И в позе, мной задуманной застыла,

Устойчив на подрамнике мой холст
Мольберт зажал его, как верная супруга,
Модель застенчиво потупила глаза,
Модель по совместительству подруга.

Она опять совсем обнажена,
И в позе, мной задуманной застыла,
Она до абсолюта мне видна
И я хочу, чтоб долго это было.

Иллюстрация:  Гавриченков Павел Михайлович  "Обнажённая на красном."


Рецензии
На холсте...

Верна, и как весна обнажена -
анфас волнует, идеальна с тыла,
модель, подруга, муза и жена -
богинею задумана - застыла...

Ольга Лейвикова   17.03.2013 15:32     Заявить о нарушении
Спасибо Оля! Классное четверостишье! Как жизнь?

Сергей Чибисов   17.03.2013 16:55   Заявить о нарушении
Жизнь - пиши на почту!
А здесь у нас искусство :)))
ты ж понимаешь.

Ольга Лейвикова   03.04.2013 01:19   Заявить о нарушении