Наблюдая муравьёв

Бегу, тороплюсь. Навстречу знакомый : "Ты куда?"
Машу рукой в направлении торопления : "Туда."
Он, понимающе : "А!... А зачем?"
Я, растерявшись : "Да так. Надо."
Он, удовлетворённо : "Ясно. Ну, пока."
Я, со смутным ощущением, что, может, мне ещё что-то надо было сказать,
опять же растерянно : "Пока..."
Он, жизнерадостно : "Ну, передавай привет!"
Я, облегчённо : "Ага. Ты тоже передавай!"
 


Рецензии
Юрий, в благодарность за притчу делюсь с вами давно любимой стихотворной зарисовкой И. Шкляревского.

Товарищ крикнул: - Как живешь?
Я для ответа рот открыл,
А человека след простыл...
Теперь меня не проведешь!
Бегу. Навстречу мне сосед -
Со свадьбы или с похорон.
- Ну, как дела? - И свой ответ
Один в подъезде слышит он.
Теперь его не проведешь!
Мчит, закусивши удила.
Кричит стене: - Ну, как живешь?
Кричит столбу: - Ну,как дела?

С интересом Екатерина


Екатерина Истоомина 2   06.09.2014 17:16     Заявить о нарушении
Почитала вас на СтихиРу: филос. лирика и Картон. Надеюсь, что моя реплика достигнет адресата. Юрий, я на ПрозеРу. Здесь регистрироваться пока не планирую. Даже ради вас. Но еще вас читать здесь - планирую. В современной поэзии я воспринимаю в основном ироничные стихи. Верна классике.
С интересом - Екатерина Истоомина.
(Попытка отправить реплику не удалась).

Екатерина Истоомина 2   06.09.2014 18:00   Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, Екатерина! Извините, отвечаю с большим запозданием.
Забегаю нечасто и ненадолго, до конца октября буду в цейтноте.
Но обязательно зайду к Вам на страничку, когда перейду на "зимнее время"
Удачи Вам. И до встречи :)
ЗЫ : и за Шкляревского спасибо.

Юрий Волков 4   17.09.2014 23:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.