Отдыхает лето. И вздыхает Осень

*****

На стволах деревьев –
Листьев светотень.
Так они живее
Кажутся теперь.

Отдыхает Лето.
И вздыхает Осень.
Листья желтым цветом
Покрывая, просит:

«Ты уж засиделось, лето,
Зажилося!
Ты чуть-чуть подвинься,
Чтоб моё – сбылося!

Я готовлю краски,
Наношу узоры.
И от них светлеют
Человечьи взоры.

Просят уж прохлады
Птицы и растенья.
И животным надо
Отдохнуть, в предзимье.

Хватит наслаждаться
Им теплом! – Всё в меру!
Я их пыл, горячесть –
Чуточку умерю!

Уступи мне, лето!
Дай дождям пролиться.
Дай мне вдохновеньем,
Вволю, насладиться.»

Лето согласилось, -
Осень, ведь, старалась! –
И с верхушек, светом,
С ветром, - вниз спускалось.

Дождь осыпал листья,
Крыши и дороги.
И художник молвил:
«Осень на пороге!»

Здравствуй, здравствуй, Осень!
До свиданья, Лето!
Вот теперь теплее
Будем мы одеты.

Вот теперь, - денечек, -
Детям снова в школу!
Вот теперь проснулись –
В жизни своей новой!

Вот теперь, на радость –
Краски – Акварели!
Вот теперь о Лете
Вспомним – пожалеем!

Впрочем, Бабье Лето
Осень нам подарит.
И особым светом
Озарит, на память.

               
30.08.2011г.

*******


Рецензии