А время идёт...

… 
  (Сказано было – сто тринадцать лет жить, да с кукушкой сверяться).               

                «Люблю я чайника свисток
                Да чтоб часы с кукушкой»
                Чайку горячего глоток
                Вспотела чтоб макушка

                Неспешно время пролетело
                И отсвистелся мой свисток
                Ну что ребята? Что за дело!
                Упал как с дерева листок.

                Губами доктор пожевал :
                На двадцать лет я помоложе
                Свисток мой тоже вот упал
                И тут с тобою мы похожи

                И не поможет нам «Виагра»
                Да  неохота на покой ,
                Совсем замучила подагра…
                Давай-ка друг, иди домой

                Исходит лёгким паром чайник
                И нет теперь ему работы
                Уже свисток его начальник -
                Исчезли прежние заботы
   
                А что ж часы? Часы  идут.
                Кукушка что-то вот охрипла
                И ноги к мастеру ведут
                Совсем чтоб не осипла

                А мастер - старенький еврей
                С невинной каплей на носу
                Рукой  дрожащею своей
                Погладил бывшую лису:

                Люблю в часах поковыряться
                Вот линза приросла ко лбу
                Чуток мне надо поднапрячься
                Да наложить на дрожь «табу»
 
                А с механизмом  мы сейчас…
                Уж подождать чуток изволь
                Моя работа  высший класс -         
                Да вот лису побила моль
               
                Но как устроен механизм!
                С тебя я денег не возьму
                Вселил в меня ты оптимизм
                С чего бы это? Не пойму.

                Тут мы подкрутим, да и смажем                               
                Коль надо с временем дружить
                И тут уж мы костями ляжем :
                Но Вам по сказанному жить.
               


Рецензии
УЖЕ немолоды, но все же, ЕЩЁ живы…
ЕЩЁ нас ноги носят, но, пока…
УЖЕ бываем мы с людьми порою лживы,
Пытаясь возраст приуменьшить, хоть слегка…

ЕЩЁ бодримся и стараемся всё сами
По дому делать, хоть не тот УЖЕ запал…
УЖЕ друзей лежит немало под крестами,
А мы твердим: «ЕЩЁ черёд наш не настал!»

ЕЩЁ так много в жизни этой сделать надо,
Хотя УЖЕ успел немало сотворить…
И если я не заслужил ЕЩЁ награды,
Теперь УЖЕ о том не стоит говорить.

Ратибор 50   03.12.2013 05:15     Заявить о нарушении
Как же это я пропустил ...? Под каждым словом этой рецензии подписываюсь... Всё как и есть в натуре, в корень зришь Саша. И, кстати, к слову так сказать, на ежегодном районном литературном чтении в финале была зачитана рецензия на "Спившегося интеллигента" в качестве твоего самостоятельного произведения,(подсуетился я). "Совсем седой, понуро свесив плечи, своей судьбой бродяга уходил..." - зацепило... Ну ладно. С наступающим Новым Годом. Успехов и здоровья.

Вениамин Ахтырец   25.12.2013 11:09   Заявить о нарушении
привет, Вениамин...
пишем не ради наград, а ради... каждый своего... внутреннего...

Ратибор 50   25.12.2013 16:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.