а вы знаете что это такое?

И снова больно. Потому что я такая, какая есть. Мне слишком сложно изменится, потому что, пока, я не вижу достаточно резкой причины, чтобы cделать это. Я остаюсь собой: самой обычной девушкой с кучей недостатков. Я не знаю кто я. Я боюсь, боюсь будущего, ведь совершенно не знаю что меня ожидает. Я боюсь себя, потому что совершенно не знаю на что я способна. Я не знаю какая я: сильная или слабая, красивая или уродливая, умная или тупая. И у меня совершенно нет человека, с которым я могла бы поделится своими проблемами. Приходится все держать в себе, а вы знаете что это такое?


Рецензии
Не только Вы - ни один человек в мире не знает, что его ожидает. И не может знать в принципе. И это хорошо; иначе бы жизнь была банальной и неинтересной. А чтобы понять, на что ты способен, надо просто заняться чем-то, попробовать себя в какой-либо сфере. Если не получается и душа к этому делу совсем не лежит - попробовать другое, третье, четвёртое, если нужно - пятое, шестое и т. д. Я уверен, что в чём-нибудь Вы себя непременно найдёте.
А недостатки есть у всех. И у каждого они свои. Никто не идеален. Но если они мешают жить - следует над ними просто поработать, и всё.

Дмитрий Подбельный   31.03.2013 01:38     Заявить о нарушении
Да,это конечно правильно. Но здесь говорится еще о немного другом: о том, как сложно не иметь человека, с которым можно не только порадоваться, но и которому можно высказать свои переживания и проблемы. Также, чтобы испробовать некоторые вещи нужно много времени, а я слишком ценю молодость, поэтому слишком сильно переживаю.

Лиза Миллер   31.03.2013 04:05   Заявить о нарушении
Ну чем-то в жизни всё равно надо заниматься. А человека такого можно встретить, стоит только захотеть. Если расширять круг общения, заводить новые знакомства, то рано или поздно такой человек встретится. Жизнь предоставляет массу возможностей, их только нужно увидеть.

Дмитрий Подбельный   31.03.2013 15:54   Заявить о нарушении