18 20 24

Мы часто говорим о мужчинах. Разливаем в бокалы пенное светлое, садимся в мягкие кресла. У каждой из нас есть что рассказать, включая хорошее, плохое и очень плохое. Но, независимо от характера высказанного, через слово проскакивает всё тоже одно замечательное местоимение: МОЙ. В этих трёх алфавитных буквах скрыт отличительно важный смысл.

- У моего Никиты ну есть вредные привычки, это понятно. Он курит и немного ругается матом. Не хочу, чтобы он курил. Мы бы с ним вместе бросили, чтобы мне одной не скучно было. Будем друг от друга прятаться, покуривать втихаря, потом жвачками зажёвывать. И делать вид, что всё идёт по плану.

- А Илья, как бы я не хотела, сейчас в другом городе. Вот на прошлых выходных виделись, кружку ему подарила на 23 число.

Мы с ней переглядываемся. В моём взгляде она читает знак вопроса.

- Ну мой Илья, тот, про которого я тебе рассказывала.

Мышцы расслабляются. Точно, про "моего" Илью я уже слышала.

- Он хороший. Очень. Улыбается так красиво, смотрела бы и смотрела. Ухаживает за мной, цветы на вокзале подарил. А в воскресенье ездили с ним в Ледовый, на коньках кататься.

Она улыбается. Я вижу, как в её голове заработал маленький проектор. Картинки меняются как по щелчку, быстро-быстро.
Я делаю небольшой глоток, жду когда разговор примет немного другие обороты. Мне есть что сказать, кроме как о...

- А что там твой Серёжа?

Мой Серёжа? Этот вопрос с каждой секундой приобретает черты риторического. не спорю, иногда я забываюсь и использую это местоимение вместе с его именем. Только потом ловлю себя на мысли: обоснованно ли это? Вот видишь, снова вопрос. меня тут же выкидывает в воспоминания. от одного к другому,  из крайности в крайность.

- Вата, ну? Чего молчишь?

Я тут же возвращаюсь на кухню и отвечаю.

- Да я тут. Всё у него хорошо. Вот в пятницу должен приехать.

Девочки понимающе качают головой. Каждая из них сейчас,как и я, стоит планы на выходные. Кому-то повезёт больше, а кому-то меньше. Как игра в лотерейку. Только там на деньги, а тут на внимание.Главное, чтобы все были счастливы.

После выходных, в первый будничный день, мы снова займём все те же места, закурим и будем говорить о них.


Рецензии