МАРЛ - 25

26 января 2013 года меня посетила очередная идея, и я написал в техническую службу сервера «Стихи.ру» следующее письмо:

«Могу ли я рассчитывать на личную встречу с генеральным директором ООО «Литературный клуб» Кравчуком Дмитрием Владимировичем?

Хочу предложить с одной стороны творческое, а с другой – коммерческое направление внутри серверов «Стихи.ру» и Проза.ру», которое со временем привлечёт на них немалое количество новых авторов.

Сам я живу в Воронеже, но готов подъехать, если потребуется.

С уважением Вадим Анатольевич Булатов (Гордый – на «Стихах»).

(Вопрос продублирован на «Прозе», извините.)»

30 января пишу новое письмо:

«Сейчас на серверах «Стихи.ру» и «Проза.ру» определённое количество пользователей активно участвует в конкурсах «Поэт года», «Писатель года», «Народный поэт», «Народный писатель», публикует свои произведения в различных сборниках вышеуказанных серверов, выступает в передаче «Вечерние стихи». Подавляющее же количество пользователей упомянутых сайтов ведёт менее активное участие в жизни серверов, ограничиваясь лишь размещением своих произведений, чтением других авторов и общением с ними посредством рецензий и переписки.

Я предлагаю создать внутри серверов творческую организацию, не многим уступающую, к примеру, Союзу писателей России (обязательное условие – быть зарегистрированным пользователем на сайтах «Стихи.ру» и «Проза.ру»), с членскими взносами, выдачей членских билетов, ежегодным конкурсом среди членов этой организации и ежегодным выпуском сборников с произведениями её членов. У меня уже есть опыт руководства такой организацией (Международная ассоциация русскоязычных литераторов) и, на мой взгляд, желание авторов принадлежать к могущественной творческой структуре позволит в ближайшее время в несколько раз увеличить количество «активных» членов упомянутых сайтов.

Хочу предложить Кравчуку Дмитрию Владимировичу непосредственную помощь в создании такой организации-структуры, а в дальнейшем и в обеспечении её «жизнедеятельности».

С уважением».

Не получив конкретных ответов от административной службы, 14 февраля я делаю последнюю попытку в этом направлении:

«Всем добрый день!

Недавно я посылал Вам письмо, начинавшееся словами: «Сейчас на серверах «Стихи.ру» и «Проза.ру» определённое количество пользователей…»

Вы ответили мне, что оно переслано и т.п. Я вполне доволен таким поворотом, хотя понимаю, что дальнейшего ответа может и не быть. Но всё же надеюсь даже на отрицательный ответ.

И я бы не стал сегодня, или когда-нибудь писать Вам снова на эту тему, если бы совершенно случайно не наткнулся в Сети на «Союз поэтов интернета», созданный 21.03.09, распределивший руководящие роли в Правлении, но до сих пор не начавший действовать, так как даже никто не смог за это время придумать правила приёма в этот «союз».

У Международной ассоциации русскоязычных литераторов (МАРЛ), о которой я писал в предыдущем послании Вам, есть и правила вступления, и условия членства, права и обязанности гранов (членов), она рассчитана и на поэтов, и на прозаиков. И я с огромной надеждой предлагаю возглавить эту организацию и воплотить её в реальность на вышеуказанных порталах Кравчуку Дмитрию Владимировичу.

С уважением Вадим Гордый (Булатов Вадим Анатольевич)».

С 30 января по 15 февраля 2013 года я работал над полным текстом мемуаров о МАРЛ. Сокращённый вариант мемуаров (96 листов формата А4) был отдан 20.02.13 на регистрацию в авторско-правовое общество «Копирус» в Москве (с последующим хранением текста в Российской государственной библиотеке). А полный вариант был опубликован на серверах «Стихи.ру» и «Проза.ру» 23-24 февраля.

И на этом я хотел поставить точку. Отправить МАРЛ в Лету.

27.02.13.


Рецензии