Простая история

   Такие истории всегда начинаются просто. Я была студенткой. Неделю жила в общежитии, на выходные отправлялась домой. Моя соседка вечно сидела на диетах, потому, что не умела готовить. Мы жили вместе недавно и еще не успели поладить.
   А в тот вечер мы подружились. Подружились и пошли гулять по городу.
Его мы встретили на трамвайной остановке. В черном кожаном плаще и шляпе, он был похож на секретного агента, шпиона.
-Молодой человек, вы из какой организации? -весело спросила я

-Из секретной службы её величества,- ответил он поворачиваясь

- А вы меня примите?- тихо спросила я
-А почему бы и нет, -он сделал три шага ко мне на встречу.

Всё. Больше не было никаких романтических настроек: типа посмотрели друг другу в глаза, губы слились в поцелуе. Он взял меня за руку, повернулся к оторопевшей Оксане и сказал
-Уважаемая леди, секретная служба  её величества отправляется на сложную миссию. Приготовьте плацдарм для возвращения.

Оксана только кивала. Мы сели в трамвай. Оксана помахала нам. Трамвай был восьмого номера.Ходил по кругу. Три круга мы целовались. Это я узнала от кондукторши.
-Посмотри на них, только вошли и ну целоваться....Уже три круга целуются. Как сил хватает! А за проезд так и не заплатили.

-Проездной,-выдохнули мы в один голос.

-Маша, - представилась я....круге на седьмом

-Кирилл

- Вы трамвай то в парк отпустите?- вдруг мы услышали объявление водителя трамвая (или как он там называется)

Сошли на ближайшей остановке.
-Ты понимаешь, что теперь мы по жизни будем идти только вместе, - произнёс он, обнимая меня
-Да, -горячо ответила я.

   Я выросла и жила в Москве. Не стремилась хорошо учиться. Хотя мечтала поступить в престижный ВУЗ. В результате оказалась в этом маленьком городке в совсем непрестижном Педагогическом институте.Думала, год проучусь, потом переведусь в Москву, но втянусь. Не хочу сказать, что решила посвятить себя учительству...но. Обучение проходило весело. Помимо скучных лекций и практических занятий в институте проходили КВНы,конкурсы красоты, певческие конкурсы. Вот эти конкурсы мне нравились особенно. Они давали мне надежду, что однажды меня заметит крутой-крутой продюсер, и я стану известной певицей, ну или актрисой.Ведь драмкружок тоже пришелся мне по душе.
  Кирилл же, наоборот, родился и вырос в этом маленьком городке. Окончил школу с золотой медалью, поступил в престижный московский ВУЗ. И его очень сильно раздражали все внеучебные институтские мероприятия. Правда, в общежитии он не жил, а каждый вечер спешил домой. Свободное время проводил в библиотеках. А сегодня проехал свою остановку по дороге в библиотеку.
Потом мы еще долго целовались перед общагой. Пока большие настенные часы не пробили  одиннадцать раз.
-Мне пора, -прошептала я, - Золушке надо было вернуться домой до 12, а мне до одиннадцати. А сегодня еще на вахте и тётя Нина...

-Понимаю, но я завтра приду. Утром. За тобой.

Оксана задала мне всего один вопрос.
-Ты не боишься, что это маньяк?
-Почему то нет, -улыбнулась я

Я не могла никак заснуть. Стало слегка стыдно за своё поведение. Совершенно незнакомый парень. Жаркие поцелуи...Даже если он завтра не придёт, меня никто так не целовал раньше. Ради этих потрясающих мгновений, нет отрезков времени, можно всё принять...

Он пришел. Встретил на лавочке возле общаги. Обнял.

-Я не поехал в библиотеку.
-А я, похоже прогуляла пары...

Через неделю появились первые сложности. Родители Кирилла узнали обо мне. Мои о Кирилле. Пришлось все собирать за праздничным столом, знакомить. Рассказывать про любовь с первого взгляда. Нам поверили.

Теперь мы вместе. У нас всё началось просто. Сложности были. Потом. А сначала было всё просто. Может и не стоит всё усложнять?

 


Рецензии
Да. Усложнять не надо. Всё должно быть просто. Мне нравится.

Формина Карина   22.01.2017 22:32     Заявить о нарушении