СемьЯ

(с)
Правду нужно, было мне сказать?
Не любишь, если, так не стоит лгать.
Рябина ищет, какой дуб пилить,
                Свалить….
Знала, что романтик я в любви,
Сама прагматик, теперь по крови.
Ошиблась, видимо ведя  расчет,
                Свой счёт..
Напрасно выпито в тостах вино,
Семья бракована у нас давно.
Детишек ради,  тень терпеть готов,
                Рогов ..

Могла бы,  жизнь у нас пойти не так,
Вдвоем бы, если мы спасали брак.
В решенье  Икс и Игрек нам  найти,
                Пути…….
Мне нужен был, в партнёры верный друг,
Не каждому, откроешь сердце вдруг.
Подай, мне руку встречную сама,
                Жена…
Клялась пред богом о своей любви,
Ты вспомни наши встречи до зари.
Мне будь, любимым другом, ты, сполна,
                Верна……

Не я, источник твоих вечных бед,
Не ходит, твой романтик на обед.
Мечты, все я пожертвовал тебе,
                В судьбе….
Жалела,  лишь одну, ты, свою мать,
Давала  тестю, грязью обливать.
Трудней, когда два фронта на войне,
                Вдвойне..
Всем дружно, можно и семью кормить,
Детей поднять, деревья посадить.
Считай по слуху, сколько в слове - Я,
                Семь…..Я
27.02.13                Мартьянов В.И.

Прагматик — последователь, сторонник прагматизма, как философской системы. В бытовом смысле прагматик — это человек, который выстраивает свою систему поступков и взглядов на жизнь в аспекте получения практически полезных результатов. «То, во что для нас лучше верить — истинно».


Рецензии