о любви

Всё случилось зимою. Холодно было.
Снег на сонный город валил.
И парень с запиской бежал к девчонке-
Он на свиданье её пригласил.
Та, корчась и дуясь, стояла у дома.
А парень бежал изо всех сил.
"Я ведь люблю" - повторял мальчик гордо.
"Я ведь люблю и хочу быть любим!"...
А девушка злилась - она не любила.
"Не так симпатичен. Не слишком богат...
Моё сердце займёт самый-самый красивый!
Он будет богаче того во сто крат!..."
В то время парнишка во двор забежал
И начал выискивать облик любимой.
Его сердце в тот миг сумасшедше забилось -
Он был окрылённым. Он до смерти рад!
Вот он нашёл её, сунул записку
И стал в ожидании чуда стоять...
Девушка холодно лист развернула...
(Перечитывала после раз двадцать пять!)
"Дорогая, любимая! Пусть не богат я,
Пусть не Дикаприо - Но я люблю!
Мне хочется очень обнять тебя сильно
И понять - наяву я, что вовсе не сплю...
Я прост до безумия! Но ведь так важно
Любить лишь одну,любить лишь одну...
Я готов на край света податься с тобою
Свозь горе и беды, сквозь слёзы и мглу!
Ответь мне - не зря ли я греюсь надеждой
О том, что ты скажешь "Я тоже люблю!"?
Иль я столь наивен, не стою вниманья...
И не нужно рвать душу по пустяку?"
Бумажка из рук околевших упала...
Девчачьи слёзы на пацанкой груди.
Им стало тепло вдруг... Звёзды горели...
Двое влюблённый по улице шли.


Рецензии