День ангела Глава 10

    
     (картина автора)


     Глава 10


     Вернувшись поздно вечером    из ресторана, куда их возил Сергей,  сестры  расположились в гостиной, чтобы   выпить чаю перед сном.  Юля задумчиво смотрела на сестру,  обе  молчали. Кристина  потянулась, зевнула, и устало  спросила:
- Что ты так меня рассматриваешь, будто не видела целый год?
- Странно это, - сказала Юля, - ты встречаешься с Сергеем, но не дорожишь им. Он, кажется, влюблен по-настоящему.  А ты? Ты любишь его, или он так же, как и все мужчины, очередная игрушка?
- Скорее второе.   Мне льстит его отношение ко мне, он хороший любовник, ласковый и добрый, но я не люблю его. Это скорее бегство  от одиночества.
- Но как же он? Ты опять бросишь его?
- Пока не собираюсь. Он нравится мне, только иногда раздражает чрезмерной заботой и проявлением чувств.
- Но обычно это  радует женщин. Тебе должно нравиться, что тебя любят, заботятся о тебе, предупреждают каждое твое желание…
- Ой, перестань! – передернув плечами, воскликнула Кристина, - все должно быть в меру!
- Тебе не угодишь! – сказала ей сестра, - просто он тебе подходит больше, чем отец Гришки. Сергей часто бывает на светских тусовках, он востребованный фотограф, его везде  и всегда ждут.  Ты ведь обожаешь  быть на людях, тебе нравится  эта суета,  блеск, путешествия. Ты не можешь быть сама с собой, а жизнь с врачом или с инженером – это для тебя слишком скучно и однообразно.
- Хорошо, уговорила. – Зевнув, сказала Юля. – Я подумаю. Но хочу сказать тебе, сестра, по секрету -  из всех мужчин, которые  постоянно, как назойливые мухи, вились вокруг меня, я любила по-настоящему только Макса. С ним бы я связала жизнь, и не знаю, скучно мне  с ним было бы или нет. Думаю, нет.  Просто я совершила очень большую ошибку,  не приняв его предложения…     И теперь жалею, очень.   –  В глазах Кристины  проскользнуло что-то такое, чего Юля никогда не видела,  они повлажнели и будто бы ярче зажглись,  потом она смутилась и сказала,  - ну, все,   пошли спать, я устала, да и тебе тоже пора на боковую.
- Пошли, - Юля встала с кресла, поставила чашку на стол, поцеловала сестру и ушла в свою комнату. Она никогда не видела такого выражения лица у сестры, она хотела вернуться, поддержать ее, пожалеть, но передумала.  Кристина совершила ошибку, так пусть сама теперь  думает, как жить дальше. Юля  всегда и во всем поддерживала ее, но того проступка она тоже никак не могла ей простить.
Кристина еще какое-то время повалялась на диване в гостиной, а потом вздохнула и пошла спать.  Перед  тем как заснуть она подумала, что Юля все-таки права –  с Сергеем она может вести такую жизнь, к которой привыкла, а с Максом ей бы быстро стало скучно. Она  сладко потянулась в кровати и решила  пока не бросать  Сергея, может, еще что-то получится, может, она привыкнет и,  в конце концов,  выйдет замуж.  Чем черт не шутит?

Сестры решили ехать за Гришкой в июле. Впереди еще месяц, билеты уже были заказаны,  Кристина бегала по магазинам,  покупая родителям подарки.  Вернее не им, а их друзьям и сослуживцам отца.   Родители часто ходили в гости, и очень любили дарить всякие русские сувениры.  Американцы приходили в восторг от какой-нибудь матрешки или  русской вышитой рубахи, от  деревянных ложек и всякой всячины вроде хохломы и гжели. Ей самой нравились причудливые вещицы, купленные в подарок,  и она  представляла, как  какой-нибудь  американский друг отца будет рассматривать,  подаренный ему сувенир   и охать над ним –  Со гуд! Бьтифул…    Юля на эти приготовления смотрела с улыбкой, она   знала, что  сами родители  скучают там по соленым огурцам, селедке и черному хлебу. Но  это  все она купит сама непосредственно перед отъездом. 
Была уже середина июня,    погода была жаркой, уже отцвела сирень,  на клумбах возле их дома бутонились и расцветали пышные пахучие пионы, а сестры  так ни разу и не были на даче. Надо было проветрить дом,  убраться на участке, да и вообще посмотреть как там дела. Юля собиралась  поехать туда на  выходные, решив взять с собой Кристину.  Вообще-то  надо бы было подготовить дом к приезду Гришки, так как Кристина могла еще месяц  с лишним пожить  с ним на даче.  Ребенку же лучше быть на воздухе!    
Кристина с энтузиазмом восприняла эту идею,  и  сестры  в пятницу вечером, собрав  вещи и продукты, сели в машину и поехали.   С ними хотел поехать и Сергей, но в последний момент что-то ему помешало,  и он отказался.   Кристина   даже обрадовалась, что они с сестрой, наконец-то,  могут съездить куда-то только вдвоем, так как в последнее время  он  их везде сопровождал.  Кристину это  уже начинало     бесить,  она   все чаще и чаще  устраивала Сергею сцены, капризничала и  дулась на него по поводу и без повода, день ото дня откладывая разрыв. Юля это все уже давно заметила и опять очень переживала за сестру. Она не могла понять, почему Кристина никак не может остановиться, успокоиться,  и,  в конце концов,  выйти замуж,  ведь Сергей был очень хорошим и добрым человеком, а главное - любил ее.   Что еще надо-то?  Она не раз пыталась завести с Кристиной разговор на эту тему, но та все время старалась от него уйти.  Юля видела, что  расставание наступит скоро и неминуемо, и никто и ничто уже не сможет  повлиять на решение сестры.   Как же она собирается жить дальше? Ведь Гришке нужен отец, а Сергей очень хотел усыновить ребенка любимой, хотя даже не видел предполагаемого сына.  Просто он очень хотел сохранить с ней  отношения, ждал, что она тоже полюбит его, и они поженятся. Но этого не будет. Юля  уже была в этом уверена.   Она жалела Сергея, но ничего поделать с этим не могла. 
В субботу утром, когда Кристина еще спала, Юля вышла на крыльцо  дома, окинула взглядом свой  запущенный сад, вздохнула и, закатив  рукава,  взялась за работу . Ей надо было  хоть слегка    прополоть многолетники,   которых уже почти не было видно за  высокой травой,  Покосить, обкопать старые яблони,  обобрать  съеденные тлей листья и ягоды со смородины. Фронт работ был огромен, и Юля  пожалела, что Сергей не смог приехать вместе с ними. Кристина продолжала сладко спать, она вообще считала, что сад должен расти сам по себе, и что делать там ничего не надо.  Зарос травой – ну и пусть, так  даже  лучше.  Она решительно не хотела ничегошеньки делать!  Может, она и права, что дает отворот-поворот Сергею? Ей надо выходить замуж за миллионера, чтобы ничего не делать самой! 
После  полудня Кристина, наконец, проснулась, вышла на  залитое солнцем крыльцо,  потянулась и крикнула:
- Ю-уля! Ты где?
- Я здесь, - отозвалась Юля, поднимаясь из-за куста смородины. Она была уже вся перепачкана землей, на лбу выступили капельки пота.
- И надо тебе так урабатываться! – воскликнула Кристина. – Пусть все растет так, как растет.
- А тебе лишь бы ничего не делать! – воскликнула Юля и подошла к сестре.
- Фу! Вся чумазая, - сказала Кристина и чмокнула сестру в щеку. – Давай пожуем чего-нибудь, есть хочется!
- Иди, ставь чайник, пожарь яичницу, - строгим голосом сказала Юля. 
- Ой, опять ты меня воспитываешь! Сейчас ты похожа на маму. Также строго смотришь и хмуришься!
- А ты на папу! Который не может себе даже бутерброд с маслом сделать. Ему все приходится класть прямо в рот!
- Ага! Я такая. Ладно, не ругайся, сейчас все приготовлю, иди, умойся.
Сестры сидели за маленьким столиком в саду. Он стоял  в тени  под  большой раскидистой  яблоней.   Солнце пекло, слепило глаза, воздух был уже почти раскален, но небольшие дуновения ветерка приносили ароматы  свежескошенной  травы и цветов.  По саду  порхали бабочки, трудяги шмели,  деловито жужжа,   перелетали  с цветка на цветок,  собирая   сладкий нектар.  Девушки пили чай,  наслаждаясь свежим крепким напитком, любовались цветами и     ярким  послеполуденным  солнцем. Юля не любила загорать, все время прячась в тени деревьев, Кристина же напротив,   обожала солнце, она могла часами валяться на пляже или просто торчать на открытом пространстве, подставляя все части своего  полуобнаженного   тела,   превращаясь в шоколадную красавицу со светлыми волосами.
- Как ты можешь все время находиться в тени?
- Солнце мне противопоказано. Я быстро сгораю, и вообще это не очень полезно, это я тебе как врач говорю!
- Я не люблю  тень. Может, это и неполезно, но я все равно буду загорать, терпеть не могу свое молочно-белое тело!   Надо как следует загореть.
- У тебя еще все впереди. Ты уже почти отмыла свой Греческий загар, теперь скоро будешь греться под лучами солнца во Флориде, загоришь как мулатка,  и будешь похожа на бабочку-шоколадницу.
- Здорово! Правда мне и тут нравится, что-то не хочется никуда ехать, если бы не Гришка, я бы провела лето здесь. Но родители ни за что не хотят приезжать сами.
- Да, вам с Гришкой было бы хорошо тут.  Пошли убираться в доме, а то приедешь с сыном в грязный дом. В августе еще будут хорошие солнечные дни. Поживете здесь, а я буду по выходным к вам приезжать.
- Я соскучилась по сыну! – сказала Кристина и в глазах у нее заблестели слезы.
- Я тоже. Ничего скоро он будет с нами.
- Мне кажется, я никогда его больше не увижу.
- Что ты такое говоришь? – возмутилась Юля.
- Не знаю, что-то накатило, какая-то тоска. Зря я его оставила родителям. Надо было приезжать вместе с ним.
- Что сделано, того уж не изменить!
- Да. 
- Почему ты такая грустная? – спросила Юля, ей не понравился тон Кристины, ее настроение.
- Сама не пойму. Меня гнетет что-то, я чего-то боюсь.
- Со мной было что-то подобное, когда ты должна была прилететь с Родоса. Я тоже не понимала, что со мной происходит.
- Юль, ты прости меня за то,   что я такая, грустно проговорила Кристина, - мне очень хочется измениться, но у меня не получается. Я и сама не знаю почему! Мне утром звонил Сергей, он скоро приедет.
- Зачем? Что ты ему скажешь?
- Не знаю, - пожав плечами, сказала Кристина. – Он хорошо относится ко мне, хочет, чтобы мы были вместе всегда, но я не смогу.
- Опять?
- Да.
- Ну и не откладывай все в дальний ящик! Скажи ему, чтобы не питал иллюзий. Он этого не заслуживает.
- Мне очень стыдно! Но мы должны объясниться, я скажу ему все сегодня, а он пусть сам решает – уходить сразу или нет.
- Как знаешь! Это твоя жизнь и я вмешиваться не хочу. Я уже один раз вмешалась, правда,  не жалею об этом – иначе у нас не было бы Гришки!
- Я люблю тебя сестренка! – Кристина встала, поцеловала сестру и пошла к дому.  – Пошли убираться.
- Пошли, - сказала Юля, собирая посуду.
Ей очень не понравилось настроение сестры, но она знала, что характер у Кристины неустойчивый – сегодня она грустна, а завтра будет веселой, во всяком случае, она на это надеялась.
Сергей приехал  вечером.  Он  по-хозяйски оглядел участок и дом, опытным глазом определив, где и что надо  сделать и подправить, вытащил из багажника машины огромную сумку с продуктами и направился к сестрам. Юля и Кристина  сидели на  крыльце. Кристина даже не шелохнулась, чтобы подойти к своему ухажеру, встретить, пригласить в дом. Юля уже ничему не удивлялась и поэтому наблюдала  за  встречей «влюбленных»   со стороны.
- Меня никто не встречает? – улыбаясь, спросил Сергей.
-  А ты заблудишься? – с иронией спросила Кристина.
- Я думал, ты подойдешь ко мне, поцелуешь…
- Вот еще! Я тебя не особенно звала. Ты сам напросился! – сказала Кристина.
- Как ты можешь так, Кристина? – укоризненно проговорила Юля.
- Да ладно, я уж привык, - сказал Сергей и сам чмокнул Кристину в щеку.
-  Проходи, располагайся, - сказала Юля, приглашая Сергея в дом. – У нас тут все по-простому.  Сейчас поужинаем и я домой поеду.
- Что ж так? – удивился Сергей. – Я хотел помочь с садом, да и крышу поправить,  там у вас все слетело. Если пойдет так дальше, скоро будете тазы подставлять.
- Не хочу мешать. В саду ты и сам все увидишь, да и с крышей сам разберешься.
- Я думал, может, еще что-то. Под  твоим руководством. – Он лукаво взглянул на Кристину, - А то ведь Кристина совсем не хозяйка.
- Ты уже понял? – подойдя к нему,  проговорила  Кристина, - Видишь, я и в этом тебе не пара.
- А в чем еще?
- Во всем! – крикнула Кристина и  с вызовом взглянула ему в глаза.
-  Ну, ребята, я поехала, - засобиралась Юля. – Сами тут разбирайтесь, ругайтесь, и все остальное. У меня своих проблем хватает, мне еще ваши  разборки тут выслушивать!
- А как же ужин? – почти с испугом спросил Сергей.
- Тебя Кристина накормит, -  улыбнувшись, сказала Юля.
- Она накормит! – вздохнул Сергей, - Скорее я ее!
- Вот и прекрасно, пока! – Юля   по-братски  похлопала  Сергея по плечу, а Кристину поцеловала в щеку.  Затем кинула в салон машины сумку и уехала.

 Кристина проводила взглядом отъезжающую машину, потом молча прошла мимо Сергея и  скрылась в доме. Сергею не понравилось настроение  возлюбленной, он вздохнул и пошел вслед за ней.
Кристина собирала на стол, с видом обреченной на казнь. Она терпеть не могла за кем-то ухаживать – Гришка не в счет! С сыном она проводила много времени и с удовольствием и любовью делала все, что нужно. Она со вздохом улыбнулась, вспомнив о сыне, и  с повлажневшими глазами села за стол:
- Кушать подано! – крикнула она Сергею, входившему  в комнату.
- Неужели! -  шутливо удивленным голосом воскликнул он.
- Думаешь, я совсем никчемная?  - голос ее сорвался.
- Нет, милая моя, я же шучу. Я люблю тебя такой, какая ты есть. Иди ко мне, я тебя пожалею!
- Не очень-то хотелось! Жалельщик нашелся!  Себя пожалей!
- Почему у тебя такое настроение? – подойдя к Кристине, спросил Сергей. – Он  обнял ее за талию, прижал к себе и крепко поцеловал в губы.
- Я не знаю. Меня  что-то тревожит, мне страшно,  - прижавшись к нему, сказала  она. Не отпускай меня, пожалуйста, прижми к  себе покрепче, люби меня…
Сергей  уже почти привык к переменам   ее настроения, он прижал ее к себе еще крепче и стал  покрывать ее лицо жаркими поцелуями. Он решил воспользоваться моментом, сейчас Кристина хотела любви, и он даст ей ее. Он поднял ее на руки и понес в соседнюю комнату, уложил на диван и медленно раздел.  Она лежала перед ним обнаженная и прекрасная, изнывающая от желания.  Кристина   притянула его к себе, а  он с жадностью приник губами к ее   горячей, обжигающей   коже, Сергей  никак не  мог насытиться   этой женщиной, он задыхался от страсти,  а   она   судорожно   вздохнула,  отвечая  на его ласки,  и почти прокричала:
- Ну, что ты медлишь, иди ко мне, скорее, я больше не могу ждать…
Они слились воедино,   и    Кристина уже больше ни о чем не думала,   в  эту ночь   они  любили   друг друга долго и страстно, почти  до изнеможения, до боли…   
 А вокруг была тишина  -  люди спали, спал луг и лес, и река спала. В небе светила полная луна, озаряя все своим серебряным  светом, и лишь изредка были слышны  отдаленные звуки шоссе, да  тихие всплески  воды.

http://proza.ru/2013/02/28/1932






 


Рецензии
Что же гнетёт сестёр, особенно Кристинку?
Может быть, всё-таки любовь к Максу не даёт покоя.
А Таня правильно говорит - двое неприспособленных в быту
это было бы что-то! Хотя... любовь творит невероятное.
Прекрасно читается роман, Оленька!

Богатова Татьяна   12.06.2015 21:54     Заявить о нарушении
Спасибо, Танюша! У героев все очень запутано, а дальше еще запутанней будет.))) С праздником тебя!

Ольга Скоробогатова 2   12.06.2015 22:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.