Истерзанная родина моя

ИСТЕРЗАННАЯ РОДИНА МОЯ

I
Родные милые края, ты самая прекрасная
Родина моя, мне нету счастья без тебя,
Родина ты наша тысячелетняя!
Мне больно за твои невзгоды,
Что новое пришло из-за океана,
Нарушив самобытность, гордость, честь,
Воздвигнув нас на путь бесчестья,
Коварство, жадность, униженье стариков.
Я должен уберечь тебя в борьбе
С банкирами, тупыми олигархами
И жирными властями сей страны.

Прости меня, что я не поднял раньше руку,
Дал догме змеиной заползти так глубоко.
Я знал, что труднее
С ней бороться, чем все предотвратить.
Но все же я не встану в стороне,
И буду до потери пульса вести борьбу,
Но не как кривые коммунисты, а просто
Как многие граждане моей страны.
Сейчас те коммунисты (есть предатели),
Им хорошо под каблуком тех жирных кошельков,
И они как мафии сыны.

Но ты будь уверена прекрасная Родина,
Будь верна сынам - звездой,
Мы все, от волоска до пят, верны и мы твои,
Мы будем до конца с тобой, и даже
На изломе судеб общих, мы будем верными
Тебе страна, прекрасная Родина моя.
Я заслоню твои пейзажи грудью и душой,
Я истреблю все догмы зелени - пером,
Порывом действа по очистке от нечисти.
Так и знай, за тебя я сделаю все,
С гобой и за тебя я без боязни
Подниму кулак, а если надо -
Вооружившися пером, помогу всем
Змеям навеки сгинуть и очистить
Небо от темных и мятежелых туч.
Ты только подскажи, что делать,
А мы уж постоим за Родину великую свою.

Запомни, бестолочь заморская,
Сломить продажных, жадных судей
Купить чинуш во главие страны легко!
Народ наш не согнуть и не сломать.
Хребет сознательности - в любви народа
К Родине, и через любовь сынов и дедов,
И отцов, а материнская любовь даст сил
Добить вас, гадов - ползучих, - под вывеской
«Демократия, богатство и все хорошо».
Да, мы народ наивный, привыкли верить
В первый раз, но чуть почуяв лживость,
В раз получишь в свой звездно-полосатый фас.

Не скоро мы забудем вам гибель и детей
И стариков, что ты нам с демократией принес.
Все соки и всю кровь высосав из наших
Родненьких краёв, и загубив миллионы
Душ детей, что с девяностых и по сей день,
Убив их на запчасти, используя их беззащитность,
И хладнокровие властей полков.
История не помнит большей бессердечности,
В далеки времена война шла средь мужиков,
А вы устроили бойню беззащитности -
И думаете, все вам Бог простит.
Но зря надеетесь, ваш час пробил,
Идёт расплата и ваша и ваших прихвостней.
И ваша статуя с факелом в руке
Огнем уже горит, а завтра тонет в океане.

Родина моя, ты не беззащитна,
Ты наша мать и мы твои сыны.
Мы направим, и энергию, и свой свет энергией,
Чтобы избавить и тебя, и нас -
От этих ползучих червяков.
Гиены - псы вонючие,- не будут лаять здесь,
Они учуяли свой конец и завывая на Луну,
Жмутся сами к нашим берегам,
И истерзать, сожрать, обгадить наш край хотят,
И нас всех уничтожить, а мою Родину своей назвать.
Но так не будет никогда, и хоть
Предателей полно, и все в верхах.
Мы с моею Родиной любимой все сожмем в кулак,
Да так вмажем, что мокрое останется,
И превратится в прах.

Родина моя - любили мы тебя как я.
И шли все, как и я по теплым, нежным берегам.
Мы любим и сейчас густые росы, море трав,
Березок белых, пенье птиц, жнивье бескрайнее,
И запах молока, ягод море, воздух чист.
А по утрам тишь бесконечную ты даришь нам,
Моя прекрасная Родина - Мать.
Ты готова нам себя всю отдать и без остатка
Напитать в нас животворящий свет,
И огородить нас от всех напастей и всех бед.
Одним лишь словом - ты наша, ты единственная.
И нежная, и на все века одна,
Родина - Великая страна.

И СНОВА СЕВЕР НАМИ ЖИВ
Нижневартовск - первый рейс

ПЕСНИ (на мотив Высоцкого)
 
И снова я в тайге и с песней за рулем,
Лечу в таёжную трясину по бетонке,
И под капотом грозно рыкает мотор,
Мой КРАЗ оставляет сзади километры,
Несет он щебень и бетон,
Чтоб строили саратовцы ДНСКИ.
И будет снова польза от меня,
И от таких, как я, скитальцев самотлора,
И будет общий вклад от всех нас, в копилку
Родины любимой и огромной.

И хоть мы все: и я, и ты, мой друг,
Приехали подзаработать в таёжные корая;
Но все же романтика здесь не пустое,
Ты сибиряк, он сибиряк и я с того же теста.
Мы любим каждый свой отдельный край,
А Север любим мы все вместе.
И так всегда, в одном лице -
И труженик и гений быта,
И каждый в вас большой пример,
И трудолюбия и дела чести.
Ты, Николай, и ты, Вадим,
И наш сосед Серёга, - мы все
Историю творим. Ты мне поверь -
Народ наш нас не забудет,
Он будет помнить наш тяжёлый труд,
Будь хоть шофер ты, иль как Борис - сварной,
Или бухгалтер, аль директор Вадик,
На Севере как перед Богом,
Все равны. На нас печать свершений -
Одним лишь словом - Сибиряк.

А я об этом всем пишу
Как раз в часы солнцезатменья,
Ведь этого не увидеть
Никому ещё лет сто, не меньше.
А мы узрели дивное светило в ободке,
Мы наблюдали знак планет судьбы,
И наших и будущих свершений.
Ведь здесь мы собрались не просто так,
Мир нас отмерил, как баловень судьбы,
И возложил на нас велико бремя,
Под знаком солнца и луны, быть.
Венчиком всего столетия.
Здесь на берегу Оби, мы все узрели
Богорасположенье, и это так поверь,
Мы все, кто здесь, - и есть та соль земли
Я так сказал, а Бог создал
Сие природное явленье.
Растут посёлки, города, прокладывают
Нити труб и полосы дорог,
Становятся все лучше,
И в этом наша там заслуга есть,
Ведь шоферами вывезены целые
Барханы грунта в миллионы кубометров.
Ты, Паша, ты Николай, Андрюха
И Егорка, - честь вам и хвала.
Потомки скажут скоро:
- Там был мой отец, и мой, и
Мой дедуля тоже, - скажет внук.
А Нижневартовск - памятник людей,
Чей труд воздастся на века,
И будет летопись тех дней
Жива всегда, коль память наша
Не иссякнет.

ПОЭМА О ШКОЛЕ
ПОСВЯЩАЕТСЯ УЧИТЕЛЬНИЦЕ
ВАЛЕНТИНЕ ТРОФИМОВНЕ

Великая страна, та вечная Родина моя!
Село и улица,и перелески, а самое главное
Школа и учителя, что сделали нас людьми,
Вложили в нас и душу,и свое здоровье.
Так были в те далеки времена,
Учитель - он как Бог, он есть все будущее
Что было позже, а потом с азами
Слога, формул, историй, аксиом,
Вложили человечность, общность,
Долг перед Родиной и всей страной,
Да только не те все это оценили.

Моя учительница - Валентина Трофимовна,
Честь ей и хвала, и дай бог ей многие лета.
Любила нас как своих родных детей,
Учила жизни не только в классе,
Но и в походах на природе, прививая,
Виденье общности судьбы и нашей и
Природы; уча любить, беречь и быть
Ответственны за все что мы творили.
Привила нам понятие праведности
Во всех делах, и всю ответственность
За конечный результат всей нашей
Жизни.

Она учила видеть далеко, и различать
Где праведность, а где бесчестье,
И говорила, «Вы мои ребята будущее страны,
И скоро вы поймете что и от вас зависит,
Как страна растет, как сложится
Будущее, и кто из вас обязан в
Трудный час помочь, и если надо все отдать,
Так долг велит, так Русь живет.
И вы мои ребята  - соль земли, надежда,
Совесть и любовь. - И это Родина
Одна на всех, а вы ее сыны.
И эти верные слова,  что врезались в
Память на века, и в генах наших,
И в наших детях, и позже в внуках,
И эти наши милые, теперь все пожилые
Учителя, нам дали смысл жизни -
Дали слово, научив воспринимать
Все из выше, и мыслить глобально.
Уметь мечтать, мир понимать,
Людей не обижать, и быть защитником
В природе, и никогда и ни о чем не
Забывать, чему они нас научили.

Родные милые учителя и наша
Дорогая школа, мы благодарны
Вам до конца веков, желаем
Крепкого здоровья, а память наша
О вас останется и в нас и в наших
Детях; а наши мысли вас в трудности
Согреют и помогут благодарностью.
Ведь ваше слово в нас, и это очень
Большая сила, и мы за это
Любим вас, и это все навечно.

РОДНА ЗЕМЛЯ - ЧЕРЕМУХОВЬЕ

Посвящается родной деревне Черемошке

Родна зомля, - леса, поля, луга
И Kpacнозерье - Краса  земли, сей
Благодатный край, а самый близкий-
Мое ЧЕРЕМУХОВЬЕ.
Весной, когда подъедешь к речке, вздохнешь
Целебный воздух и окинешь взгляд:
Кругом звон птиц, жужжанье шмеля,
И даже слышу, как растут грибы,
Как pыба плещется, в ряби под лопухом,
Как муравей бежит и тащит ношу.
Здесь звук, как тот эфир межзвездного пространства,
Приедь и убедись, все так и есть;
И это счастье - мое Красноозерье.

Красноозерье - от слов озера хлеба,
Море хлеба, море леса и чистая река,
Как словно божия слеза, и междулесье
Что та судьба от нас неотделима
Что же делать, нам всем здесь жить,
И долго, может быть на века, и нам всем,
И грядущим поколениям .
Здесь то золото земли и золото небес,
То серебро в здоровье, в счастье,
И дети наши жить должны счастливее, чем мы,
Чем мы здоровей, чем ты прекрасней .

Бежит родник, жива вода, -
Приносит счастье, приносит полны берега,
И рыбакам удовлетворенье в снастях.
Здесь много ягод и грибов, все чисто
Все полезно, и трав лечебных берега
Безбрежных и широколиственных
Лесов,и птиц среди лугов,
И пчел среди цветов,
И много девушек прекрасных.
Я так люблю родные берега, что так приветливы
Так страстны, ко всем кто к ним так ласков.
И летние туманы, и те обильны влагой росы,
И то безбрежье изобилия радости и счастья
Что приносит небо, и чист наш воздух.
Мы любим все свои края, хоть повидал
Я мест немало, но наше общее начало
Здесь, здесь и начало, и продолжение.
А продолжение вот оно: и в школе и в детсаде,
И хоть оно пока мало, но вырастет, окрепнет,
И все же станет - достойным продолженьем.

Пока они и шаловливы и беспечны, упрямы
И дерзки, и старшим с ними тяжко, но
Все же это соль Земли.
Соль земли и корни будущих свершений.
Ведь среди нас, - сельчан страны - немало
Умных, честных - мужей свершений.
И будут в поколениях еще талантливее,
Еще умнее, еще признатнее, и так же
Будут просто граждане страны и просто люди чести.
Будьте умными, мои вы земляки
                И будьте счастливы!

КАК ЖИВЕТ ДЕРЕВНЯ ЧЕРЕМОШКА
Поэма современности

- Скажи мой друг, как ты живешь? -
И он ответил просто: Все хорошо у нас,
Есть что поесть, и есть немного выпить,
Хоть денег нет, но мы живем,
Или хотим все же выжить.
У нас богат колхоз; красив и чистен, зелен,
Чиста река (пока), есть сеть прудов;
Мы вспоминаем с честью СССР, дал БОГ
Наследственности этой, хвала всей общности людской,
Что помереть нам не дал.
Мы очень любим свой цветущий край,
Свое село и сенокосы, где море трав - (то сено),
Свои поля, что нам принадлежат (пока),
Коль не отберет у нас сообраз дяди Сэма.
Мы любим все свои леса- что тоже наши (пока),
Пока не вырубили их до тла, и не выжгли все до пепла.
Мы любим диких уток, куропаток и гусей,
Ондатру и лисиц, бобра и косача, в наследство
Что досталось, и все же пока все есть (пока),
Пока на «Буранах» и джипах не выдавили всех (пока)?

Зайчишку бедного добили, дотравили гербициды,
И перепелки петь не стали в перелесках,
Не стали куропатки летать зимой в село,
Винтовочки, «Сайги» бояться стали.
И даже тот, которыи умом и не богат, он туда же,
С «Бурана» всех их хлещет с улыбкой на устах.
«Вот посмотрите, я герой, я не боюсь, я всех их круче».
Вот так скудеет богат наш край, никто ему
Ни в помощь, и даже экоология, - все ни по чем,
Крутых утихомирить но посмеет.

Как жалко, что защитники снуют в
Подметках у крутых, и помогают не
Природе, а разрушению.
Зарплату платят им за то, что
Думки о природе, а они о деньгах все в заботе,
И так продажный наш сеи мир,
Готов стереть все богатства края,
Совместно с разрушителем, и тем, кто надзирает.
Пока еще не поздно, мы должны остановить
Мир разрушения, заменив на мир созданий,
Мы все же хозяева пока на сей земле,
Но ни пока, а навсегда, заступничество то наше право.
Мы сами преступаем заповедей свод -
Мы молчим, а значит помогаем тем, кто губит.
Мы даже не пытаемся помочь тем беззащитным,
Что верят в нас, как в сотворца природы.
Знай, милый друг, твой час в защиту
Братьев наших меньших наградит Земля, -
Она все видит и все знает.
И разрушителей не обойдет рука,
Их бед и их пожаров, знай
Природа - скора на расправу.

И вместе с новой технологией в земельном деле,
Идет беда, беда с большими продолженьями.
В страдалицу землицу сыплят тонны химикатов,
Всезнайки агрономы губят землю на глазах,
А вороха органики (навоза) - тащат в реку,
Рассчитывая, что от этого там вырастет какая-то репа
И урожай без сорняков- дороже смерти всей земли.
И чтоб в газете их за это похвалили.
Любуясь со страниц газет на свой портрет,
Не видя слез людей и слез природы, слез Земли.
Об этом они скоро пожалеют.
Ведь и природа, и все люди - Соль Земли,
А соль Земли воздаст всем по заслугам.

И вот, Земля многострадальная, дает толчок,
Толчок в отместку за презрение.
Она наказывает, но вряд ли ты поймешь,
И даже хоть твой дом дал трещину
И жизнь трещит по швам - ты не поймешь.
Ты в надежде: авось меня, чур, обойдет,
Ведь я здесь Бог, и как Земля посмеет,
Ведь я ее хозяин. Иллюзия,- самообман,
Вот торжество законов - Библий и Земли,
И вот запомни - не ты хозяин и не мы,
И нет хозяина в природе - а мы все ее сыны,
И эта вечность в поколеньях.

Те старики, что берегли, лелеяв ту землицу,
Мои деды, твои деды и прадеды в шесть поколений,
Любили сии края, и все нам это завещали,
В надежде, что мы сумеем оценить,
Усилия всех поколений.
На нас печать ответственности в веках,
Ведь ты, Иван Иваныч, хлебороб, и дед твой,
И прадед тоже, а твой отец, - он бригадир, -
Талант, что передал в генах.
Ты по природе бригадир, и любишь край свой,
И любишь шум жнивья, но где ж ты, где ты?
Там, где твой кумир дает негласные
Команды «Лей, губи, но урожай на мой карман,
Ты взвесь все, вынь и положи».
А сей карман, он безразмерен, он ложью
Обагрен, он бесчестен, ты ж не таков,
Ты сын своей Земли, ведь ты не дашь
Ее калечить.

Подумай хорошенько: хоть тебе он брат,
Он - разрушитель, и заповедь Земли:
Поставь его на место.
Мы все сообща и вместе, сможем одолеть
Губительные догмы в цельной бестии.
Иван Величко, дорогой, ведь ты свидетель
Тех обманов, что бедных тружеников
Надурили, пообещав за труд, «что тот вложил»,
Дать много премии, много «сало».
На деле же он всех послал подальше,
И надолго. «Ишь вы - быдло, что захотели».

Он так не в жизни не поймет -
Не плюй в колодец, из чьего пьешь ты сам,
И если тот колодец, с людской бедою,
И с обидой на свою плохую долю,
Так плесканет, что быстренько утонешь.

ЛУЧИСТАЯ ДЕВИЦА
КАТЮША

Из-за прилавка нежный взгляд,
Две родинки на щеке и нежная улыбка:
Катюша, милое создание фей,
Дарует радость нам всем мужчинам,
Не только щами и пампушками,
А добрым сердцем и тоненькой струной
Надежд на может быть какую-то взаимность.
А глубина твоих красивых глаз,
Разбудоражила всем нам сердца
И каждый ловит созерцание
Твоей души: кто ты, как и почему?
И думает о тебе и зрелый – мудростью богат,
И молодой задорный чародей, и даже
Робкий и молчун, он как девица – все в себе.
А твои две родинки на левом полушарии груди
Не промелькнут даже мимо моего не
Молодого взгляда, и ты прекрасна,
Милое дитя, твоя надежда она так верна
Твое счастье уже так близко!
Я хоть не Бог, но мне поверь, я жизнь
Всю знаю не по наслышке, и будут
Скоро сладость времена, и на твоем
Пути завоют трубы, свист феона
А это значить, твой путь уже в седьмое небо
А там - радость, нежность и великое блаженство.
От поклонника, которому
Вы дарите хорошее настроение
хороший аппетит и робкое нежное
чувство к красивой девушке
водителя «Ральф Профи» Валерия.

КО ДНЮ РЫБАКА

1.
В голубизне озер глубоких, где
Родники живой воды полнят берега,
Где шелест камыша и колыхание трав.
Идет карась, путь к теплым берегам
Он не боится плещет шумно камыш
Трясет как словно грушу вор,
А на мелководье стремглав несется
Язь, блестя серебряным как блик огня бочком.
Он знает у берега малек, и от него он
Не уйдет, - догонит, даст хвостом
Пока опешенный малек метнется, а тут уж рот
И был таков язек, уж отложил жирок.

2.
А вот гоняет в зарослях травы
Судак рыбешку покрупнее, он как торпеда,
Скорость глиссера, и от него уж не уйдет
Ни чабачек, ни карасек и ни одна малява
Сазан-важняк медлителен и важен
Спокойно плавая в глуби, близ родников,
С утра прет к камышам перекусить
А днем лежит в крынице
И с вечера всю ночь до первой зорьки
Бушуют все: и мелочь, и гигант
И даже раки держат гонку:
Жрут все подряд, и кто - кого,
По возрасту, по росту, и кто без иголки.

3.
Мне нравятся сеи песчаны берега
И камышей густых околки
Тут удочку закинуть есть куда
И как клюнет, можно вытянуть
Возьмет с утра на кукурузу сазанок
Не мал - не более килограмма
Но когда тащишь, нервов хор,
Как песен многих перебор, колышет душу
И, если прозевал, не сможем вздернуть,
Вмиг под камыш, и был таков,
Хоть, вроде бы не богатырь, но прет
Как бес с винтом, и леску рвет
Как нитку, обида и вместе стем
Азарт приятен, и уже не стыдно.

4.
А рядом  Коля Промский  четыре удочки
Закинул, ждет, кто ж первый подойдет
Возьму с подсадком, не уйдет, я тот рыбак!
И вот он взял, на дно грузило уволок,
Камыш обрезал, как ножом,
И лодку дергает, в дугу все гнет,
Но Промский не упустит
Он про подсадок забыл, прет, выпучив глаза
И материт на чем свет стоит,
Толь сазана, толь рыбака,
А может всех на свете
Но не ушел сазан, и вот он в лодке
А у Промского душа поет;
Вот он, дорогой сазан,
Как поросенок.

5.
Красивые места, хорошие озера
В селе Хорошем, и много рыбы, и есть
Где отдохнуть, и для ушицы котелок
Чай с чабрецом и сахарок, и кое-что еще
И всю ночь с костром, и с небом звезд,
А Млечный путь едва ли где найдешь,
Как здесь, у нас в Хорошем и Черемуховье
И чистый воздух, сон как у младенца,
А утром снова в лодку и в воду.
И с первой зорькой, в пять утра,
Сеть колыхает, как будто бы живая
Здесь и сазан в шесть килограмм,
Лещ белый, язь, судак и карася
Полна стена ряжи, и раков в безсознанье.

6.
Так времечко идет, и во здоровье, и
С общей пользой в рыбном деле,
В Хорошем озере чиста вода, рыбалка
Классная и рыба сладкая, не то, что мясо.
А дома и ушица, и жаркое, и язь с
Сазанчиком в коптилке млеет.
Через недельку к пиву он готов
Посмотришь на копченого, и душа горит
От воспоминаний, как тащил его я
Котенок с Графом тоже любят ждать
Меня с рыбалки или у коптилки
Давясь слюной, ждут норму - дань,
Ведь тоже рыбаки, что кот, что Граф
Хоть нету удочек у них, но есть хвосты.

7.
Красивы нашей речки берега и блюдечек
Озера; суть в том, что еще все чисто
Пока; пока мы сами не загрязнили,
И не дали горе-агроному убить и чистоту
Озер, и рыбку, и живность, которая есть
Еще пока. Я думаю, надо сейчас
Подумать над сохранностью богатств
Природы края, сохранить все то, что нам
Мир вручил в надежде на благоразумие.
Наш край велик и благодатен!
Приумножать и возвращать природе, - вот наш
Долг сынов Отчизны, забота обо всем!
На нас печать истории и будущности.
Так жили наши предки, и их заветы
В памяти, в веках, в наших мыслях
В наших детях и дальше во внуках.

8.
И вот не зря над этим чистым озером
Хорошее, я видел знак, след взвившейся
Над озером сгустка энергии в виде
Шара, по направлению к звездному
Небу, оставив след свечения до самого
Млечного Пути в направлении южного
Креста. И сей сюжет я наблюдал не один.
Поверьте мне, друзья, это все не зря,
Природа нас предупреждает, она пока
Заботится о нас и обо всем, что нас окружает
Но если мы не внемлем, придет расплата,
И будет поздно потом, чтобы поправлять,
Или как нужно все изменить
И у мира, и природы прощения попросить.

9.
Река, озера, моря и океаны, вода небес,
Все это жизнь, все это колыбель живого
Мы обязаны усвоить и обязать себя не
Нарушать баланс в стихии вод.
Помочь тем самым, рождению много нового,
Что в планах у природы и у судьбы.
Мы сопричастны к сотворению мира,
Ведь человек - есть Созидатель, но не
Разрушитель - иначе смерть и нам, и
Всей Земле, а это свет  небес не
Допустит , скорее вычеркнут нас из
Помыслов богоподобных и на задворках
Бытия, мы будем исправлять себя свой смысл
В этом бесконечном прекрасном мире,
Песен, стихов, шума брызг прибоя,
И совершенства духа.

10.
Ну а пока мы, наслаждаясь дарами вод
Чудесных, нам есть где отдохнуть, поймать
И чебака, и карася, и щучку,
И по-рыбацки у костра ушицу с запахом
Дымка, в компании чаек, уток и
Сурков, и бескрайнего звездного чистого
Неба, где так и хочется запеть
И стих сложить или поэму написать.
Мы сибиряки простые люди, и сложности
Не любим закутки, а законы природы
Внемлем, и помогаем духом и
Озеру, и речке, и пруду. Мы понимаем,
Что нашим внукам мы обязаны
Оставить все, как есть и даже лучше
Ведь естественный дар природы - это наша честь.

11.
И хоть по призванию я не рыбак,
Но все же в этом знаю толк
Мои друзья и мой отец привили мне
Сию науку и в удовольствие, и в заботу.
Приобщаясь к природе, с удочкой,
Или с сачком, или кошелкой,
Мы обязаны приумножить, и помогать
Расти, родиться, множиться,
Делиться, крепнуть, совершенствоваться,
И тем способствовать продолжению, и
Как завещано природой, и тем
Светом далеких голубых планет,
Что несут свод правильных законов,
И направлений правильный прогресс.

12
А в завершение, милые друзья, и
Земляки Сибири; я с вами не
Прощаюсь, а только «До свидания» говорю,
Вы не успеете меня забыть, я уж вернусь
Иль с поэмой, а может быть стихом,
А может быть и с новой песней
И все это - мой благодатный край,
Моя любовь земная - вдохновляя в
Слог, поэм и музы. И в самобытность
Нашу и в защиту края; от света
Неба я вам, мои друзья, пишу чрез центр
Мироздания из своего подсознания заветы
И наказы правильных природных заповедей
Так будьте вместе с нами с законами
Небес и с законами  земных чудес
Так завещал нам животворящий свет,
Так завещали нам все звезды.

СУДЬБА МОЯ ВО ВРЕМЕНА

Милая, родная, звездная, лихая, вечная, желанная.
Судьба моя земная, верная спутница
Моих житейских лет.
Я тобой ведомый, как в летописи век.
И знаю, все не просто так. Та запись
На роду, что вечное в судьбе у нас,
Из выше так велит нам он,
Свет мыслей и энергий дух,
Что в нас одухотворен.
Судьба моя, то отражение и дедов и отцов,
Желание в действительности энергий
Всех тех звезд, что присланы
Целенаправленно и с точностью богов.

В начале ты беспечная, вела как будто в никуда,
Но все предначертания, шли в ногу как стезя.
И были неурядицы, и берега круты,
Кидала меня жизнь достаточно,
Чтоб понял ее я смысл, и если пренебрегал
Я ею, то были тверди власть,
Меня ты приземляла и издевалась всласть.
Я понимал тогда, что где то судьбы рог,
И где то согрешил я, и где то я не смог.
Но судьбы не прощают нас, за слабости,
Неправильности и перекор судьбе,
Ведь небом предначертаны пути в родной стезе.
Мы все должны, - обязаны учтить летопись судьбы,
Ведь нам нельзя без родописи, и плыть
Другим путем; не в праве мы быть
Единоличными и жить сами по себе.
Ведь это все не правильногмы общность,
Земля и вся галактика нам общий, -
- И космос есть наш дом.
А мы в цепи событий космоса, есть слабое звено,
И хоть мы высший пьедестал разума,
Но все же мы пока не так тверды,
Как то на то требует, моя рука судьбы.

Мы все тем обязаны космосу, и записи
В роду, так вечный записи круг велит,
Так требует закон.
А сей закон поставленный из высшими,
Он прав, он есть цепь вечности
И праведности звон.
И мы должны прочувствовать, поверить
И познать, и сами все размерить,
И слушаться судьбы своей,и праведности
Такт, ведь мы небес создание
Надежды всех времен.


Рецензии