Не хочу я знать обман

Мне очень грустно на душе,
Слезами сердце заливается.
Мне бы подумать о тебе,
Но нет, не получается.

Ты для себя решил все сам
И строишь ты свою судьбу,
И места не найти мне там
И я решила, что уйду.

Уйду, когда наступит утро,
Уйду, когда рассеется туман.
И пусть мне будет очень трудно,
Но не хочу я знать обман.


Рецензии
Тесна обувь, не удобна,
Шкаф старьем снова забит.
В мусор выкинуть способна,
Но рука опять дрожит..

Не звонит уже неделю,
Не поздравил какой раз.
Я его забыть сумею,
Что-то держит.. Не сейчас..

Я подруге написала,
А ответа нет и нет.
Снова встречи с ней искала,
Отговорки слышу в след.

Что же я держу все это?
Берегу.. Зачем? Кому?
Выпью стопку амаретто,
И из жизни все сотру...

Счастья вам!!!

Татьяна Сергеевна Григорьева   25.03.2013 06:11     Заявить о нарушении
Спасибо Татьяна! Замечательное стихотворение!!! И Вам счастья, любви большой и взаимной, удачи и хорошего настроения!!!

Венилина   25.03.2013 08:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.