Предвосьмимартовская бессоница

          Скорей бы уснуть и не просыпаться весь следующий день и последующую ночь! Скорей бы уснуть или хотя бы сделать вид, что сплю. Крадётся… А я сплю! Всё, меня уже нет!

          Не спится. Надо же, возится, как специально уснуть не даёт. А ведь знает каково мне завтра придётся. Как бы пережить весь этот завтрашний кошмар. Ну вот за что мне всё это! Ведь каждый год одно и тоже. Какой дурацкий день, а ведь никуда от него не деться. И надо же было проклятым американским капиталистам довести дело до женского бунта на швейной фабрике именно в этот день! А потом ещё и Клару Цеткин на Международной женской конференции социалисток вынесло с предложением о ежегодном праздновании этого дня. Всё против нас, все против нас. Хотя не все, но половина то населения Земли точно.

          Спасть, спать, спать! Ну вот как тут уснёшь, когда рядом так сладко сопят. Нет, всё, спать, ведь завтра всё равно разбудят. На рыбалку что-ли начать ходить. Мужикам нравится, а я чем хуже. Или в гараж, в машине ковыряться. Тьфу, что за дурные мысли накануне такого дня. Спать! Ну и как тут спать, если заранее поднимается изжога от предвкушения традиционного скандальчика по поводу порчи продуктов, которые были закуплены на неделю. Хорошо хоть это только раз в году.

          Спать, спать, спать! Да что ж не спится то, ведь завтра присесть не дадут. А как вспомню про цветы, так аж оторопь берёт. Да нет, цветы то нынче нормальные, не то, что раньше веточки пыльной мимозы или пучёчек тюльпанчиков с поникшими бутончиками и лепестками, напоминающими вчерашние носки. Теперь совсем другое дело, вот только цены кусаются, а ещё и на подарок надо раскошелиться. Эх, ну как тут уснёшь.

           Ну всё, спать! Спать, спать… Спит уже, а я тут лежу и мучаюсь. Разбудить что-ли. Да ладно, пусть спит, а то опять начнётся, мол, спать хочу, голова болит, а завтра праздник. Праздник… А кому праздник то! Моя-то в чём вина!? Ну всё, хватит издеваться над собой, разбужу, а там посмотрим. А вдруг и в самом деле уже спит? Я ведь тоже человек, понимаю. Спи мой милый, я завтра, так и быть, помогу тебе сделать для меня праздник. Ты только выспись как следует, любимый, а я пока пойду овощи на салаты сварю да посуду помою, всё равно не спится…


Рецензии