Я люблю людей

 Это скорее не проза, а всего лишь мысли, так что особыми литературными изысками произведение похвастаться не может. Все же я посчитала нужным выложить это сюда.

 Люди такие отвратительные. Все рассказывают, как ценят прямолинейность и честность, а стоит сказать, что о них думаешь — либо побить грозятся, либо просто устраивают тупорылые обиды и разборки. Блять, это просто моё мнение, никто не заставляет тебя с ним соглашаться...

 Из всей кучи своих знакомых я могу общаться нормально и получать от этого удовольствие лишь с парой человек. Потому что никто ничем не интересуется. То есть серьезно, половине лишь бы нажраться и потусить, а половина наоборот дохуя "интеллектуалы" и такие типа особо не пьющие, а в итоге они без алкоголя настолько скучные, что на стенку лезть хочется и мысли о теплой кроватке, компьютере и сериалах, из которых я и то почерпну больше пользы, чем от общения с этими бесполезностями.

 К счастью, такими являются не все, но тем не менее большинство жителей нашей планеты. Развивайтесь же вы хоть как-то, черт возьми! Некоторым не помешало бы книги почитать, некоторым обратить внимание на кого-то, кроме себя и внимательнее слушать собеседника — может, тогда с ним станет легче общаться и люди не будут морозиться от этого человека. Да миллиарды всяких разных проблем и путей их решения, просто люди ничего не хотят. Они находят себе "друзей", которые продадут за три рубля при любой удобной возможности, "вторых половинок", которым вешают на уши столько лапши, что она вылазит из абсолютно всех отверстий. Но всем же насрать.

 Вроде бы для всех разговоров с людьми всегда есть как минимум такие темы как музыка, фильмы и книги. А хер там, некоторые даже этот разговор не могут поддержать. А с некоторыми даже форму бровей обсуждать интересно. Потому что люди развитые, интеллектуально подкованные и с ними действительно приятно как обсудить что-то умное, так и посмеяться со всего вокруг. Нет, не с баянных анекдотов, которые тоже оочень любят рассказывать некоторые личности.

 Суть в том, что ****ец как обидно, что вот как раз такие хорошие люди, которых и так меньшинство, не всегда могут уделить тебе время. Потому что у них своя жизнь и свои дела. Я стараюсь не обижаться и понимать, но просто медленно схожу с ума, окруженная в большинстве случаев "не теми людьми"

 А потом меня спрашивают, что у меня с настроением или что мне вечно не так... Просто забейте. Вы ж такие все блять обидчивые.


Рецензии
Люди действительно могут быть - с информацией, или без информации.
Если человек развивает информацию, то он с информацией.
Но возможно, что человек не развивает информацию. Тогда он должен слушать предлагающего общение, скажем вас, или меня.
По природе люди рождаются живые. И по природе, он обязан хорошо относится к предлагающему общение.
Вот и подразумевается, что по природе, он обязан жить по природе. Если даже он не живёт по природе, не общается, то это он поступает против себя, а по природе ему надо он вынужден хочется хорошо относится к общающемуся.

Мат нельзя употреблять. Надо конструктивно говорить, что люди не делают то что надо.

Смотри Название Иванов Сергей Бо   29.01.2014 13:48     Заявить о нарушении
Интересная формулировка, согласна с Вами практически во всём.
Но вот насчет мата... Это также разновидность речи. Действительно, в старых моих произведениях иногда он не к месту, необходимо уделить время чтоб отредактировать. Но иногда это просто крик души и грешно будет давить порывы, заменяя слова из головы не теми, ненужными. Ведь не всегда литературные заменители могут сохранить смысл.

Катрин Мартуал   30.01.2014 02:47   Заявить о нарушении
Мат - это грязь души, а не крик. Одна душа хочет быть чистой, другая кичится своей грязью. Обе души правы, потому что первой плевать на вторую, а второй обидно, что на неё плюют, и она демонстративно ходит немытой. И всё.

Сочинитель   06.12.2014 01:23   Заявить о нарушении
Для смотри название русский язык это чистая истина, а мат никогда не будет истиной первого порядка. Поэтому в множестве русского языка должно быть словорусскогоязыка1 и словорусскогоязыка2. Вместо словорусскогоязака и матноеслово.

Смотри Название Иванов Сергей Бо   06.12.2014 06:24   Заявить о нарушении
Это ваши мнения и вы имеете право так считать. Я же, в свою очередь, с ним не согласна. Возможно, в моих ранних произведениях было слишком много мата, но полностью отказываться от него не собираюсь. Не потому, что не могу найти цензурных заменителей, а потому, что иногда это все же нужно. И можете считать меня сколько угодно грязной и т.д.

Катрин Мартуал   06.12.2014 12:15   Заявить о нарушении
Лично вас я не считаю грязной. Потому что вы стремитесь к смотри название, но тернистым путём. (Учтите что другим неудобно иметь в друзьях человека употрекбляющего и мат, а не чисто множество словорусскогоязыка1 и словорусскогоязыка2.) Ничего с годами вы придёте к абсолютному.

Смотри Название Иванов Сергей Бо   06.12.2014 13:04   Заявить о нарушении
Возможно, дело в том, что русский язык слишком тесен для меня. Стремлюсь к тому, чтобы начать писать на другом, но пока все-таки лучше всего выходит на нем.

Катрин Мартуал   06.12.2014 13:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.