наказал...

     Вроде весна пришла. И погода почти весенняя – солнечная и светлая.
     Договорились встретиться с ней на утренний кофе.
     Проснулся, значит от солнца,  которое внаглую светило точно на меня. Хотел разозлиться, но всё  же улыбнулся, заставил себя подняться, проснуться, собраться. Стою в ванной, становлюсь похожим на человека, тут СМС притопала «Я уже жду…». Суббота, блин, 11 утра, а она уже ждет! Кое-как добрился, вышел.
Прошел 10 метров, зашел в кофейню. Времени мало, тут еще и 23-е февраля, да плюс ко всему собеседование нарисовалось. В голове пытаюсь навести порядок, и думаю, что и с чем совместить, чтобы всё успеть.
     Захожу и вижу её и неизменный кофе. Улыбаюсь, присаживаюсь. Несмотря на праздник, пью злосчастный  кофе, а то она и так меня считает алкоголиком, и еще это собеседование. Кстати, о собеседовании – залажу в телефон. В её взгляде читается явно выраженное «Скотина», ну а что ещё, меня же никто не спешит с праздником поздравлять, подарки дарить и дифирамбы петь – буду делом заниматься.
-- что ты там делаешь?
Господи! Ну ведь только вчера извинялась, клялась и божилась, что впредь не будет совать свой курносый носик в мою святая святых – Телефончик!!!
-- резюме своё перечитываю перед собеседованием. Вспоминаю, что в резюме 1996 – как начало работы, а по трудовой – 1990.
Она сначала мило улыбается, потом начинает тихо хихикать, а потом уже смеётся так, будто ей рассказали все анекдоты разом. Мои скромные попытки узнать, в чем дело просто игнорятся!!! Вот хамка сумасшедшая. Я тут на подвиги ради неё иду, припёрся ни свет, ни заря на этот злоебучий кофе, сижу здесь «беседу» поддерживаю, а она успокоиться и ответить не может! Господи, где её воспитывали, и откуда это ребёнок вообще взялся на мою голову?!
--  Я тут подумала, и поняла, что это полный Пипец!!! Твоя трудовая старше меня…
Да уж! Есть над чем задуматься! А мне друзья давно говорят, что я извращенец и педофил…
Поздравлений я так и не дождался! Вот мыша вредная! Ну ничего, я ей это вспомню! Допиваю свой кофе и сваливаю на собеседование.
     Пока сижу с этим мудаком-«работодателем», приходит целая куча СМС из серии «А что там?», «А как там?», «А ты скоро?». Пытаюсь описать ситуацию. Понимая при этом, что объяснить двадцатилетней барышне, чем я сейчас занят, что это работа, что я делаю что-то важное – нереально…
А она еще и обижается! Ну а как она хотела?! Находит себе взрослых занятых людей, а потом свои губки надувает.
Стараюсь побыстрее закончить с этим мужиком, который, кстати, тоже не имеет привычки людей с праздником поздравлять. Опускаю его по-быстрому и ухожу наказывать эту вредную малолетнюю мышь за её нетерпимость. Должен же я хотя бы сам себя поздравить!
     Освобождаюсь отовсюду, освобождаю мысли от мусора, и тут возникает вопрос, какое наказание для этой дурочки будет нежеланным?
Была бы нормальная – трахнул бы в жопу, на том и разошлись бы, так нет же, этой сучке маленькой только за кайф будет… 
Привязать ее к чему-нибудь, закрыть ротик скотчем и сесть кино смотреть? Так ведь не смогу же…
Может её отдать кому-нибудь в «хорошие руки» в качестве подарка на 23-е? А сам понаблюдаю, посмотрю на её бесстыжие удивленные глазки…Так тоже ведь довольная окажется по итогу… ;
Думал-думал и решил! А пусть так и сидит недовольная в знак мести…
Поехал к друзьям праздничек отмечать. Соответственно, как полагается – с выпивкой, девочками и прочими радостями жизни. Друзья меня хотя бы понимают и для них 1990 – это часть жизни, а не страшная сказка для учебника по истории.
Трудовая ей моя старая!!!
Ну и сиди недотраханная!
А у меня праздник отметился замечательно!
По-старинке!
Зато весело и без выноса мозга!


Рецензии