоне,
И те изгибы судеб, вольются в бесконечный
Круг, кто будет нас лелеять, и даст
Большое чувство, что воздвигнет нас
На высший пьедестал, где буйство чувств,
Где неизменна нежность, и вечная любовь.
Таков наш общий мир с тобой, и он един.
Я так люблю, ты только верь.

СТАРШЕЙ ДОЧЕРИ ЕВГЕНИИ

Родной мой милый человек - Женя - доча.
Я для тебя пишу стишок,
Хочу сказать как жили раньше,
Что было, есть сейчас, и предскажу
Что будет дальше, позже лет в двухстах.
Не удивляйся, что сел я за перо,
На то причина: пришло то время,
Так уж у нас сие повелось в роду.
Бабуля наша пишет помаленьку,
Стишки внучку Илюше у окна строчит,
И изливает волны душу, в писаниях
Нежных и не плохих.
Видно что в нас судьба тех генов,
Что дед Иоганн нам передал.
Мы были вечно сантиментальны,
А это значит поэзия и муза, наша
Романтика и самобытность,
Сие тебе когда то передам.

Ты помнишь, как тебя мы все любили,
Особенно твоя бабуля, вся - любовь,
И дед Видякин в детстве в тебе души
Не чаял, и мастерству тебя учил.
Гы знала и слесарных дел науки,
И плотничала как специалист,
Гы знала помощи от всех немало,
11о самое надежное, все самому уметь.
И это в жизни пригодилось, особенно сейчас,
Kак твой сынок, стал с молотком и со сверлом
Крутить вертеть и колотить.

Я знаю, он получит дедову волну,
Способностей умений во всех делах,
И передаст по эстафете, своим сынам
И нашим правнукам, как дед Видякин
Нам всем предвещал.
Он очень рад, хоть нету его с нами,
Но его энергия всегда с тобой.
Он видит, он все знает и если
Нужно он поможет, хоть и его нет
Рядом, но он все ж дед Видякин твой.
Мы будем вместе до конца столетия,
Увидим твоих внуков, и дед и баба
Образно, всегда с тобой, а я хоть
Дядя; но ты мне как родная доча,

Есть у тебя и брат и еще сестра.
Они мои родные, и ты одна из них.
Твой партизан, Илюха, - тоже мой,
Ведь он весь в меня.- такой же озорной.
А баба ждет,тоскует, выглядывает
В окна и ждет весну, а там гляди
И лето, тот озорник прикатит на такси,
И баба уже чувствует, что рядом встреча,
Живет надежной о суете.
Она мечтает о цветах, о грядках и
Дожде, о лужах грязных где Илюха,
Машинки будет мыть свои.
И эта суета,для всех дороже всякого
Покоя, ведь в этих Плюшкиных Додвижках,
Есть здравый смысл, и во здоровие пути.

ПОЭМА ПОСВЯЩЕННАЯ ДОЧЕРИ

I
Родной, мой милый человек, - Дочь моя,-
Кто б знал как я люблю тебя.
Чтобы почувствовать такое обоготворенье, -
Нужен дар, дар чувств ни с чем сравнимых,
С момента появления сей звездочки
На небосклоне млечного пути.
Я благодарен небесам и плоти женской,
Что осчастливили меня - отца и сотворца.
Дал все что мог и в этом мне твой бог помог,
А голубой свет млечного пути вложил стократ
Успешней и светлей  - природный дар, но он
Не прост - об этом знай, ты дочь моя
Ты - дочь Вселенной.

II
Твой милый лик еще покажет миру
Свой талант, уменье мыслить, любить
И быть любимой, но отпечаток на тебе
Еще стократ величей, ты скоро все поймешь.
Ведь ты не просто человек, ты божий дар,
Ты ангел во плоти, и в вечности твоей путь
Предопределен, так звезды осветили.
Запомни милая, - твоя звезда, - служить
Судьбе, служить народу и общности людской.
Твой путь тернист как мой, но ты счастливее
Ты талантливее, ты умнее, ведь в тебе свет
Всех звезд, и мой - тот, что поможет, огородит,
И поддержит; но знай, ты сможешь все сама.
Так запрограммирован мир, такова судьба твоя,
Мой милый ангел как же я люблю тебя.

III
Была ты, милое дитя, ребенок нежный
И озорной, любила бегать и с собачкою играть,
Любила рисовать, и музицировать, учась
У старших бабушек, что обожали все тебя.
И дед, кто в вас души не чаял,
Он внуков так любил, что нету мочи,
И сой порыв всем объясним, ведь вы
Продолжение меня и материнских продолжений.
С утра порхая бабочкой, стремглав летя,
В детсад, ты покоряла спешностью но цельной
Суетой, не просто так. И в этом я
Осознавал, что будет твердость в твоей стезе,
В твоих стремленьях, добиться цели.

IV
И это хорошо, таков он должен быть - характер,
Где тверд, где мягок, где рассуден,
Но все же главное, что бы он был, и это
Главное в твоем формировании  - как
Человека - мыслителя, как обладателя
Ума и чести, как надежду света неземного.
Расти мой друг и физически и духовно,
Не забывай про брата и сестер, будь добра,
Будь нежность, будь заботлива и терпелива,
Но тем не менее тверда, как камень гороскопа,
Как кедр пятисотлетний, - он твой кумир.

V
Вот ты уже самостоятельна и в сути и вообще,
Спасибо матери и тете, об этом никогда -
Не забывай: будь благодарна всем, и помни
Один не сможет ничего хоть он и гений.
Мы знаем из истории Руси, наш выход - общность,
Все ценности в единстве, и мыслей и делах,
Мы все едины и все вместе, так устроен мир.
А мир наш зыбок, но тверд делами и людьми,
Свет человека его опора, его движенье,
И продолжение рода, есть продолжение мира.

VI
Ты много думай дочь моя, о сути жизни,
О судьбе, о самобытности и будущности,
О цели общей всех с природой,
О том, что ты как матушка земля,
Есть продолжение жизни, и долг сей
У вас одинаков с ней  - родить и воспитать,
Дать много новых жизней и этим сто крат
Умножив соль земли, превознести на пьедестал
След продолжения меня и матушки земли.
И даже как состарюсь я, все равно сильней
Буду любить тебя., и даже тот космический
Энергий путь, что после жизни; не сможет
Остановить любовь отца и сотворца.
И это вечность. - Так устроен мир.

VII
Не думай о плохом дочура!
Пока твоя задача быть собой,
Не унывать, когда ударит бич судьбы,
Буть твердой, стойкой, как неваляшка.
Тебя пригнут, а ты вставай не медля,
Тебя унизят, - дай отпор,
И не стесняйся казаться слабой,
Ведь женщина всегда сильна умом.
А кажущая слабость плоти женской,
Подтверждает безграничен дух.
И как ни тяжело, ты знай, ты не
Одна, с тобой твой стойкий дух,
Твой острый ум, и свет далеких
Звезд, что в помощь и в мгновенье,
Ты только об этом думай, об этом знай.

VIII
Ты научись смотреть на звезды, научись
Ища свою звезду, средь мириады
Других планет и солнц.
Всмотрись внимательно и с мыслью
0 доброте чужих миров к тебе,
Почувствуй теплоту свечей тысячи
Скоплений, и миллиарды маленьких миров.
Пройдут года, судьба и разум твой
Покажет путь предназначенья,
Подскажут как жить дальше,
Покажут путь о чем я предсказал,
Ты все поймешь сама, ты распознаешь
Смысл предначертаний, и образ
Тот, что поведет тебя, окажется
И близким,и родным, и постоянным,
И так как я увидел свой, что и меня
Повел по жизни правильным путем

IX
Ты унаследовала мою Фамилию не зря,
Смысл в ней заложен древний.
Все наши предки видели сквозь
Время, сквозь скопленья звезд,
И были рады объяснить своим
Потомкам, что ждет их в будущем -
Средь мира бытности и света грез,
И это не пусты слова, ты как увидишь
Все поймешь, кто ты есть, кто
Нужен в жизни повседневной,
И с кем весь путь плечом к плечу пройдешь.

X
Фммипия - Видякин - от слова видеть,
А ИН - (в Коране) - даль.
Елена - в корне - древо, - ель - древо
Вечности и долгой жизни,
Валерьевна - Вал (поток) света
На благо жизней многих поколений,
И умноженья света людей и света звезд.
Ты есть, то важное звено в цепи
Мирских событий, и в общем свете
Потоки мыслей к центру межгалактических умов.
Сейчас ты многое не так воспримешь,
И эти строки не тронут
Огромный внутренний твой мир,
Но по истечении срока, картина
Ясная даст продолженье
В мир познанья общих
С миром звезд.

XI
Ты научишься все видеть и объяснять,
И помогать понять, все сути мироздания,
И даже те, кто не сможет
Ни объяснить, ни растолковать;
Поверят в высший разум,
Что дан судьбой и Богом,
Что оберегаем Ангелом.
И суть твою, и свет далеких Звезд,
Который будет рядом вечно,
Ты только не забудь, что он рядом и навеки.

XII
И новая звезда на небосклоне млечного
Пути - твоя звезда и на твоем пути;
Научит новому и по-другому,
Научит созидать, писать стихи,
Воспитывать внучат моих, и быть им
Солнышком, и небом, и землей.
Научит быть опорой и путеводною
Звездой в путь новых созерцаний,
Новых знаний, в мир нежных
Чувств и быт земной.
И  как всегда во многих поколеньях,
И это вечное кольцо пути, от наших
Предков до сотни будущих родных.

XIII
И в этих правильных законах,
Есть суть вечных связей между нами
И будущностью; вами и вашими потомками,
И это вечный мир, мир живой.
Он не дает тормозить процессы выше,
Он прав что помогает, направляет,
Дает картину будущности -
Беря из Прошлого все самое благое,
А что не нужно вышибает, и ведет в забвенье,
То есть плохому нету продолженья,
А только новому, могучему и светлому,
Чтоб привести нас к пьедесталу
Высшего благоразумья и вечности пути.

XIV
И мы не в состоянии свернуть, и в никуда
Идти, не сознавая, что будет дальше,
И будет ли вообще, коль мы не там.
И если помыслы твои богоподобны,
Ты будешь тем и кого выбрала твоя
Звезда, и непременно даст свои плоды.
Мы должны верить в промысел высокий,
В судьбу, в свет звезд, в ширь
Разума, и своего и тот, что вместе.
Ведь наш с тобой мир разума величий -
Пока никем не постижим.
Мы можем сотворить, построить,
И объяснить необъяснимое никем.
Наш дар мышлений ни с чем ни сопоставим,
И сеи возможности ума неограничны,
Ты только верь, ты только знай,
Ты дочь моя, ты дочь вселенной.

XV
Родное солнышко, дочурка, ты звездочка моя,
Ты мой смысл жизни; и цель света многих
Звезд; что тянутся пути светил из
Темени миров - тоннелей черных дыр, -
К тебе, что бы воздать энергию программ,
Энергию совершенного разума, что
Собран в центре мироздания и он
Предназначен для тебя; так мой ангел
Мне говорил, что ты мое создание - есть
Продолжение всех предыдущих глобальных
Сил - добра, могущества ума и всех
Сверхвозможностей, что может быть
У человека, обладателя совершенного интеллекта.
Если ты сейчас не осмыслишь, и не поимешь,
То - не беда, ты к этому стиху ещо не раз
Вернешься, и в сотый раз прочтешь,
А как прийдет время, свет пробьет брешь
В тумане меж подсознаньем и естеством.

XVI
Мой милый ангел, тебе я посвящу
Еще не мало строк, не нравоучений
А волны чувств отцовских, что из
Глубин души и света ярких звезд,
Из глубин космоса, обогащая тем твой разум,
И делая тебя величие, гармоничнее;
Ведь так устроен наш интересный мир.
Пусть твой ум, ту часть, что самобытность
Обогащает опытом житейским, а природный
Дар совершенства - две третьих интеллекта -
Послужит связям внешних,великих
Энергий продолженья мира глобальных;
Тем и глобальных продолжений.
Знай -и от твоей частички клетки мозга -
Разума, зависит цепь глобальный сил.
Живая клетка твоего потока мыслей -
Рождает молодые энергии - миры,
Дает началу и продолжению - вместе.

XVII
Подумай милое дитя, о том что
Человек есть продолжение космоса,
И то звено в кругу межгалактических
Событий, и то во что заложено, -
Важное - «высший разум» - самое
Совершенное в природе; и есть выбор
Тех верховных, на кого указала суть
Смысла, мир вложил в генах суть,
А судьба ведет по выбранной программе,
Когда-то послан заранее мной и мне
Дан ответ тем что, ты рожден и
Уже обоготворен, твоей звездой освещен
Твой путь по жизни и по стезе миров.

XVIII
Твоя судьба предопределена, предначертана
И она во исполнении правдива.
Тебя ведет твоя звезда и твои ангелы.
Мои ангелы они и твои, они вдвойне
Усилят твой дух, помогут реалию
Сделать, немыслимое и невозможное.
Тогда познаешь могущество разума земного
А впереди у тебя большая и долгая жизнь,
Огромно твое поле будущих свершений,
Но главное твое, - межгалактический
Огромный звездный и красивый
Мир миров, и центр межзвездный,
Общности событий.
Ты самое главное в нем звено,
И ты дитя звезд, ты есть «мир миров».
Ты моя звездочка, ты мой гений.

ПОЗДРАВЛЕНИЕ
К СВАДЬБЕ ПЛЕМЯННИЦЫ

И вот то время наступило; день совершенства
Чувств, ответственность перед судьбой.
Сей шаг, очарован продолженьем,
Он совершается меж небом и землей.
Вы повзрослели, набрались талантов,
Познали самобытность всласть,
А ваша свадьба - есть итог тех чувств
Что выдержали время; и родителей наказ.
А это шумное застолье, есть праздник
Всех сердец; кто вырастил поставил на ноги
И в ожиданье вашего родного счастья,
Помог небесам припасть к ногам.
Желаю счастья и много новых жизней,
Победы в самобытности уже вдвоем,
И что бы радовали предков смехом, и
Детской шумной суетой.

О ДРУЗЬЯХ

Богатство в людях - друзьях и их талантах.
«Скажите, кто у вас друзья и я скажу кто вы».
Мопассан

Моих друзей и их талантов не
Окинуть взглядом, судьба вознаградила
Честью стать частичкой их сообщества.
Они мои друзья и так очерчен круг,
А это ценность не малая в судьбе мирян,
В делах лихих и в самобытности людей.
Тот из живых, что наделен умом, талантом
Иметь достаточно взаимностей, и в состоянии
Помочь другим, тот не обделен взаимною
Любовью и желанием творить добро.

В далекие времена друг - ценился дороже
Всех ценностей земли, дороже жизни.
За друга с честью шли на эшафот,
Могли возглавить войны за честь товарища,
И по всей жизни пройти не изменив.
Но современность утеряла таков порядок,
Долг перед дружбой разменян на пятак,
Все ценности вмещаясь на счету - банкнота,
Не дали ценностям меж дружбой дорожить.
Убит в зачатье - долг - плечо соседа.
Исчезли заповеди - забота к ближнему,
Угасли свод житейских положений.
И вместе сними все былое.

Я помню по отцовским временам,
Его друзей и их взаимоотношенья,
Основаны на доверии и общности в пути.
Они и сами и их семьи, могли
Организованно направить отдых в
Одно русло, и на работе не забывая
О делах, мечтали и планировали
Походы на рыбалку и в памятные
Места, не забывая и о нас, о детях.
Благие те года пошли всем в пользу,
И дали в будущем свои плоды.
И дети тоже ценили дружбу как
Было это раньше и в дедах и в их
Отцах. Ведь человек человеку друг и брат.

Но западная догма денег, затмила
Ум и честь людей, положив конец
Благородным побуждениям, поставив
Впереди закон единоличия.
Но это долго не продлится, не может
Человек быть один наедине с
Самим собой, и в уединении.
Ведь человек - это сообщность,
И коллективность - где дружба,
Нежность и любовь.
А по сему мы все же вместе,
Мы будем други, и вы как братья
Иначе нам никак; - то бесчестье.

Стихи к  восточной  песне

ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ

Посвящается скитальцам по торговым путям Азии
к другу Нурадину, Хорезм.

Припев:
Наш Устюрт - семь колодцев,
Помоги, помоги нам от солнца,
И товарищей круг, что на плате Устюрт,
В тугаях и в тени, отдохни, отдохни,
А живительный ключ, алтын-су, алтын-су,
Дай нам жизнь, дай нам жизнь,
Наш Устюрт, наш Устюрт,
Миражи, миражи. (2 раза)
I
Песочек, барханы, колючка, Сайгак,
Горячие ветры, дневной солнцепек
И нету движенья, в горизонт миражи
Вот так и идет современный хурджи
Он тот ж азиат, - что тысячу лет,
В пустыне песков - и опять без воды,
Скажи караванщик: далеко ль до воды?

Припев: тот же.
II
Путь в семь колодцев - водицы б глоток,
Горячее солнце - и тот же песок,
Караван вездеходов - Урал впереди,
Идут по барханам к Кзыл-он-Орде,
И дальше в пустыню идя без следа,
Куда ж караванщик, о где же вода.

Припев: тот же
III
О вот те колодцы, а в них нет воды,
И снова под солнцем,и снова жара,
Иссохшие губы - Уралы кипят,
И даже запасы иссякли в конец,
Осталась надежда, колодец - гонец,
А вот долгожданный бархан-СУ наконец;
Теперь и напьемся, и воду зальем,
Немного остынем и снова пойдем,

Припев: тот же
IV
И те километры по плато Устюрт,
И по Казахстану, Узбекской, Туркменской земле,
Она всё пустыня, и тени нигде,
И ты не спасешься, и ты не ходок,
В пустыне исгинешь, как хлопка кусок,
Как травка в мангале, Как жар уголек
Ох, Устюрт , Ох, Устюрт.
 
Припев: тот же
V
И вот наконец Дарьи берега,
Она грациозна, и как кофе вода,
И вот уж Хорезм, мать хазаров Хива,
Скоро дом Нурадина, и будет халва.
Наконец, мы напьемся, а где чайхана,
Готовь плов, Нурадин, идет гость - Валера.
Сибирь на подходе, сибирский я джин,
Алав-дин - алав-дин, я твой ж друг, Нурадин.

Припев: тот же.

ТО, ЧТО ЛЮБИТСЯ
Посвящается любимой женщине

Судьба-судьбинушка моя, все сделай так
Прошу тебя, сведи ты наших два пути
И сделай так, чтоб вместе нам
Идти одной судьбою до конца,
Пошли ты нам, судьба, гонца,
И до конца, и до конца
Судьбы венца, судьбы венца.

Припев:
Любовь - то самое вино,
И притяжение оно,
Судьба к судьбе, любовь к любви,
Ты помоги, ты помоги,
И сбереги нас, сбереги,
Ты помоги нам, помоги,
Судьба в любви - судьба в любви,
Ты помоги нам, помоги.

Большие черные глаза,
А за спиной черна коса,
Изгиб красивых нежных губ,
Улыбка светлый млечный путь,
А голос, райский отзвук фей,
Ты помоги мне ангел поскорей,
Я так люблю, я так люблю,
И за нее тебя молю. (2 раза)

Припев: тот же

Божественный твой нежный лик,
И тот могучий звездный блик,
Что озарил меня твоей душой,
И тот, что отобрал покой,
И тот, что наградил моей любви звездой,
Твоей звездой - моей звездой,
Он наградил одной судьбой,
Звездой - звездой - звездой

Припев: тот же

Родные милые глаза, в твоей
Судьбе, моя судьба,
В моей стезе, твоя стезя,
И по закону звезд,
Нам врозь нельзя,
Твои глаза, твои глаза,
Моя судьба, моя судьба
Мне без тебя никак нельзя
Никак - нельзя (2 раза).

Припев: тот же
 
 
ГИМН В БУДУЩЕЕ
К БУДУЩИМ СЫНАМ

Ты не родившийся еще сынок,
Я вам даю всем свой зарок:
Достигну млечного пути.
И после вместе нам идти.
В судьбе и дедов, и отцов
В путине света «белых близнецов»   
Они восоздатели твои, и сотворители мои.

Припев:
Любимый - будущий творец,
Ты воссозданье двух сердец,
Ты есть путина двух миров,
Ты та надежда, ты как бог,
Ты сотворенье ангелов - любовь,
И та вселенная надежд, что есть в тебе,
Тот самый светик в далеке,
И тот свет что тысячи в пути,
Прости меня, прости - прости.

А из глубин вселенной рвется свет,
Он покоритель всех умов и всех сердец,
Он тот живительный скачек,
Что даст потом путину грез,
Он сотворец и путевод, и кодород,
Что бог, он бог, он бог, он бог.
Он свет в окне, он та свеча,
Он будет с нами до конца, до конца,
Он с нами до конца.

Припев; тот же

Родной, красавец, сын ты мой,
Ты послан путеводною звездой,
Ты вдохновил на вечную судьбу,
Себя, меня и тот глобальный мир,
Что всех нас вместе сотворил,
Что превознес на пьедестал,
На продолженье всех начал.
Всех - начал. (2 раза)

Припев: тот же

Сынок, - надежда всех миров,
Я знаю, ты все приобретешь,
Познаешь все со скоростью скачка,
Ведь в глобальном мире, - долго ждать нельзя,
И для сего тебя послали в этот мир,
Что б ты быстрее все преобразил,
Ведь ты мой сын, ведь ты мой сын.
Ты наш кумир!

Припев: тот же.


ДОЧЕРИ ЛЕНЕ К СВАДЬБЕ

Родное, милое дитя - цветочек нежный!
Ведь я давно уже увидел весь твой наряд,
И свадьбу вашу, и красивое застолье,
Пыл задушевный, и гордость
За судьбу твою,
И целый млечный путь запахов духов,
И жениха с букетом роз,
И переполненные радостью лица
Милых и родных.
Я видел как влетела птичка,
И свой сюрприз забросила в бокал,
Ведь и г...но есть то богатство,
Что предначертано давно.

Я все о том, что задолго предвидел,
Я видел - счастья полна твоя гроаль,
Будь счастлива не гонясь за благом,
А то богатство что от бога -
Оно пройдет к тебе само.
Люби своего избранника без театрали,
Поверь - чиста любовь рождает
Светлых крепких деток,
Дружная семья есть тот завет,
Что деды и все бабушки вам
Завещали, ведь и они все видят
С высока - так велит закон.

Поверь, родной цветочек, лучик нежный,
Все от тебя зависит. Ведь ты
Тот родничок, То золотое солнышко,
Что даст свет и осветит ваш путь,
В далёкий мир быта - он твой святой,
И в этом вашем общем мире, я вас
Всех уже давно люблю,
И твоего сыночка Вовку,
Твою красавицу дочурку, а
Я ведь иначе не могу,
И вот уже так скоро, я и для
Них по две строчки напишу,
И в честь моих внучат сложу поэму,
Так как в честь тебя когда-то написал.

Будь счастлива - моя ты радость,
Будь доброй мамой и верною женой,
А в общем будь собой. В тебе
Давно то доброе начало, что заложил
И я и мать. А самая большая для
Нас награда - ваши детки,
И память ваша о нас и обо всем!
Tвой папа.

ЗАВЕТ ПОТОМКУ - СЫНУ

Вадима, слушай мой сынок, что я тебе скажу,-
Не закрывай ты уши, сия поэма не мораль,
Мои трактаты - напутствия лучших.
Ты мной любим так как и всегда,
Не меньше и не больше - как отец,
И так как я у своего отца - как все отцы и дети.
Хотя все внушают не то,- поверь,
Любовь меж сыном и отцом
Мужская, не та что к дочке.
Я всех детей люблю соизмеримо,
Так, как устроен мир, и это не моя идея.

Природа создала мужчин как гениев приобретенье,
Дала мужскую силу честь и ум, дала
Стократ поэзии и мироощущенья,
Ты должен испить любовь отцов трех поколений,
Трех веков и двух ветвей - наследств,
Умений, И передачи дальше всех наследий.
Ты у меня высок, красив, умен и терпелив,
Все это было в наших предках, ты есть ведь
Продолжение их, и их фамилии носитель.

В Видякиных роду все были первы,
Целеустремленны,
Уперты, и верно шли все к той же цели.
Любили нас - своих детей, и про других не забывали
Была лояльность, а не жестокость
Равнодушье и бестолковщина в делах их.
Моя цель - заповедь тебе: «Будь верен прадедам
И слушай дух и сердце,  а не говор женщин нудных.
Все делай, поступай как дух тебе велит,
Стремись к поставленной себе ты цели.
Знай, дойдешь наверняка, ведь с тобой
И дед твой, и прадед и все, кто был в шестом колене.
Пока был мал и несознателен и дерзок,
Пока забот не знал, да их и не было вообще,
Все шло спокойно, и ты перейдя в мужчину
Стал обаятелен, самостоятелен в семье своей.
И это хорошо, ты должен принимать решенья.
И никогда не забывай ни мать и ни отца,
Какой бы ни был я, плох или хорош,
В чужих сужденьях и родственных мненьях.
Запомни: как ни сложились бы дела,
Как ни ударит нас судьбина, - твой отец,
Он навсегда, и сим он не изменит.
Tы мой сынок, ты кровь моя,
Ты моя фамилия «Видякин» — от слова
Видеть - а ИН - ведь очень далеко -
Поверь, и ты увидишь.
Увидишь дали, млечные пути,
Любви небес создание, услышишь
Песен  - грез поэзий.
Научишь и своих детей премудростям,
Что я заложили в гены и отцы, и деды
И все те, кто в шестом колене.

Живи смелей, не бойся не юли,
Не прогибайся; меньше слушай все шипенья.
Шагай на вытянутый рост,
Раскрыв огромные глаза и оглянись лишь в путь звезд.
Люби сестру, жену и мать, люби всех
Женщин, а детей тем паче.
Ведь мы с тобой, мой друг, мой брат,
И это все на этом свете и никак иначе.

Знаю, ты умен, ты все запомнишь,
Ты сын своих отцов, ты гений
Сотни поколений.
Надежда предков - на тебе печать,
Сия ответственность - реальность,
Чуть повзрослеешь - сам поймешь,
И с первой сединой поймёшь что ты
Немножко гений.
Гений - от слова гены и те, что во
Мне, и что в тебе и те, что сотни
Наших поколений.

Отбрось все страсти и во вреде привычки,
Ведь в наш и так короткий век,
Нам надо многое успеть и многое познать,
И многое оставить на земле, тем кто будет
Немного гений - ветвь от наших поколений.
А ты построишь дом, посадишь древо,
Родишь сынов и дашь им имя, что
Перешло к тебе; и это долг сынов,
Сынов, что сотник поколений.
Мы так живем, мы так в веках
И так мы в продолженьях.


Рецензии