Пепел Черных Роз - 51

''Пепел ''Черных Роз'' - 51


''БАРКАТ''

''Чрезмерное послушание —
  еще не  преданность''.
          Пословица

 

***

На стол с глухим звоном легли два туго набитых кошеля с золотом.

- На, вот! Один сдашь в общую кассу, а второй поделите между собой. Сколько чего - сами разберетесь.

- Вот тебе еще один – свяжитесь с Коттероном и закажите многострельные арбалеты – очень хорошая вещь. И посмотрите, что у них там еще новенького – они мастера на такие штуки.

- Хорошо, Баркат.

Казначей, потирая руку, подошел к окну и, отдернув занавесь, взглянул на покрасневшую кожу.
- Как мне ее вывести, - проворчал он.

- Зачем же выводить? - возразил его собеседник. – Вон, какая красивая!

Баркат повертел рукой, любуясь наколкой.

- Красивая то она конечно, только вот Чернушка сегодня ее углядел. Да я и сам виноват.

- Болтать начнет - мы его разом.

- С этим повремените – с Орденом связываться нам пока не с руки. Мы их не трогаем – они нас.

- Тогда руку перевяжи и всех делов. Скажешь, порезался мол!

- Тоже верно!

- Слышь, Баркат!

- Ты здесь еще?… И кто вам плащи эти выбирал!? Ходите как оборванцы, какие!!!

- Я чего спросить хотел,… кто это к тебе заладил? Общество интересуется.

- Обществу скажешь, что оно за мой счет жирует и пьянствует, пока я жизнью тут рискую! И нечего в мои дела нос совать! А этот – знакомец просто так… по торговому делу.

- Я к тому, что давеча ребята проследить хотели за ним, а он возьми и исчезни. Ребята говорят нечистый это!

- Ребятам скажи, чтобы  в баню сходили отмыться и растолкуй, что ко мне абы какие не ходят – не им чета! Напились, наверное, вот и оправдываются!

- Тоже может быть!…Я их, когда расспрашивал - точно они уже человека от столба отличить не могли. Ну, пошел я!

- Давай! Как узнаешь чего, заходи. Да, вы бы поменьше там с расстрелами и обысками – народ до времени не мутите!


Рецензии