Такая вот история шутка

        это точный пересказ одного старого анекдота...была выставлена мной на один маленький шутейный конкурс... Ну не могу я без шуток..

 

Завалена нарядами кровать...
(Жена у мужа едет на курорт )
И сколько можно их перебирать
В затылке чешет муж – Вот,черт!

Пока жена наводит  красоту
Он нервно курит, едет башня…
И желчный вкус стекается во рту
Известно - там любовны шашни!

Быстрей  из чемодана моды склад
Сменил на свой армейский камуфляж
И не заметила,  безмерно рад
Накрылся флирт, любовный абордаж.

Теперь свобода и мой друг диван
Футбол, пивко и старые друзья.
Доедет, вскроется тогда обман
Все наперед  предугадать нельзя.

Проходит срок  и мчится на вокзал
К жене родимой, к ней навстречу
- Как отдохнула,  я не опоздал?
Скучал я по тебе, ну каждый вечер...

- Ну что сказать. Другие по театрам,
Концерты - ведь  культуры много там.
А я в твоем армейском камуфляже
Таскалась все на пляже по кустам!!!!


Рецензии
Да, устроил муж жене отдых!..))

Елена Серженко   20.06.2016 21:35     Заявить о нарушении
совершенно шуточное...
Спасибо

Татьяна Нещерет   20.06.2016 22:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.