Что есть наша мысль

Мой путь тернист, но я не плачу
И не уповаю наудачу,
А постараюсь все понять,
И связью во Вселенной не пренебрегать.
Мои предки, все вместе мне помогают,
Дают совет и заставляют помнить, что при жизни,
Я должен, приобретая, все отдать, и в жизни самобытной
Не спать и не дремать, а всей природе
И всем законам помогать. Так было вечно и во все века,
Сын за отца и до конца нес бремя
Лаврового венца. И этот пьедестал не просто так,
Судьба предначертала, так выбрал Бог,
И в этом ему свет миров помог. И он все знал,
Что совершится тот скачок в путину знаний,
В путину грез, в судьбу людей с судьбою звезд.
И вечный тот закон, что с информацией
От обиталища Богов пришел
И в подсознанье совершил подъем прорыв в мир пониманий
Своих сверхсил, в мир пониманий главных аксиом,
В мир совершенства разума, совершенства духа,
О чем нам всю жизнь отец твердил.
И вот теперь, все воспринимая другим самосознаньем,
Я помогу себе и тем другим, чтобы не остаться нам одним,
А всем идти вперед в мирские дали,
Но вы не вы не газуйте и не жмите на педали.
Мы все равно увидим звезды-дали и те просторы
Не пустынь, а тех миров глобальных, где есть планеты голубые,
Где та жизнь, похожая на нашу,
Где братья наши по разуму и духовному складу.
Они помогут нам дать всему ладу. Мы будем вместе и навечно.
Так Бог всех нас замесил из одного и того же теста.
И жить нам до второго сверхначала,
И генов наших передачи мало,
Нам нужно все при жизни завершить, помочь потомкам –
И им в пример – вся наша жизнь.
Я не беру на себя то лишнее бремя,
А только то, что возложило время, и что с информацией
Вложили Боги, в мой мир познаний, ведь это все
Из подсознания, где центр восприятий тех глобальных сил,
Что вместе с нами мир преобразил,
И нас на высший пьедестал он водрузил.
Я не могу сам ничего ни сочинять и ни писать,
Я не поэт и не писатель, я просто сибиряк,
Я просто обыватель.
И тот верховный и глобальный мир
Меня за перо и за книги посадил.
Он дал способности пера, чтоб были люди вместе
И до вечного конца, а вернее до того
Второго сверхначала. Ведь так понятий всех
Земных – нам мало, мы должны думать и о других.
О том, что нет и ни начала, и ни конца,
А есть уменье мыслить во второе продолженье,
Ведь мы и Космос – мы едины, и мы вечны,
Мы, как и Космос, с одного начала – РНК.
Мы будем вместе, мы есть взаимопродолженье.
И если вы взяли в руки эту книгу,
То вы поймете свой смысл жизни.
Я не Бог, я не жрец. Об этом меня всю жизнь
Просил отец, он знал, что ко мне придет тот свет,
Что движется от центра всех планет.
Он есть, тот центр всех галактик,
Он есть то обиталище Богов,
А по-научному – Центр мирозданья
И центр колоссальных сил ума,
Что всем разумным природа воздала,
Дала программу-код на продолженье всех начал,
При этом воздвигнув на пьедестал верховности ума.
Так Бог создал, а я об этом, милые друзья, вам написал.


Рецензии