Замкнутый круг первая часть

"Ты спишь?" - резко разбудила его смс. Протерев глаза он пытался что - то понять, но из-за сонливости ничего не прояснялось.
- ммм..ыыы... - промычал он, - что за черт?
Его улыбка сама по себе появилась, глаза помокрели. "Нет" - ответил он просто и прямо... лицо его застывает в удивлении когда он видет ее номер звонящий ему, именно сейчас, спустя многие годы. Все внутри оборвалось...
- Да -осторожно ответил он
- Привет - грусно отвечает она, - я тебя не разбудила?
-Нет...не переживай! Все хорошо...
Тишина. Все вокруг застыло, будто на земле вмиг все остановилось...Молчание...
- Ты удивлен?
- знаешь, Очень! Просто я слышал...
- Что я замуж выхожу? - перебила она его, так и не дослушав до конца.
- Ну да...
-Да, выхожу, уже завтра...
- Я рад за тебя!
- Я знаю...но я почему то...
- зачем ты звонишь?
-Не знаю, просто все так сложно...
-Ничего, завтра все разрешиться, ты...
- Я так боюсь... - голос ее был полон страха и отчаянья
- Нечего бояться. ты самая красивая невеста!
- Я боюсь тебя потерять...
Он застыл, телефон чуть не выскользнул из его рук. Это было так неожиданно, он совершенно не надеялся на то что она хоть когда - то скажет ему подобное...
- Послушай, я не просто так позвонила! Выслушай меня...Когда ты появился в моей жизни, это было так давно, Господи! Как же это было давно.Ты помнишь? помнишь как мы встретились?  Уже целых 10 лет ты в моей жизни...Сколько же времени прошло... А я только сейчас осознала, что ты самый дорогой мне человек, ты был со мной всегда... Любил...как мне казалось...
- Я был глупым, ничегоне понимал...Ты делала все специально...а я...твоя жизнь - это игра...все игра! Каждое слово , движение, взгляд и жест.
- нет...это была не игра.
- Чего ты хочешь? Зачем ты сейчас звонишь?
- Мы можем поговорить? нор-маль-но!Без ссор, криков? Просто поговорить...
- Тызавтра выходишь замуж! о чем говорить?
- О нас...
- Нас не было и нет!
- Почему? Вот почему у нас ...?
            - Не знаю... мы просто всегда, что - то делали не так...
- А помнишь как мы решили попробывать? ну тоесть я решила...а ты..
- Давай не впоминать! У тебя свадьба, а у меня...
- Что? что у тебя?
- Ничего. У меня ничего не осталось!


Рецензии
Интересно! Высокие и искренние чувства! Молодец, Наталья!

Анастасия Макаренко   28.02.2013 00:51     Заявить о нарушении
Спасибо огромное!

Наталия Михайлюк   28.02.2013 00:54   Заявить о нарушении