***

К чему клясть судьбу, не пришедшее счастье,
Вздыхать о надеждах, удаче, мечтах
О тех миллионах, что мог бы украсть я
В лихих девяностых бандитских годах.

Довольно того, что живой я поныне
И жизнь без особых эксцессов прошла,
Пускай не в Париже иль где-то в Берлине,
А в центре Сибири, где мало тепла.

Я радуюсь каждому солнца восходу,
Имея возможность один день  ещё
Прожить, чистотой восторгаясь, природы
Одно только это уже хорошо.

Не знаю, мне сколько отмеряно богом.
Пусть будет, как будет, и так-то лишка
Жалея, прожил, о несбывшемся многом –
Когда-то всё кончится наверняка….               


Рецензии
Жалеть ни о чём нельзя!
Хотя непокраденные миллионы жаль, конечно.:)
Привет, страна!
Как здоровье?

п.с. "и так то лишка" - так-то :)

Шпигель   07.03.2013 14:38     Заявить о нарушении
:::))))Здравствуй, Айна. Смеюсь....За те миллионы и "спросить" могли(а могли и не спросить.Ржу) Так что, как есть.
Ну, почему нельзя ... жалеть? Сам я очень не люблю сослагательные наклонения, но.... иногда думается,-.... вот.... а если бы.... Так уж я устроен.
Живой, Айночка. Сопротивляюсь.
Спасибо за прочтение и правочку. Просохатил. Бывает. Старость, однако. Ржу.

Крылов Иван   07.03.2013 16:13   Заявить о нарушении
Знать бы, где упадёшь... сколько миллионов можно было бы потырить.))
Рада, что жив-здоров.
Держитесь там. Уже весна. Скоро станет совсем тепло и легко.:)

Шпигель   07.03.2013 16:24   Заявить о нарушении
:::::)))))))осталось пару месяцев ожидания. Прорвусь!

Крылов Иван   07.03.2013 17:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.