Когда кричу молча

        Я, как переводчица твоего  того САМОГО, состава-содержания, что еще не успела даже стать мыслью …..игра мышц всего лишь в  душе, кипячение крови,  или еще чего-то невиданного…………
        Плачу у твоего несуществующего храма любви, как игрушку просящий ребенок у родителей………. Такими невинными глазами…… как невинна улыбка новорожденного……..дрожащий грех в глубине грезящей душе моей никогда никому не познать….
         ….не помню дорогу в твой дом,  но если каким-то чудом окажусь я там вновь, даже твоя бдительная, незнающая меня  собака, пропустит меня,  чувствуя во мне верную……….
ВЕРНА  НАСТОЛЬКО, что порой  за тебя  вижу и твои  сны….Как костер,   зажигаясь- отдаваясь, раздаю и цвет,  и тепло……..Так же и улыбку, и смех, и доброту……….
    бесконечно………..
         Нежность истекает от меня , от моего лица, от  глаз, от пальцев, и даже от одежды……….
         Ты в моих мыслях…….ты везде со мной……..и может поэтому  я везде  чувствую себя дома……….и всегда открыты двери мои, как у вокзала……….
Взглядом как поцелуй, смотрю на мир………..произношу нечто теплее  этого же поцелуя, от чего могут ДАЖЕ рождаться дети……..
Но я страдаю…………
         Мои незакрывающиеся  глаза  в ночной глуши,   как форточки летними вечерами, ищут твой осязаемый образ ……ЗАЧЕМ????  Страдание повышает голос во мне, и  оно дымит, убивая всех остальных жильцов живущих во мне, превращая меня в несуществующую цифру, которая не делится на другое число………….
          Игнорирую «оно» ………пытаюсь игнорировать……..ха………губы мои превращаются в гнездо и там злобная ухмылка располагается как единоличный хозяин….смотрю, но не вижу ничего, ну если только одну себя….возвышаюсь над собой и уверенность становится моим путеводителем…..тебе не нравится????
          Значит  молчу………
…….мое молчание,  помнишь,  как выглядит???       Бесконечно  отходят от меня стены моего  мира  , превращаясь  в горизонт………….шум и бардак обливают меня нечистотами своими , и  не прикасаясь ,  разбиваясь об мое молчание, разрушаются стремительно…….а я как рыба в воде- вечно сухая…..
          Но Моя тоска…………это Сука-сволочиха………айййййййййй……………….кровь перестает скачиваться……КАЖЕТСЯ, ЧТО ПЕРЕСТАЕТ….. она двигается медленно, как река на равнине………

(а ты сидя на берегу отгадай хоть,  откуда -куда все же течет эта река)……….

думая об этом, хочу, желаю не желая, чтоб ты любил...пусть даже в кредит…………

 И тогда я спою!!!!!)))
 почувствую себя такой свободной , как огонь в весеннем  лесу)))
 как колокольня во время службы.……..как твои руки на бокале вина))))
          ………..пусть и  конец станет  таким  же легким  как начало….……….не живи во мне больше…………УХОДИ!!!!!!!!!!!!!  ПОЖАЛУЙСТА.....


Рецензии
Наоборот, разреши и тогда он уйдет точно. Посмотрите у меня на эту тему статью "Эффект желтой обезьяны".

Владимир Добровольский   12.04.2015 23:31     Заявить о нарушении