Вид из окна

Воскресенье. Мама уговорила меня написать для неё сочинение.
Как же это глупо. Я снова чувствую себя маленькой девочкой.. Всё из-за того, что я прекрасно помню, что это 3-е сочинения за 18 лет на тему: «Вид из окна». Слишком простая и в тоже время широкая тема.

«Вид из окна»
Провод. Провод, по которому в дома поступает ток.. Кажется, я впервые поняла его предназначение. Его роль в нашем мире куда важней, чем мы можем представить себе на первый взгляд. Он ни что иное, как граница разделяющая два мира. Белый и чёрный. Чистый и грязный. Живой и мёртвый. Рай и ад.
Будучи человеком правильным, я отступлюсь от своих вкусов и начну с «Рая».
Сидя за своим столом, в комнате наполненной запахом старых книг, везде затыканного мусора и кажется, кто-то, но точно не я, не убрал носки, поверьте.. куда приятней смотреть на то, что находится над чёрным проводом. Это способно отвлечь.
Небеса – «Рай» во всех смыслах и ассоциациях этого слова. Пусть сейчас небо и серого цвета, но оно ничуть не навеивает тоску или грусть. Оно так же величественно и прекрасно. Всё потому что медленно и игриво падает снег.. Лучший атрибут зимнего сезона, ярче всякого бриллианта.. Чистый снег.
Небо – место где не существует никаких законов, нет предела воображению, нет границ свободе, нет вообще никаких границ.. нет человека ( право, это уже из разряда экологии ), но человек бы испортил всю картину. Там, на этой небывалой высоте, проносятся птицы и в данный момент, я завидую им. Мне бы хотелось побывать там и ощутить всю прелесть полёта, но.. я могу лишь наблюдать за ней из окна.
«Ад» - собственно то, что находится ниже этого злополучного провода. Страшные, грязные, унылые дома.. Прямо напротив нашего дома, находится самый любимый экземпляр – дом Косоуровых. Их дом.. Когда-то красивый, строгий и свежий.. Сейчас напоминает руины. Хотя руины напоминает не только дом.. Семья, что вечно стремилась к недосягаемому идеалу, в итоге ушла в забвение.
Справа от их дома, дом – Ивановых. Трудно судить, мне они тоже не нравятся.. Конечно же после ряда неких причин. Но если смотреть из окна.. То я вижу, дом, который медленно встаёт на ноги.. Правда он не очень-то и красивый. Но не красота важна, а устойчивость.. Собственно это я и желаю этому дому и семье.
Если отправить взгляд влево и чуть дальше, то мы увидим «общагу». Чёрная дыра во всех её смыслах.. В прошлое лето, туда переехала молодая семья.. Их засосало в пучину грязи несчастливых семей проживающих в этой «общаге». Печально на самом деле..
Из своего окна.. Я вижу лишь мрачные дворики, скудные дома и мёртвые семьи.. Как прекрасно, что это всё находится за окном! И ещё.. Не мало важная деталь - деревья.. Всеми силами стремящиеся вырасти вверх, чтобы перейти границу из провода и дотянуться до «Рая». 
Жаль, что из своего окна я не вижу своего дома.. Но моя память и отражение в грязных стёклах машины, позволяет мне воссоздать картину.
Внешне.. Дом мало чем отличается от окружающих.. К сожалению, так оно и есть.. Но он не мёртв. Он живёт.. Причём яркой, громкой и по своему счастливой жизнью. В нашем доме рождаются идеи, цели.. Повсюду летают мечты. В каждой комнате своя..
Но главное, что он живёт.. Крики доносящиеся из-за стен нашего дома, важное тому подтверждение.. Люди проходят и слышат смех, крики, визги, потасовки, споры ( чаще весёлые споры ).
Прохожие. Интересно наблюдать их реакцию.. Вот сейчас шла «пара», я сказала Алёне про наше выступление на дне первого курса, её шок выражающийся на лице вызвал у меня смех.. И ведь оба человека заслышав смех, обернулись, как на какое-то редкое явление! Что же.. Пусть для кого-то оно и редкое, для меня насущное.
Не достаточно смотреть лишь на вид из окна своего дома.. Важно не забывать, про то.. Что видят окружающие по ту сторону твоего окна..
Нет, я не призываю к наигранности или стремлению стать идеальным «видом». Я имею в виду то, что нужно не забывать о том, кто ты есть..
- Фыр.. Фыр.. Фыр.. (с) Мария-Елена Белиар




 


Рецензии