Жёлтые тюльпаны надежды. 27

   Матвей и Лена, вернувшись из города, застали маму на террасе. Она сидела на диване, надев очки с толстыми стёклами, читала вслух лежащей рядом кошке Мэше, великанше породы мейн-кун, про Скарлет О/Хара и Батлер. "Унесённые ветром" – единственный роман, который написала Маргарет Митчел, Нина Васильевна читала несчётное количество раз и знала почти наизусть.
– Совсем плохо стала видеть, – вздохнула она, вставая.

– "Ей рано нравились романы, они ей заменяли всё.
Она влюблялася в обманы и Ричардсона и Руссо". – Матвей взял у неё книгу. – Не читай много, мама! И твою "катаракту" надо лечить.
– Операцию делать? Боюсь я, особенно наркоза.

– Сейчас лазером и с местной капельной анестезией делают, абсолютно безболезненно удаляется помутневший хрусталик и заменяется на искусственный и никаких швов. Длится операция 20 минут, а через 2 часа домой отпускают уже зрячими. Капли твои не лечат, а только замораживают развитие болезни. Чёрные зрачки становятся серыми, потом молочно-белыми, врач советует не ждать созревания катаракты, чтобы избежать осложнений, внутриглазного давления и вторичной глаукомы, тогда уж потеря зрения станет необратимой. Я разговаривал с хорошим специалистом, хоть завтра отвезу тебя в клинику.

– А вот, аппарат "Глазомир" по телевизору рекламируют, купи мне его, сынок, может вылечит...
– Ладно, куплю, но настраивайся на замену хрусталика... Мам, Ритка – Глюкоза что ли приехала? Мерседес стоит возле их дома.

– Приехала. Дед приходил в шляпе и с тростью, в ней ручка – львиная голова откручивается, а внутри четыре сигары лежат. Хвалился – внучка купила в Италии, а сам "приму" курит... Говорит, вечером Маргарита барбекю собирается устроить. Что это такое – он не знает, но доволен... Леночка, что вы тут накупили? Пакетов сколько!
– Сейчас всё покажу. Матвей меня балует... Нина Васильевна взяла продукты и понесла на кухню, хваля сына...

– Кто эта Рита? – спросила Лена у Матвея.
– Шальная девица, в школе учились вместе. Как-то на День города она с подругой нарядились в свадебные белые платья с фатой и устроили концерт, ходили по дачному посёлку, потом и в город подались, пели песни из репертуара Глюкозы: "Я твоя невеста. Убей мою подругу" и "Танцуй Россия, пляши Европа, а у меня самая красивая попа".

– Правда, у неё красивая попа?
– Сама оценишь, я тебя с ней познакомлю. Рита любительница загорать на крыше пятиэтажного дома. Отчаянная. Ребята и мужики шеи и глаза повыворачивали, пялясь наверх. Летом ходила всегда в мини-шортиках и топике-полосочке, чтобы показать своё шоколадное тело. Всем говорила, что в Майями загорела, кто не видел её почти голой на крыше, верил.

   Матвей подошёл сзади к Лене, стоявшей у окна и смотревшей на красные герберы в палисаднике, опустил тонкие плечики платья, поцеловал шею и плечи, тихо сказал: – Тебе, милая моя берёзка, пойдёт золотистый загар, надо заняться этим.
– На крыше пятиэтажки? Я боюсь такой высоты, – Лена улыбнулась и, подавшись назад, положила голову ему на грудь. Матвей замер, ощутив блаженство от прикосновения к телу стройной фигурки девушки. Ему захотелось поднять Лену на руки и отнести в свою спальню, но голос мамы вернул его, воспарившего вверх, на землю.
– Дети, идите ко мне, буду вас кормить...

   Лене тоже было приятно и комфортно рядом с Матвеем. Она поняла, что он хороший сын и прекрасный человек, что он влюблён в неё. Захотелось узнать его поближе. Думала Лена о первом сексе с ним и боялась, что никогда любовный роман не будет таким, как с Колей, что шансы без памяти влюбиться в Матвея после этого будут равны шансам разочароваться в нём.
Матвей думал о том же. Прежде, чем пойти к маме, он шепнул ей на ушко: – Лена, приглашаю тебя на свидание сегодня вечером. Я зайду за тобой в девять, покажу наш дачный домик в старом саду. Там уютно и пахнет яблоками и фиалками...

   Первая их ночь и утро после неё оказались необыкновенно нежными, волнительными и романтичными. Проснувшись под одним одеялом, Лена и Матвей увидели друг друга в новом свете. Ароматические свечи, цветы, сухое вино, фрукты мало что значили по сравнению с таинственной нежностью рассветных поцелуев и объятий.

Необъяснимо понятно, что роман будет долгим и счастливым. Спешащий ловелас не расточает ласки наутро после первой близости, это отличает любовные интрижки от настоящей страсти. Матвею и Лене хорошо просто молчать о счастье быть друг с другом, не вылезая из постели. Обоюдное душевное тепло росло, в их сердца стучали желание, счастье и любовь. Любовь, которая одна на двоих, со всеми радостями и печалями...

                http://www.proza.ru/2013/04/14/235


Рецензии
Молодой интересный, к тому же любящий Матвей, материальное благополучие - выше крыши - чего ещё нужно Лене. Она, конечно же, до сих пор влюблена в Николая, но, неужели она не оценит Матвея по достоинству? Ведь многие выходят замуж без особой любви, зная лишь о довольно сильных чувствах своего избранника.

Милана Масалова   26.03.2016 17:40     Заявить о нарушении
Да, разучились любить что ли люди? Идут замуж за не любимого, но за богатого.
Всё, как и во все века... неравный брак... А тут всё хорошо,
Матвей умеет любить маму, сестру... Теперь такое не так уж и часто бывает.

Людмила Фирсова   06.04.2016 00:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.