Не ищите во мне изъяны...

Не ищите во мне изъяны,
И в судьбе моей не копайтесь!
Да! Не раз получала я в жизни душевные раны,
Но я - счастлива! Не сомневайтесь!

Наградил Бог меня нелёгкой судьбой -
Ничего на блюдечке не давалось!
Жизнь моя была порою борьбой...
Но я - выстояла! Я - состоялась!..

Знаю цену потерям и славе,
И с колен вставать не раз приходилось.
Но судить меня за ошибки лишь Бог один вправе,
Ведь всего, что имею, сама я добилась!


Нам с рождения предначертана линия жизни, и всё же:
Все решения принимать самим приходится!..
В Бога я поверила...И в судьбу поверила тоже...
Только счастье в наших руках лишь находится!


Стих был написан мной на иврите, сейчас перевела.

Фото из Интернета


Рецензии
Добрый день, Маргарита!
В Ваших двух строчках - истина, которую многие ищут (и не находят) и в жизни, и в творчестве.

В Бога я поверила...И в судьбу поверила тоже...
Только счастье в наших руках лишь находится!

Все так. Спасибо за краткость и ясность мысли!
Виорэль.

Виорэль Ломов   23.07.2013 15:01     Заявить о нарушении
УРА!!!
Виорель появился. Спасибо за рецензию, а самое главное, что ты здесь.
Мы ж были на ты?
Буду тебя читать с удовольствием.
С улыбкой от уха до уха.
Рита

Маргарита Давыдова   24.07.2013 18:16   Заявить о нарушении
От улыбки станет всем светлей, Рита. А то опять день все короче становится.

Виорэль Ломов   24.07.2013 18:21   Заявить о нарушении
Виорель, как я рада. А у вас уже день короче?
Посылаю море улыбок .
Начну читатаь.

Маргарита Давыдова   24.07.2013 18:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.