Орел души моей

Орел одиноко парит в небесах, гордая птица высоты не боится, хищник опасный он несуразных врагов себе не ищет, а что и есть у него, так это взгляд, острей ножа, и крылья сильнее ветра. - Орел, друг парящий в облаках, один ты почему? - Один, потому что так легче, вместе с кем-то ты чувствуешь ответственность, и не всегда эта ноша посильна, один я и это мой плюс, моя свобода не принадлежит никому, так что же плохого в этом? Ведь я один. Хотя бывают и моменты, когда на крылья идет сопротивление, одному которое не по силам преодолеть, и сам это значит без поддержки, возложено все на острый взгляд и крепкие когти... Но это мой путь, в небе я всегда один.
Мое богатство - свобода, ею одною дорожу, ею и живу.
- Все поглощен материей безликой, ты как боец в ежедневной борьбе,с попытками стремишься ввысь, эх мне бы твой душевный жар.
Но, почему ты взор вдруг потерял?
- Я стал бессилен, против этой тьмы, завладела она зрением моим, но теперь вижу не зрением, а сердцем, единственный шанс который дан мне - выжить. А поиски на веру я беру, границ у нее нет, а сердце мое, под ее воздействием расширяется подобно вашим человеческим городам, пока я сердцем своим владею, спокоен буду я. На зов иду, следуя за чувствами и в этом спасенье нахожу.


Рецензии