Как я плодил сущности сверх необходимого

Я познакомился с Сергеем Андросовым после того как вступил в ЖСК. На второй год строительства у строительной конторы не хватило людских ресурсов для выполнения отделки квартир, и они предложили членам ЖСК заняться самоотделкой. Часть будущих жильцов, в том числе и ваш покорный слуга, дали согласие. Нам выделили материалы и пожелали успехов в труде. Так вот, среди самоотдельщиков оказался и Андросов. Во время самоотделки мы с ним частенько сталкивались: то в конторе ЖСК, то у прораба, то у кладовщика. В общем, у нас в ту пору было шапочное знакомство.

Наконец, худо-бедно квартиры были отделаны, и мы заселились. Я в это время уже работал в кооперативе НИКОСТА, который мы создали с сослуживцами по лаборатории. В кооперативе я работал до весны 1991 года. Потом среди членов кооператива возникли трения, как обычно связанные с финансами, и я ушел. Создал другой кооператив. Тогда же я сходил в первый свой водный поход в Карелию.

Когда я еще работал в НИКОСТе, по инициативе Поповича Владимира Ивановича мы начали заниматься в секции восточных единоборств – ушу, которую он же и вел. И в 1990-м году со мной случилась такая история. Мы отрабатывали като вслепую, то есть с закрытыми глазами. Като представляет собой ряд движений защиты и нападения, выполняемые подряд без перерывов между ними, если не ошибаюсь, каждое като включает в себя 12 движений.

Я стоял первым в цепочке из десятка человек. Закрываю глаза и начинаю по команде выполнять движения. При выполнении като спортсмен движется вперед, назад, вправо-влево. Идеально выполненное като должно заканчиваться там же, где оно и началось. И мы пытаемся выполнить все это с закрытыми глазами. После нескольких вслепую выполненных дорожек (дорожка это другое название като) выполнявший обязанности тренера спортсмен сказал мне: «Ну, у тебя и сильное биополе. Как только ты делаешь ошибку, так и все вслед за тобой начинают сбиваться».

Эти слова запали мне в душу. В то время был расцвет информации об эзотерике. Слова экстрасенс, сенситив были у всех на слуху. Уже хорошо была известна Джуна Давиташвили. И я начал пробовать водить руками – ладонью над ладонью. К своему большому удивлению я почувствовал, что из правой ладони что-то исходит, и что левая ладонь это что-то воспринимает, как покалывание и тепло. Тогда я поверил, что из центра правой ладони я силой мысли генерирую поток энергии, которая вызывает ответные ощущения в левой ладони.

Я стал развивать эти ощущения, тренируясь каждую свободную минуту. Потом я в Москве купил книгу Джуны и стал уже заниматься «по теории». К тому же Давиташвили несколько раз показали по телевидению. Это тоже стало подспорьем. Через некоторое время я уже пытался останавливать кровь из раны, снимать опухли при ушибах. Последнее мне удавалось просто замечательно. Опухоль опадала на глазах, прямо под руками. Проходила и боль, и, даже, синяки. Так я потихоньку упражнялся и постепенно развивался. Потом у моей жены (имеется в виду моя первая жена – Валентина) стало, что-то болеть по-женски. Медики, как обычно, не могли определить, что это такое и соответственно не могли вылечить. Я начал искать специалистов нетрадиционной медицины, в надежде, что они помогут.

И нашел. Мне подсказали, где принимает экстрасенс. В один из дней мы туда пошли. Это была 2-х комнатная квартира, в которой, по-видимому, и жил экстрасенс. Выстояв небольшую очередь, мы прошли во вторую комнату. Там я с удивлением обнаружил Сергея Андросова. С ним был мужчина гораздо старше Сергея. Впоследствии оказалось, что это был его отец, Андросов Афанасий Петрович, который и жил в этой квартире. Поздоровались. Целители начали расспрашивать, в чем причина посещения. Валентина ответила. Ее усадили на стул и после непродолжительного обмена мнениями, Афанасий Петрович провел сеанс. Меня удивило, что во время сеанса ничего не происходило. Андросов старший просто сидел на стуле напротив Валентины и не делал никаких движений ни руками, ни мимикой. Через короткое время он сказал: «Это все, если будет беспокоить, придете еще раз».

А потом обратился ко мне: «Руками лечите?» и после моего утвердительного ответа сказал: «Направьте поток энергии прямо перед собой». Я, выставив вперед руки, попробовал это сделать. Без какой либо реакции Афанасий Петрович произнес наставительно: «Когда выпьете, нельзя воздействовать на людей». Я, молча, кивнул. Мы попрощались и ушли. Насколько я помню, дополнительного сеанса не понадобилось.

В начале весны 1991 года я случайно, где-то  увидел Сергея Андросова, и он пригласил меня зайти к нему в гости этим же вечером. Я согласился, и вечером пришел к нему домой. Он провел меня на кухню, налил чаю и начал разговор.

- Ты пьешь?
- Пью.
- А бросить можешь?
- Могу.
- Тогда я начну тебя учить экстрасенсорике.

У меня и дыханье в груди сперло от волнения. Это же было исполнение моей мечты на тот момент. Сергей продолжил.

- Ты, когда задаешь вопрос, каким образом получаешь ответ?
Я даже не знал, что ответить. Я никому вопросов не задавал, и ответов, соответственно никаких не получал. Сергей продолжил.

- Можно с помощью маятника, – и он достал откуда-то маятничек, изготовленный из гаечки, подвязанной на суровой нитке, – вот сначала я договариваюсь, что раскачивание маятника перпендикулярно плоскости моего тела, – он показал на маятнике, как. – Означает «да».
Соответственно,  раскачивание маятника параллельно плоскости моего тела будет означать отрицательный ответ. На, попробуй, – и он протянул мне свой маятничек. Я, с опаской, взял это устройство для общения с кем-то из другого мира. (Тогда меня почему-то не интересовало с кем мы общаемся. Этот вопрос был прояснен гораздо позже. Впрочем, фраза, произнесенная Сергеем немного позже, возможно, внесет некоторую ясность в вопрос, с кем он в то время общался).

Сначала я задавал вопросы ответы, на которые был ясен мне априорно. Например, - я живу в Белгороде? Или, – мою маму зовут Вера Петровна? Я наблюдал, как раскачивается маятник. При этом у меня сложилось убеждение, что я сам сознательно не участвовал в раскачивании маятника. Убедившись, что маятник дает правильные ответы, я засобирался домой. На прощание Сережа сказал: «Они обещали, со временем дать нам летающую тарелку». Может он хотел посильнее заинтриговать меня. Но, это было излишне – я никогда всерьез и не думал об этом его обещании, и не напоминал о нем.

Дома я сделал себе маятник из шайбы и часа два увлеченно «общался». В дальнейшем наши чаепития стали регулярными и происходили в расширенном составе. Обычно, с нами были еще 2 парня из нашего же дома: Олег (к сожалению, не могу вспомнить его фамилию) и Сергей Михальчук. Изредка, по инициативе Сергея Афанасьевича, к нам присоединялся еще, кто-нибудь. Но, как правило, ненадолго. Потом оказывалось, что взгляды новичка не совпадают с взглядами нашего лидера, и новичок больше не появлялся на наших посиделках. Я ходил на эти встречи, чтобы чему-нибудь научиться. Я откровенно считал, что остальные ребята обладают большими знаниями и умениями, чем я.

Местом встречи не всегда была квартира Сергея Андросова. Встречи происходили и на дому у Михальчука, и у Олега. Кажется, один раз встречались и у меня. Обычно эти посиделки затягивались далеко за полночь и радости женам не доставляли. К тому же мы пили на встречах много чая, и, как правило, выпивали весь чай, который был в семье, принимающей нас. Обычно, когда свежая заварка заканчивалась, начинали использовать заварку повторно. А когда ее приходилось использовать в третий раз, все понимали, что пора расходиться. Чай, заваренный с использованием заварки повторно, у нас назывался «вторяк», а если это повторялось в третий раз – «третяк», что всегда ассоциировалось у меня со знаменитым в то время хоккейным вратарём, фамилия которого была Третьяк. В общем-то, встречи у нас проходили весело, с шутками и смехом.

Помнится, что встречи вчетвером начались не сразу – несколько вечеров мы провели вдвоем с Сергеем Андросовым. Во время второй встречи он начал меня учить основам диагностики.

- Ты как диагностируешь пациента?
- Расспрашиваю.
- А смотреть сам не пробовал?
- Я же не умею.
- Первым делом нужно сформировать у себя в мозгу экранчик, на котором ты будешь просматривать пациента. Экранчик располагается в районе лба, но изнутри. Сделай себе экран и попробуй посмотреть меня.

Я попробовал это сделать. Экранчик у меня худо-бедно получился. Он имел вид, примерно как экран выключенного телевизора. Но, когда я попытался посмотреть Сергея, экран остался таким же темным и на нем ничего не было видно. Я так и сказал Сергею. Он начал пояснять.

- Смотри, у меня же сокращается сердце. Ты должен видеть движение в зоне его расположения. Эдакое багровое мерцание. Видишь?

Я внимательно всмотрелся в свой экран. Сначала там ничего не было видно. Но вот на экране смутно, что-то задвигалось. И через несколько секунд это нечто стало видно, как проявляющееся и потухающее багровое пятно. Оно проявлялось и пропадало примерно в ритме сокращения желудочка сердца. Я рассказал, что я наблюдаю.

- Хорошо. Красным видна артериальная кровь. Венозная кровь – синего цвета. Нужно иметь в виду, что красным цветом также показывается боль, может красным окрашиваться весь орган, если он болезнует. Кости видны окрашенными в серый цвет. В принципе, каждый из внутренних органов на внутреннем экране имеет свой цвет, если орган здоров. Печень, например, имеет коричневую окраску разных оттенков. Ну, да ладно, со временем разберешься.

Я же, освоив новую игрушку, принялся с упоением разглядывать Сергея. Через время он спросил,  - а, ты так и видишь на экране: красный, синий цвет?
- Да красный, точнее багровый вижу. А вот синим выделились вены на ногах.
- Счастливчик, а я вот вижу все черно-белым.
- А, как же ты говоришь, что кровь видна красным, точнее алым, если она артериальная и голубым, если венозная?
- Я не вижу цветов, но я чувствую, что здесь она красная, а здесь голубая. Слишком много было раньше выпито водки и выкурено сигарет. Кстати, ты пить бросил?
- Да. А курить тоже нужно бросить?
- Желательно, но я сейчас не настаиваю на этом. Бросишь, когда сможешь.

Тогда я курить так и не смог бросить. Это получилось только в 2001 году. А спиртное я с этого времени не употреблял 10 или 11 лет. Потом был рецидив и со спиртным, а за ним и с сигаретами. Сейчас я снова не курю, и не пью спиртного. Однако вернемся в 1991 год, на кухню к Андросову.

Обычно, к нашим заседаниям Сережа подготавливал какой-то блок информации и излагал его нам, как связанное и довольно стройное учение. По отдельным его замечаниям можно было делать вывод, что эта информация получена от кого-то в готовом виде. Так одно из первых представлений об устройстве мира было изложено на первом или втором собрании Сергеем. Если представить, что основой мироустроения служит система координат, в которой плоскостями аксонометрии выступают зеркала, то из такой посылки вытекают интересные следствия. Сергей даже подготовил к нашему собранию модель, склеив пластилином три зеркальца. Полная модель получалась из восьми таких моделей, состыкованных друг с другом. В этом случае всё пространство разбито на 8 зеркальных объемов. При этом четыре объёма, находящихся внизу принадлежали к прошлому, а те, что были сверху – настоящему времени. Та система ортов, в которую мы помещали себя, соответствовала текущему времени нашего мира. Вправо и влево располагалось текущее время параллельных пространств нашего мира. Если быть честным, то я уже подзабыл, все следствия, которые вытекают из такого мироустройства. Но, в самом общем виде, если мысленно двигать зеркала, не трогая объект, помещенный в декартову систему нашего текущего сектора мира, то можно сделать так, что объект уйдет из нашего мира в параллельный.

Выслушав всю эту конструкцию я, никак не комментируя, пошел домой. Но ничего не забыл тогда. И вот проснувшись утром, вспомнил, что мне снилась ночью методика, разъясняющая, как убирать ненужные бактерии из организма. При этом бактерии не уничтожаются, а перемещаются куда-то. Тогда я думал, что в параллельное пространство.

Случай проверить, приснившуюся мне методику представился буквально через два дня. Бухгалтер моего кооператива, Тамара, работала на дому. И, как-то ей нужно было, чтобы я подписал квартальный отчет, который содержит кучу форм, на каждой форме требовалась подпись председателя. И она повела меня к себе домой. Там выяснилось, что у нее заболела дочь. Скорее всего, у нее был грипп, и она лежала с температурой. Я понял, что это прекрасная возможность проверить новую методику, и предложил полечить ее дочь. Прошли в спальню, я присел с краю кровати и посмотрел девочку на предмет бактерий.

Видеть бактерии я уже умел. В девочке была тьма тьмущая патогенной микрофлоры. Я взял образ одной бактерии и поместил ее между двух зеркал, состыкованных между собой примерно под углом 45°. Оговорил, что все действия, совершающиеся с этим образом бактерии, происходят и со всеми ее собратьями. Дальше я попробовал сдвигать зеркала навстречу друг другу. Зеркала не двигались. Я забеспокоился и налег изо всех сил. Зеркала стояли, как вкопанные. Я уже был близок к панике. И тут мне пришло в голову попробовать стянуть зеркала винтовой струбциной. Я быстренько ее пристроил к зеркалам и начал крутить винт, точнее это был барашек. Наконец зеркала сдвинулись и начали сближаться.

«Уфф…» мысленно сказал я и сомкнул зеркала. Каким-то образом мне стало понятно, что сеанс окончен, и что он прошел успешно.

Мы пошли в другую комнату, где я начал подписывать отчет. Минут через двадцать Тамара вышла, и минут через десять вернулась обратно.

- Спасибо, Геннадий Михайлович. Дочка оживилась, и температура у нее нормализовалась.

Мы быстренько закончили подписывать отчет, и я отправился к Сергею рассказать о своем успехе. Он меня попросил рассказать об этой методике на ближайшем собрании. Так в практику наших собраний вошли сообщения о методиках, излагаемые членами нашего сообщества.

В общем, среди нас только Андросов приносил новую информацию. Я же слушая его рассказы, облекал эту информацию в методики лечения. Впрочем, Сергей как-то раз сказал, что методика у каждого может быть своя, отличающаяся от других. Я же мог использовать и методики, рассказанные другими и достаточно успешно.

А методика сближения зеркал с каждым последующим применением работала все хуже и хуже, и, наконец, на третий или четвертый раз не сработала вообще. Я пожаловался Сергею. В ответ он прочитал целую лекцию: «Знаешь, что мы создаем, творя свои методики? Я задал такой вопрос «наверх». В ответ последовало – демонов. Я ошарашено спросил, как так демонов. Я же спрашиваю о методиках. А в ответ – что бы ни измышлял твой мозг, но если это производит действие, то это и есть демон. Демонов нельзя отпускать на волю – это опасно, мало ли чего он (демон) на свободе может, натворить. Если ты не пользуешься своим демоном, значит, ты его отпускаешь на свободу. После некоторых препирательств (уж очень меня смущало то, что мы творим ДЕМОНОВ), договорились называть их даймоны.

Размышляя над тем, что мне сообщили, я вспомнил английского монаха-францисканца Оккаму. Точнее его высказывание, которое в наше время получило название бритва Оккама. Как оно формулируется, можешь сказать?»

- Кажется – не нужно плодить объяснения без конца, достаточно самого простого.
- Знаешь, как сформулировал это высказывание сам Оккама: «не плоди сущностей до бесконечности». Сейчас мне кажется, что под «сущностями» Оккама подразумевал то, о чем мы сейчас говорим. Ведь ты же не думаешь, что мы такие уникальные, что только с нами выходили на контакт и обучали этим премудростям. Нет, это происходило неоднократно на протяжении столетий.

Я сидел, молча, слегка ошарашенный и пытался переварить то, что мне говорил Сергей. Помню, что я подумал о Менделееве и о его таблице, которую он якобы увидел во сне. Теперь понятно, что это был за сон. То же самое и с Кекуле и, с увиденной им во сне формулой бензола. По-видимому, те, что вышли на контакт с Сергеем и им подобные давали подсказку только после того, как исследователь прошел путь почти до конца, и ему была нужна небольшая подсказка. Вот и появлялись сны-подсказки Менделееву, Кекуле, да что греха таить, и мне тоже. Далее мне еще не раз приходили методики во сне, если у меня не получалось методику придумать наяву.

Теперь посмотрим, какие воззрения правили бал в нашей маленькой группе. Я принимал все, что у нас обсуждалось, как откровение свыше. В общем, воспринимал всё не критично, раз эти знания подтверждались практикой. Ведь методики, на основе получаемых знаний РАБОТАЛИ. О православии я в то время имел смутное представление. Иисус Христос, по моим представлениям, был реальной исторической личностью. Но и только. Библию и даже Евангелия я не читал, и опереться на изложенное в них я, естественно, не мог. Остальные члены нашей группы совершенно спокойно относились и к информации, полученной по контакту, и к самому факту контактов. Однако позже начали толковать о христианстве, но несколько странно, восхищались древнехристианской церковью и часто рассказывали о порядках в древних монастырях, об отшельнической жизни, а чаще всего о том, что отцы церкви занимались исцелением людей и самосовершенствованием. Например, рассказывали, что община собиралась раз в год, и на этом собрании члены общины отчитывались, чего они достигли за прошедший год. Сильно ругали современную церковь, за то, что она отошла от порядков, царивших на заре христианства: не занимается исцелением, взимает деньги за каждое свое действо, и т. д. и т. п.

Дело дошло до того, что была создана древлехристианская община Алийя, в ней проходили богослужения и даже был самопровозглашенный священник. Священником стал Олег. Я в этой общине участия не принимал. В общину, между тем вступали всё новые и новые члены. И набралось их около 20 человек. Примерно через два года Сергей Михальчук перестал появляться на наших встречах. Оказалось, что он ушел в русскую православную церковь, был рукоположен в священники и сейчас служил в сельском приходе.

Но, вернемся к тому, как я плодил сущности, и, что из этого получалось. Вместо сведения зеркал у меня, со временем появилась методика, с использованием тора, имеющего одну поверхность. Но, это было позже, когда Сергей изложил гипотезу творения нашего мира Богом. Сергей как-то увлекся односторонними поверхностями: лентой Мебиуса, бутылкой Клейна и т. д. Хотя никакого и т. д. не было. Бутылка Клейна трансформировалась в любую объемную фигуру с односторонней поверхностью, какую только мы могли придумать. Мы шли от ленты Мёбиуса, которая в плане является знаком бесконечности и дала несколько методик. Например, у меня удачно получалось убирать бородавки, помещая пациента в восьмерку, выполненную трубкой. В этой трубчатой 8 в верхней части создаешь внутри крючок. Далее из бородавок пациента выращиваешь нитки, которые привязываешь к крючку. Мысленно начинаешь двигать пациента внутри восьмерки. Это движение выполняется три раза, после чего сеанс окончен. В моем подъезде жила молодая семья, у которой были две девочки. И вот у младшенькой на лице стали во множестве появляться бородавки. И как всегда, пациент подвернулся сразу после появления методики. И я вызвался полечить эту девочку. После первого же сеанса бородавки начали исчезать, пока не исчезли все.

Я полагал тогда, и также думаю и сейчас, что эта методика способна не только на то, чтобы убирать бородавки, но и на многое другое, например, убирать головную боль. А, может даже на то, чтобы убирать ненужные опухли и, чем черт не шутит, может быть даже злокачественные. Я, естественно, не пытался это делать ни тогда, ни, тем более, теперь. А вот, по поводу убирания головной боли, была у меня такая история. Однажды я сильно возгордился, мол, я уже достиг такой большой силы, что в состоянии перебороть любую боль, полученную от пациента. Возгордившись так, я сказал моей первой жене, у которой разболелась голова: «Сейчас я заберу твою головную боль» …И забрал… Так плохо, мне никогда не было. Минут пять я старательно боролся с этой чужой болью, ставшей теперь очень даже моей головной болью. И только после могучих десятиминутных усилий, боль стала утихать. Так я убедился, в том, что чужую боль можно взять себе (физически) и даже побороть ее. Единственно, я не помню: прошла ли от этой операции головная боль у пациента. Повторять этот эксперимент мне больше никогда не хотелось. Но, тем не менее, в принципе, такая методика работает и, если ты сильный экстрасенс, то даже без последствий для тебя.

Но, вернемся к односторонней поверхности и методикам, родившимся с ее использованием. Бутылка Клейна, преобразованная в тор с односторонней поверхностью, послужила источником ряда методик. Так на основе тора у меня появилась методика, которой можно убрать из организма патогенную микрофлору. Сначала я представляю, как бы поле зрения микроскопа, на котором видны патогенные микроорганизмы пациента. Потом на это круглое поле падает поток фиолетовых лучей. Через время по потоку на поле опускается конус и замирает, накрыв круглое поле зрения таким образом, что это поле становится основанием конуса. Конус трансформируется в тор. Причем я знаю, что этот тор имеет одностороннюю поверхность. Далее можно произвести два варианта действий. Первое. У тора параллельно надрезаются противолежащие сектора. Эти сектора проворачиваются на 180 градусов и прилепляются к тору. Затем операция повторяется с парой секторов, у которых ось симметрии перпендикулярна оси симметрии первой пары секторов. И второе. Через какой ни будь бок тора вводится рука внутрь него, захватывается и выворачивается наизнанку. Внешне получается такой же тор. Дальше после обоих вариантов тор преобразуется в поле зрения под микроскопом. Если все получилось правильно, я вижу это поле, как круглое зеркальце, отбрасывающее свет в мои глаза. Эта методика универсальна. Меняется только цвет лучей, которые падают на круглое поле. Но, я эту методику глубоко не исследовал.

Со временем, все, так или иначе, заканчивается. Закончились и мои общения с Сергеем Афанасиевичем. Я еще год или два активно занимался экстрасенсорикой. Изредка и лечил. Потом я пришел в русскую православную церковь. Этому способствовали мои встречи и общение с Михальчуком. Я начал посещать церковь, ну и перестал заниматься «ведовством и колдовством». Но, знания и умения никуда не исчезли. И при большой необходимости я могу ими воспользоваться. В последнее время у меня появились сомнения в религии. Точнее появилось много вопросов, на которые я не могу получить вразумительных ответов. Так что я, наверное, не верю в существование загробной жизни и во всеобщее воскрешение. Не могу я поверить и в другие религии, особенно в ислам, уж больно нагло себя ведут магометане, проталкивая всюду свою веру.


Рецензии
Мой отец, получивший сильнейшую контузию на войне, после чего стал курить, бросил эту привычку сразу и бесповоротно перед уходом на пенсию, и без посторонней помощи, как только врач-рентгенолог ему сказал, что если он этого не сделает, то много не протянет. Отец ушёл из жизни на 85-ом году...

Анатолий Бешенцев   04.03.2013 15:24     Заявить о нарушении
Анатолий, если это совет, то я не курю. Спасибо за то, что интересуетесь моей писаниной. Только что разместил "Истории про ворону Нюрку". По-моему эти истории представляют интерес. Рекомендую. С уважением, Геннадий.

Геннадий Хоружев   04.03.2013 18:07   Заявить о нарушении