Снег

Снег....Почему он падает ? Почему он выбирает себе такую нелепую смерть?!
Пока снег падает , наверное, он счастлив. Когда я смотрю на снег, моя душа умиротворяется. Я люблю смотреть на эти большие белоснежные хлопья. Падая и умирая, они, пусть и ненадолго, очищают мою душу.
Смотря на снег, я могу и заплакать. Ведь он идет на верную смерть. Касаясь земли, он тускнеет, теряет свою невинность. Хлопья становятся серыми, коричневыми, черными. и они уже не способны помочь мне.
Падая мне на руки он растворяется. Моя темная, блеклая душа поглощает его. Я не могу, не могу удержать его, не могу защитить. Иметь такое тело глупо, ведь оно не может защитить даже такое маленькое чудо.
Когда тает снег, я чувствую себя убийцей. То, что остается на моих руках не вода. Это кровь смешанная со слезами страданий. Руки...нет. Все мое тело покрыто кровью. Она в глазах, во рту. Самое странное что....я хочу больше. Больше снега. Чтобы он шел и не кончался. Падал мне на  руки, на волосы, попадал в глаза. Хочу ловить его ртом. Хочу  снова почувствовать эти незабываемые ощущения, когда мое тело покрывается маленькими капельками талой воды.
Я чудовище....


Рецензии