На что горазд

 Всем знаком неразрешимый вопрос о стакане с водой: он наполовину наполнен водой или наполовину опустошен?

Оптимизм: Стакан наполовину полон.

Пессимизм: Стакан наполовину пуст.

Буддизм: Стакана на самом деле нет.

Солипсизм: Стакан есть только у меня, а весь мир — мой алкогольный бред.

Ислам: Нет стакана кроме Стакана.

Иудаизм: Ну почему стакан наполовину пуст только у нас?

Православие: Стакан наполовину пуст за грехи наши!

Католицизм: Стакан наполовину пуст только у плохих людей!

Постфрейдизм: В детстве вам недоливали.

Стоицизм: Да, стакан наполовину пуст и так мне и надо!

Коммунизм: Каждый имеет право на полный стакан!

Социализм: Стакан пустой, зато у всех одинаково!

Раста: Почем стакан?..

Астрофизика: У нас мало данных. Надо построить телескоп побольше.

Кришнаиты: Купите эту книгу про полные стаканы!

Йоги: Ты и есть стакан и его содержимое!

А вот что думали об этом известные мыслители?

Пятигорский А.М.: Стакан интересен только в том случае, если вода нам не нужна.

Мамардашвили М.К.: Всё дело в том, что важен не факт пустоты или наполненности стакана. Реальны только законы по которым стакан наполняется или опустошается. Чтобы понять их, нужно полностью отдать себя пониманию.

Достоевский Ф.М.: У меня есть идея о положительно наполненном стакане.

Августин Блаженный: Пустота - это лишь незаполненность, собственного существования она не имеет. Так что стакан может быть только наполовину полным

...другие мнения (из личной коллекции):

она: Настоящий пустой стакан, стоящий на столе, может стать полным и не менее реальным в нашем воображении.

он: Этот неутешительный нестакан не полон и не пуст. Впрочем, это - не важно и смысла не имеет.

она: Стакан. Да, его звали именно так. Кто-то считал его Полным, а кто-то - Неполным. Но от этого ничего не менялось в его отношении к воде. Обнимите меня.

он: Алюминиевые лучше.

чудак:
Стакан, стакан, стакан,
Иду, иду, иду,
Гляжу, и кровь к лицу,
И жижа, и компост,
И космоса комар -
В стакане. Люся - ты,
И дети, и судьба.
Титановой воды
Напиться приходи.

еще один: Стакан? Давайте я займу воды. И будет у меня стакан с водой. Стакан с водой? Можно его продать и купить новый в Америке! Стакан с водой, новый, из Америки..? В стакане утонула тысяча долларов и маленький пудель, которого я взял на время. Вчера нашёл золото. Что с ним делать?

логичный: Это стакан. Но не весь.

поэт: Стаканчик голенький. Внутри него водичка. А я поэт. Я вас не пригублю.

она: Маленькому стаканчику от меня не уйти, я уже в пути. В пути.

еще одна: В стакане нет воды. Это я выпила воду оттуда. Я бы и стакан выкинула. Ненавижу стаканы.

"Роман Станиславович, а вот задача: Стоит стакан с водой. Он наполовину полный или наполовину пустой?" - А он им: "Наполовину". До сих пор спасибо говорят все.

или вот: Стакан с водой. Я отломил пустую половину - теперь он полный.

еще похлеще: Стакана нет и воды нет. Как сделать так, чтобы наполовину? Я стрелки, ты флейта. Кто вода? Где стакан?

режиссёр: Внезапный станкан сссссссс... водой! С водой! С водой! С водой! С водой! С водой! Ссссссссссссссссссссссс....

Ларс фон Триер: Ты сам во всём виноват. Этот стакан... Ха-ха.

Моцарт: Я стакан! Полный!

Сальери: Я полный стакан...

мэр: Почему стакан наполовину пуст? Надо поставить на вид.

он же: Мне сообщили, что стакан наполовину полон. Молодёжь у нас хорошая, активная.

реалист: Стаканом можно напоить массу людей!

танцовщица: У стакана нету ножек, он не может шассе-жете-ассамбле и требл далн.

соседка: Это мой стакан, хочу - воду наливаю, хочу - куличики леплю.

скульптор: Каменные мускулы, расставленные в шести разных точках, составляют суть центральный мировой Стакан, в который скапливается, как вода, энергия, которой можно лечить всё. Сейчас Стакан заполнен наполовину...

другой скульптор: Сам-то я из стаканов не пью, вообще не в теме, но подумал, что получится неплохая скульптура. Стакан из железа, вода из цемента.

режиссер: Вообще, это вещь об одиночестве маленького человека. Получился неплохой спектакль. Я потом ещё беседовал с автором - он сказал, что ему очень понравилось.

училка: Я такая, да! Ненавижу школьниц больше всего. Так и убила бы их стаканами!

музыкант: Стакан, пол, потом не пол. Потом не пол, потом пол. Потом стакан.

группа ирландских танцев: А ну-ка мечи стаканы на стол!!! А ну-ка мечи стаканы на стол!!!

поэт:

Стакан граненый-
Притча во языцах.
Наполовину полон он
Иль пуст наполовину,
Философом задал работу
Простой стакан.
Ответ такой:
Налил в него -
Так значит полон.
А коль отпил -
Вот он и пуст!


синяк: На, дура. Не ори только. Пей...

сантехник: Стакан наполовину... А чё?! Я то чё?! Мне сказали воду перекрыть - я и перекрыл! У меня дома тоже горячей нету и холодная тока в 6 утра! Сам из тазика второй месяц уже...

депутат: Там было больше! Я видел! А вот, скажите, кто отпил?! Кто покрывает систематическое отпивание?! Так и запишите:"В стакане было БОЛЬШЕ воды, и кто-то её ОТПИЛ!"

Виктор Цой: Ты последний стакан с водой. Стой!

сказка: Жили-были стакан со стаканихой, но вот горе - не было у них стаканят...

вахтер в N-ске.: Ничего не знаю ни про какие стаканы, разбирайтесь с начальством. У меня тут написано "кружки с блюдцами", вот их и выдам, только завтра, и не вам.

 Лерман Логан: Здесь должно быть стакканто!

Доктор Хаус: (В начале серии) Почему у стакана наблюдается частичное наполнение? Отвечайте, идиоты!
(В конце серии) У стакана было не частичное наполнение, а полуопустошение. Вы - идиоты!

Лерман снова: Стакан наполовину пуст. Так не должно быть. Позвоните директору.

Темный Человек: Чего вы пристали со своими стаканами - главное ритм!

 Человек Мыслящий: эффект стакана звучит как "Ненавижу смерть. Люблю жизнь". Смысл вроде один и тот же, но энергия слов прямо противоположная.

..и его Чеширский Кот: Отчасти. Мышите - не мышите...

                ***
 
Л. :
Сама я вам скажу одно -
Пока нейдёт весь спор на дно,
И оппонент всегда речист, -
Я, однозначно, оптимист!!!


P.S.
Вода: Наполовину вокруг.
Стакан: Уфффф! Какого чёрта я не картошка?


Рецензии
Эсеры: На половину полные стаканы не имеют никакого права считать себя высшим классом и угнетать стаканы наполовину пустые!

Ардентэ   27.02.2013 14:46     Заявить о нарушении
как замечательно!!!..конечно же еще не все опрошены,и мнений будет много:))) меня это очень радует,что находят мои мысли отклик.Соберется порцаечка и отредактируем вновь!!..сегодня на уроке 6 класса задала этот вопрос-основная масса ответили:"По настроению..но обиднее если недолили"
..жду оригинальных ответов и откровенных стакано-опрокинутых рецензий:)))

Мила Пит   27.02.2013 18:17   Заявить о нарушении