Письма настоящему Другу. Письмо 3

Письмо 3.
Здравствуй,
Мне кажется в этой жизни каждый должен любить. Взаимно или нет  не суть. Главное – любить.
Сегодня я ехала в метро. Я не люблю метро. Слишком шумно, слишком грязно, слишком глубоко, слишком людно, слишком много «слишком»
Когда я спустилась по эскалатору, я увидела потрясающую сцен. Мужчина покрывал лицо своей возлюбленной легкими, как прикосновения бабочки, поцелуями.
А женина довольно улыбалась. Казалось, что каждым поцелуем мужчина приклеивал эту улыбку к лицу женины, чтобы она улыбалась весь день.
Наверное, это и есть настоящая любовь…
Любовь.
Я бы не хотела любить.
Ведь, это трудно. Для этого надо полностью понимать человека. А это очень трудно. Ведь порой мы сами говорим не точно передавая наш9и чувства, не можем подобрать слова и заменяем их синонимами, надеясь, что это ничего не изменит, но все меняется. Этот незначительный оттенок парой может все изменить. У меня редко получается выразить свои мысли. Особенно вслух. Я начинаю говорить банальные фразы, затасканные словечки, которые просто не способны ничего выразить. Вечное «классно», «круто»… я боюсь любви. Боюсь, что все испорчу неправильно подобранным словом, боюсь разочароваться в нем. Ведь, если человек даже не понимает тебя… разве можно говорить о Любви. Влюбленность, увлечение, быть может страсть, но не любовь.
Мало кому удается выразить свои мысли так, как он этого хочет. Ты можешь похвастаться данным талантом?
почти все, кому это удавалось вошли в историю. Их имена знают почти все, их стихи учат в школе, их романы читают на старости лет, им ставят памятники. Они смогли выразить свои мысли. Кажется, мы даже понимаем их… вот только.. мы не можем ответить. И все их великолепные слова – монологи. А ведь так хочется обычных диалогов! Но почему-то это всегда «диалоги глухих».
Я не хочу любить. В жизни и так достаточно страданий и трудностей. К чему нам еще?


Рецензии