27. 02. 13г. Два принципа

+    27.02.2013г.  Лиза Обителева.  Два принципа   или   "А надо ли?...".

                +    +    +

   Каждый день, всюду и везде: в обществе или в одиночестве, в городе или в пустыне, в небе или на земле, в здоровье или в болезни, мы всегда сталкиваемся с одним и тем же - с ВЫБОРОМ.
   Вопросы, которые мне задают, довели меня до окончательного и безповоротного решения:  взять и написать то, о чем спрашивают, в чем сомневаются, на что надеются и почему остаются ни с чем.
   
    На самом деле, все невероятно просто!
    Есть только два осознанных поведения человека.
    Это - ТЕ ДВА ПРИНЦИПА ЖИЗНИ, на которые разделилось не только наше Российское общество, но и все семьи, все страны и весь мир:


1 Живи, как хочется и бери от жизни все;
2 Поступай по-совести и всегда помни: чем ты отличаешься от животных?

    Все.

   В зависимости от того, к какой группе ты себя причтешь, зависит СМЫСЛ твоей жизни и то - БУДЕТ ли ТВОЯ ЖИЗНЬ - ВЕЧНОЙ или, скажем, только 73 года...

    Конечно, по Божиему замыслу и промыслу, ЛЮБОЙ ЧЕЛОВЕК тем и отличается от животных, что души животных - не вечны и не разумны настолько, чтобы отвечать за себя и свои поступки и в конце жизни, наследовать и прийти в Царство Небесное, а потом жить вечно на новой земле с новым небом.

    Никто, никогда: ни Бог, ни родители, ни любимый (любимая), ни друг , ни враг, ни Лиза Обителева - никто не может тебя заставить жить так, как ты не хочешь.

    ...Даже в плену у турок-магометан наш солдат Иван ( - солдат Петра I - из жизни Иоанна Русского), претерпевая все муки и издевательства не отказался от своего желания сердца.  А сердце его было - русским, любящим Бога и ВСЕХ людей ( в том числе и своего хозяина в рабстве - турка- иноверца). Иван честно служил хозяину, но от веры и молитв - ни под каким видом - не отказался. Ибо он знал, что только так можно наследовать Небо, и быть потом в жизни вечной, в радости и счастье , с Богом.

    К чему все это привело???
    К тому, что турок- хозяин  - ПОЛЮБИЛ(!!!) Ивана, как честного хорошего человека, трудягу и верного до смерти своим принципам.   
    А что дальше?
    
     После чудес по молитвам Ивана,
     хозяин предложил ему переехать из вонючего навозного сарая со скотом, где жил и ночевал Иван - молодой человек, переехать в новый рядом выстроенный хозяином специально для него - дом - пристройку. Но...
     Иван-то понимал, что то, что он теперь имеет: не дано всем остальным ИМЕННО за то, что он живет - не в хоромах, что он - в рабстве, но не только не осуждает грубости и поведение своего нынешнего хозяина , но и честно и искренне ему служит и на него работает, смирясь с волей Божией и своей участью. И он отказался перейти в новый чистый светлый дом! Отказался потому, что наверняка пропали бы и счастье и радость сердечная и Дары Духа Святаго. Ведь по молитвам Иоанна, все - исцелялись(!) и происходило много чудес. Почему? Потому, что Бог дает за ущемление себя в чем-то мирском  - более Духа. И Он в нас животворит!
     Вот в чем суть!!!

    Теперь, подумайте о себе.
    А вы ?!
    Как бы вы поступили на месте Ивана?...
    Перешли бы вы жить в новый дом, при этом, потерять радость сердечную со счастьем? А, может, и вечность?..

  Вы - также живете и честно работаете, как в рабстве Иван?

  Вы на работе: осуждали начальство?...
  Точно могу сказать вам, что - да.
  Покаялись в этом?
  В 95% из вас - нет, не покаялись.

  А правительство осуждали?  ( Каких-то депутатов, бизнесменов - ругали? Обзывали?... Казни смертной педофилам насильникам и убийцам требовали?... С газонов цветочки срывали? На чужого мужа ( жену) смотрели? Сдачу лишнюю возвращали? Взаймы другу, забыв навсегда , что одолжили, деньги давали? На работу ходите с радостью и честно трудитесь? Детей в Боге и в любви к людям воспитали? Зло не на ком не срывали? Богатства не хотели? Зависти к более обеспеченным и известным у вас нет?...)
    Вот и получается так:

    На пустом ночном шоссе две машины с водителями. Один живет по принципу: Бери от жизни все. Он жмет на газ и выжимает в "легком" алкогольном опьянении из машины - все, на что она способна. Это - нормально? Если ВСЕ ЗА РУЛЕМ БУДУТ ЖИТЬ ПО ТАКОМУ принципу?

    Второй водитель - человек, и ему пришла мысль: шоссе пустое, никто не видит, можно бы газу прибавить, но ведь есть Правила. Ты нарушишь, другой и будет хаос и смерти. Нет. Лучше жить чисто и честно.
    И поехал с обычной скоростью. И успел, и никуда не опоздал.
    А тот-то на бешеной скорости с управлением и не справился... Теперь его два сына и вдова цветочки иногда к столбу у дороги привозят...

     Второй выбор:
     Два парня одного возраста.
     Один решил идти в ночной клуб.
     Второму это - не обязательно. Разве в ночном можно познакомиться с благочестивой красивой умной и доброй девушкой, с кем семью можно было бы крепкую в любви и верности создать?
     Первый пошел. Познакомился в клубе ночью с девушкой. Оказалось, она пришла с боксером. Боксер приревновал. На улице парня подозвал и один разок-то ударил. Но парень упал не удачно, головой о край тротуара. Спасти в 1-ой градской больнице врачи его  не смогли.
     Теперь первый парень - в могиле, душа только Богу известно, где.

     Второй - не любивший ночные клубы, летом, после Успенского поста женился, венчались. Ходит сияет, сына ждут рождения...И девушка ему - хорошая "попалась": познакомились в студенческой поездке на Бородинском поле, у памятника Защитникам Отечества 1812года.

     Каждый сам себе выбирает путь и судьбу.

     Можно жить только животными инстинктами.
     Крокодил, когда голоден, съедает своих маленьких крокодилят. А самка крокодилица, бьется в смертельной хватке с самцом за жизнь своих малышей, охраняет их от "папаши", прячет от голодного...
     Но это - крокодил!!!

     А вы?
     Идете по улице. Навстречу красивая , молодая, "развитая" , " в самом соку".

  Один из вас : глаза отведет, слово: "нехорошо" в голову придет. Вспомнит - жена дома. У сына скоро сын родится... И пройдет он стороной, даже не подумав, подойти познакомиться...
  А другой? Того же возраста, но хорохорится, плаванием занимается, зал иногда посещает, чтоб себя поддержать, "красавцем" подольше остаться...
  И такому - все-равно. Его его сердце - не волнует. Совесть - не беспокоит.

  "Девушка, у меня здесь машина за углом, давайте я Вас подвезу..." И после этого, все, что будет происходить - будет лживо, наигранно, не по-человечески, а по-скотски. Проведут ночь. Получит удовольствие, а та - деньги. И сердце еще больше станет черным, каменным для живой воды. И станет он более животным, чем человеком.
   
    Каждый сам выбирает: послушать совесть и сердце или идти на поводу у животных инстинктов всю жизнь, живя по принципу: Живем один раз - бери от жизни все.

     ВО ВСЕМ ВСЕГДА МОЖНО ПОСТУПИТЬ ТОЛЬКО ДВОЯКО:      

1 Жить животными инстинктами ( НЕ разумно - не задумываясь);
2 жить по - разуму и по-совести ( и это единственное, что в плане ума отличает нас от животных).

     Вы скажете: "А что, разве нельзя жить: и так и сяк?".
     В том-то и дело, что - нельзя.
В любом случае, кто живет 1-ым принципом, все более и более в нем вязнет. И вырваться из замкнутого порочного круга подчас становится не только черезвычайно тяжело, но кажется, что - невозможно.

     Помощь возможна только в одном случае - только когда появляется Рука Помощи от Бога, когда человек сознательно говорит:

   " Я - ВОР. И ЖИТЬ ТАК БОЛЬШЕ НЕ ХОЧУ";
   " Я - НАРКОМАН. И ЖИТЬ ТАК БОЛЬШЕ НЕ ХОЧУ";
   "Я - ПЬЯНИЦА. И ЖИТЬ ТАК БОЛЬШЕ НЕ ХОЧУ";
   "Я - КУРИЛЬЩИК. И ЖИТЬ ТАК БОЛЬШЕ НЕ ХОЧУ";
   "Я - СОВРАТИЛА МАЛОЛЕТНЕГО. И ТО, ЧТО Я СДЕЛАЛА - УБИЛА, РАСТЛИВ ДУШУ ПОДРОСТКА, - ЭТО КАТАСТРОФА ДЛЯ МОЕЙ ДУШИ...";
   "Я - ОФИЦЕР. И ТО, ЧТО Я БЕЗБОЖНИК, БАБНИК И ИЗМЕНЯЛ СВОЕЙ ЖЕНЕ, ПОРОЧИТ ЧЕСТЬ НЕ ТОЛЬКО ОФИЦЕРА И ЧЕЛОВЕКА, НО И ДЕЛАЕТ, ГОСПОДИ, МЕНЯ МЕРЗКИМ ДЛЯ Тебя и НЕ ДАЕТ МНЕ НАДЕЯТЬСЯ НА ЛУЧШЕЕ ПОСЛЕ СМЕРТИ. ПРОСТИ МЕНЯ!";
   "Я - ПРОДАВЕЦ. И ТО, ЧТО Я ПОСТОЯННО НЕ ДАДАЮ СДАЧУ И ОБВЕШИВАЮ - ЭТО ПЛОХО, ГОСПОДИ, НЕ ЧЕСТНО, НЕ СПРАВЕДЛИВО ПО-ОТНОШЕНИЮ К ДОВЕРЯЮЩИМ МНЕ ПОКУПАТЕЛЯМ. ПРОСТИ МЕНЯ. ПОМОГИ МНЕ БОЛЬШЕ ЭТОГО НЕ ДЕЛАТЬ";
   "Я - ВОДИТЕЛЬ ТАКСИ. И ТО, ЧТО Я УСТУПИЛ СТОЛЬКИМ ЖЕНЩИНАМ И СО СТОЛЬКИМИ БЫЛ В БЛУДЕ...  ТЕПЕРЬ Я ДОШЕЛ ДО РУЧКИ. Я НЕ МОГУ ПРОЙТИ МИМО НИ ОДНОЙ КОРОТКОЙ ЮБКИ. Я СТАЛ БОЛЕН. И ЭТО ПО МОИМ ГРЕХАМ. И ЖИТЬ В ЭТОЙ ГРЯЗИ Я БОЛЬШЕ НЕ ХОЧУ".

      Каждый из нас знает, что и кому он в жизни наговорил, сделал плохого. Кого унизил, кого обокрал, кого обманул, кому не вернул любовь.
     Поэтому, только ты сам, как и я, можем решить для себя вопрос:
    Я - животное или человек?
    Я - хозяин себе? Или хозяин мне мой орган, идя на поводу у которого, я становлюсь раздражительнее, развращеннее, злее,  превращаясь постепенно из человека в животное?
    Я - хозяин себе, или водка-змей зеленый мною правит?
    Сам себе хозяин? Или сигарета мне превыше всего?!... И даже - жизни.
    Я - человек или животное, постоянно в словах произносящее названия половых гениталий, ругаясь матом?
   
    Разве Бог дал нам возможность говорить, в отличии от животных, для того, чтобы свести весь лексикон к словам Элочки-людоедки и изощренным формам известных пяти матных слов?
  Разве не прекрасно, по-утру, осыпать любимую розами в постели и прочитать ей нежные, красивые и, конечно без мата, свои стихи о любви?

   Почему надо отказываться от жизни своей и лишать жизни другого , если тебе хочется прибавить скорость там, где ее прибавлять запрещено?
   Разве наши жизни стоят - такой прихоти?

   Почему надо разрушать судьбы и губить души, вступая в бесконечные половые связи со множеством тел и чувствуя, что пределу "такого" насыщения никогда(!!!) не будет...?!

   Каждый может выбрать только сам:

  Идти ли ему первым путем - в никуда.
  Или - вторым - к справедливости, спасению, любви.

  Первый путь: "Живи, как хочется и бери от жизни все"  - уводит от любви.
  Второй: "Есть Совесть , и она - голос Божий в нас. А, значит, к плохому  - не приведет" - к любви приближает и к ней приводит.
 
  А хочешь ли ты жить в любви - зависит только от тебя! 

  И я вам, от всего сердца, желаю стать такими же радостными и счастливыми, каким стал когда-то обычный солдат Русской Армии, попавший в плен к магометанам - святой праведный Иоанн Русский. Правильно выбиравший из двух путей. И очень веря, и до конца дошедший до цели, с которой рождается всякий человек на земле: научиться любить Бога и ближнего.
  Тем более, если ближний считает тебя - хуже себя и врагом.


Рецензии