Сбербанк - автоплатеж или автограбеж?

Хочу, да что там... Просто как честный человек обязан рассказать о новой разводке нашего дорогого (во всех смыслах) Сбербанка. Люди, ау, будьте бдительны!
Итак, вчера мне пришло СМС-сообщение с мобильного номера 900 о том, что Сбербанк-онлайн зачем-то собирается автоматически перевести с моей карты деньги моему интернет-провайдеру АКАДО. А если я хочу этот т.н. автоплатеж отменить, мне надлежит отправить СМС обратно с кодом 2331. Что я немедленно и сделал, поскольку никакого автоплатежа не заказывал, платить предпочитаю по получению конкретного счета, а навязанных услуг не люблю в принципе, поскольку уважаю Закон РФ "О защите прав потребителей", а он их запрещает.
Но не тут-то было! Хитрый Сбербанк сделал вид, что я хочу не отменить платеж, а, наоборот, собираюсь заплатить теперь уже мобильному оператору МТС сумму, равную присланному мне коду - 2331. И перевел телефонщикам с моего счета именно 2331 рублей. Хорошо хоть код начинался с двойки, а не с девятки, иначе сумма была бы еще весомее! А когда я возмутился такой наглостью, мне было заявлено (нач. смены Молодцов), что любой младенец в нашей стране обязан знать, что отправка каких-то там цифр на какой-то там мобильный номер означает автоматический перевод ваших денег неизвестно кому - без всяких подтверждений, кодов и другой глупости. Фантастика! А если деньги без моего ведома переведут на финансирование какого-нибудь бин Ладена и ко мне потом заявится СК?!   
Вообще, когда разводят мошенники - это отвратительно, но когда это делает государство, которое и существует на наши деньги - во много раз гаже. Потому официально заявляю большим начальникам Сбербанка (маленькие слов не понимают): я не просил перевести мои деньги МТС, в полученной мной СМС нет ни слова об оплате МТС, я ничем не подтверждал данный платеж и считаю эту операцию мошенничеством с целью кражи денег с моего счета.
Также я считаю мошенничеством т.н. автоплатеж с моего счета, который я не заказывал. Более того, этот автоплатеж или, точнее, автограбеж устроен так, что сначала он появляется без вашего ведома, а потом отменить его просто невозможно, так устроена математика сбербанковского сайта. Я пытался сделать это сам, потом - вместе с оператором № 74847, но он так и не отменился, потому что сделать это невозможно! Замечательно!  А если я  сменю провайдера,  тогда что? Придется платить обоим? А если мне впишут автоплатеж, скажем, за яхту Абрамовича, тогда как? Юридически это выглядит так - кабальная сделка, злоупотребление доверием и преступный сговор с мобильными и интернет операторами с целью кражи денег со счета клиента.
И наконец, я считаю совершенно недопустим грубость и некомпетентность ваших сотрудников, у вас есть записи, как бы для улучшения моего обслуживания, проверьте. И никакой аутсорсинг, по которому работают телефонные барышни и юноши, ваших сотрудников не оправдывает.
Заявление об ошибочной операции я уже оставил, теперь неплохо бы незаконный перевод и автоплатеж отменить, а заодно и извиниться передо мной и другими обманутыми клиентами.


Рецензии