Письма настоящему Другу. Письмо 4

Письмо  4
Ничто не вечно
В мире беспечном.
Я хочу уехать. Из города из страны. В маленькую деревеньку. А почему собственно и нет?
Жит в маленьком домике, предаваться мечтам, дышать свежим воздухом, читать книги. Мне не будет скучно, обещаю. Мне будет спокойно, хорошо.
Я не знаю из какого ты города, из какого времени, но в мое время мир рушится.
Людей ни во что не ставят, спокойно смотрят на убийства, хладнокровно относятся к кражам и преступлениям, цинично смотрят на жизнь, не верят ни во что, искренность ни ставят ни в грош.
И все почему-то молчат, смотря как их мир рушится. Почему? Неужели мы так привыкли молчать, неужели мы смирились с этим? Неужели мы так свыклись с мыслью, что нас затыкают, что даже не пытаемся этому противостоять?
Поэтому все и рушится. Наш мир ничто не сдерживает. И ничто его не сможет спасти, кроме слов. Ни связи, ни деньги не помогут. Цифры не спасут нас. Лишь слова. Нужные, искренние, моные, в которых заложена сила. Которые смогут пробудить этот мир и заставить его сражаться за свою Жизнь.
Мы все привыкли считать, все привыкли переводить в деньги. Осталось лишь решить чего стоит наша жизнь. Стоит ли она того, что бы начать говорить. Или нужно дальше безропотно подчиняться этому миру, безвольно плыть по течению…
Друг… а, Друг? Ты бы смог бороться. Может ее не все потерянно, может ее есть надежда? Ответь мне,  Друг.


Рецензии