Самоучитель возрождения

Конечно же, голоса возражающие против единого непротиворечивого учебника  истории сильно тупят. Они или слишком заумничают или вообще  здравомыслия не ведают. А многие давно сбиты с толку манией противоречия властям, а особенно президенту. 
Но ведь есть же люди, у которых доминируют национальные интересы, а потом уже строится отношение к разным персонажам нашей истории. Конечно же, таковых явное меньшинство. Но таковых обычно сильно добавляется после того как народы проходят через какие либо катаклизмы. Правда это сопровождается и сильным одичанием,  - что же поделаешь, - катаклизм - он и есть - катаклизм.
Считается, что наши предки уже переживали такие цивилизационные ломки в виде потопов или ядерной войны. Но вот они какой ни будь завалящий учебник истории, изготовленный из стойких к разрушению материалов, нам не оставили. Или же из-за ничтожного количества такового материала, мы его не находим.
Нет, - я тут ни чуть не путаю виды учебных пособий.  Уже пора  в силу национальных интересов поддержать Президента, и сказать, - да единый учебник нужен. Но с таким правлением пора и сказать, - скорее всего, он пригодится тем, кто выживет после конца света. Но это   отличнику - Владимиру только заслуженная "пара , а значит тоже - поддержка, а как же иначе!  - Тут и полезная критика, и свобода слова и патриотизм в одной связке, - просто таки единодушие в единении с вождём. ( Едросы так еще не умеют)
Ну может с учетом могущественного противодействия российской политике из-за океана, можно пару натянуть до троечки с вопросом,  - то ли с минусом - то ли с плюсом.
Толи мы завтра проснёмся в глупой, но живой стране, а то ли скончаемся в воплях ужаса, не успев даже и проснуться.
А вот если учебник делать в массовом порядке  из той же керамики, то, счастливчики, пережив в будущем очередные кранты человечества, найдут себе учебник возрождения.
И желательно его так обкатать на людях разных языков, культур и возрастов, чтобы  стал доходчивым самоучителем.
Многие науки надо будет возрождать, но история, скрыть которую у новых дикарских вождей не будет хорошего шанса, станет катализатором прогресса.
Единый учебник истории должен быть сводом фактов и границ достоверности в изучении истории. Кроме единого учебника должны быть и сопереживающие, - оценочные, - прославляющие и осуждающие  учебники. Но такого типа единого учебника быть не должно.
А если бы удалось создать учебник - самоучитель  пригодный для инициации возрождения культуры и цивилизации у потомков выживших жертв возможных катаклизмов, то, это было бы высшим качеством и для нового современного школьного учебника  по истории.
Вот, правда, - не совсем мы свою историю замечаем.  О причинах порождающих исторические процессы придётся ученикам додумываться самим. Но пора, давно пора начинать об этом догадываться и нам. Например, происходит сегодня массовая демотивация  заявочных принципов - "ценностей" человечества и особенно в Европе.
Может причиной того средние века, когда насаждались рыцарские девизы - искусственно мотивированные принципы. - Да, - такое может быть , но это не доказуемо. А сама демотивация доказуема вполне. И вот как раз, всё то, что вполне доказуемо, то и должно составлять материал школьного учебника. Всё же на сегодня недоказуемое - темы для необязательного в школьном образовании творчества. Или же нужен дополнительный урок классических и новаторских способов исторических исследований. Однако подобное годится лишь для особо одарённых школьников.
А говоря о самой - и сегодня происходящей истории,
чего стоит только одна толерантность настроенная не на интересы людей проявляющих терпение, а только на интересы тех, кого терпят. Об этом будущим дикарям или в лучшем случае современным детишкам надо бы сообщить, пусть посмеются они над нами.
А ведь о толерантности трещат на каждом шагу, и однако, тупят без остановки. Это, наверное,  - темнота под фонарем - английская отмазка для дураков.
А если принципы вообще не обозначены, то, - темнота еще непрогляднее. Так у нас в России сегодня происходит, слишком сильная фронтальная поляризация позиций.  За или против власти стало проявляться важнее и главнее чем быть за Россию.  И это - подавляющее большинство электората.
Ни народом, ни нацией - это называть не имеет ни какого смысла, кроме описательного для истории. А история ещё может сделать хороший бизнес на будущих черепках. И Бог нам в помощь и конечно интернет.  И не нужно похоронных настроений, - достойное приготовление к выживанию в чрезвычайных условиях это и есть начало Возрождения.

 
Добавка. Толи двоечница то ли троечница конечно Россия. А все подвиги вытаскивающие её из колышницы до двоечницы - из шизофрении к началу выздоровления на общую оценку не влияют. Кстати и Христос - Спаситель - толи двоешник, - толи троешник, - но спаситель. Но зачем о грустном. Лемократия на то и демократия что можно пошалить ученику ставя оценки учителям.


Рецензии